Я реалист не верю в волшебную мантру борща...

Я реалист: не верю в волшебную мантру борща и вездесущую силу женской задницы. Я не верю в то, что покладистое: "Да, да, любимый", - способно растопить не любящее вас сердце. А игра в обаяние, покладистую кошку, походит больше на игру одного актера, но не как 100% работающий запасной выход, в любой сложной ситуации. Я не верю им. Вы правда думаете, что капустой и картошкой вы переведете внутренние механизмы внутри человека и он вас полюбит? Вы правда думаете, что все такие озаботы, чтобы ваша задница была во главе всего и даже составила конкуренцию сердцу? Вы правда думаете, что можно похлопать ресницами, как в ладоши и это расположит к вам? Серьезно?! Я верю в любовь, и верю в то, что люди сходятся где-то раньше, чем происходит их встреча. Там она не готовит борщи, не заучивает мантры, не изучает при каком ракурсе ее филе аппетитнее, не проходит курсы когда, в какой момент и как нужно хлопать ему своими ресницами, и в какой ситуации пора хлюпать носом. Я не верю в этот примитив. Ну хоть убейте! Я верю в то, что все по космически сложно. Мы будто нарочно путаемся не в тех людях, заостряем внимание не на том, наверное от того, что бы встретив наконец-то свое, с треском не просрать этот момент. Вот честно, плевать на все, если душами мы не зацепились. Потому что мы единственные, кто способны починить друг друга и от этой встречи, будто внутри предчувствие. Я не думаю о том, что я умею или что умеет она. Я задаюсь другими вопросами: "А буду ли я ее достоин? Сможем ли мы, переплюнуть все трудности?". Я не думаю о капусте и о картошке, когда я думаю о счастье. Ведь я думаю о ней.

Lionheart©


Рецензии