Танец во сне или наяву

     Я зашла в небольшой, но очень уютный зал. В некоторых местах стояли подсвечники с горящими свечами. Было очень красиво оформлено художественное освещение. Я полностью не вижу лица своего партнёра, а ловлю только его силуэт и блики на стене. Слышу его дыхание. Тихим голосом он произнёс:
   - Ничего не бойся. Мы одни, никто нам не помешает.
   - Игнат, что ты здесь делаешь? Как ты меня нашёл? Ты ведь не знал, что я приду сюда. Зачем ты здесь?
     Не ответив, он взял меня за руку. Вдруг откуда-то заиграла музыка, и такая, что устоять было невозможно. Мы танцевали, сливаясь во что-то одно, цельное и страстное. Наши глаза встречались, дыхание учащалось, и те мягкие аккуратные прикосновения рук дополняли наш танец, сливаясь в дивную фигуру из тысячи небесных осколков, которые то и дело спадали с моего плеча бархатным плащом сновидений.

     И я проснулась. Неужели это был только сон? Мой очень трогательный и чувственный сон.
   - Зачем ты мне снишься? – думала я и сама себе отвечала на вопрос, видимо, желая такого ответа. – Потому что я думаю о тебе!
     Хочу ли я сейчас такой танец? Не знаю. Наверное, хочу другой, похожий, но не этот. Ведь он, этот танец, уже был в моей жизни. Неважно, что во сне. Ведь я его ощущала, как наяву. Слышала голос, чувствовала прикосновения рук, дыхание...
Конечно же, пройдя и испытав многое в жизни, меняя вольно или невольно свой характер, переосмысливая свои поступки, давая оценку прошлому, ещё неизвестно, какой танец будет лучшим. Тот, прошлый, который не повторить, или тот будущий, который никому не известен, загадочный, осмысленный, в меру взрослый, но по-детски бесшабашный, без обид и упрёков. Просто свободный и отпускающий всё плохое и лишнее.
   - С тобой так легко, - произношу это очень часто в последнее время. И, получая удовольствие от моей внутренней свободы и уюта, находясь иногда рядом, имею желание писать, иногда просто петь, танцевать и получать позитив от себя и окружающих меня людей.


     (Отрывок из повести)


Рецензии