В безответной люби нужно вовремя останавливаться

Вы знаете у меня была девушка.. Телец.. Ну, женщина чуть больше 30 лет и вы знаете тельцам часто свойственно любить всю жизнь одного мужчину.. В таком состоянии я ее и встретил.  Так вот она все не могла забыть своего бышего  прошлого любимого, а он просто потрахался с ней пока пребывал в Подмосковье и уехал навсегда в свой родной Калининград.. Просто бросил ее без надежд, как временную использованную девку.. Она страдала и очень сильно.. Он даже намека не сделал позвать ее с собой и оборвал все общение. Она же все надеялась, как все безнадежно влюбленные, что еще позовет и вернется.

Когда я увидел ее и услышал впервые , то во мне что-то произошло. Как будто у меня в душе  прозвенели серебрянные колокольчики и меня потянуло к ней как к давно знакомой и родной. Такое бывает. Это срабатывает подсознание. Оно такую хотело всю жизнь до того.

У меня всегда была ненормальная психика романтика. Мне всегда нужно было оберегать и спасть кого-то.  Жалеть брошенных кошек и собак, помогать старикам, улучшать жизнь инвалидов. Точнее такая психика была раньше. Сейчас спустя годы после болезней, жизненных неудач и надломов души, связанных с женщинами я сильно очерствел.

И вот тогда я полюбил ту девушку за ее красоту души и конечно внешнюю красоту, хотя она не была суперзвездой экрана или подиума). Маленькая крашенная блондинка с карими глазами. Она все время заливисто смеялась и смех был удивительно искренний. Когда она смеялась мне казалось, что в моей душе пели ангелы.

Да полюбил я тогда женщину за горя и беды ее. Сумасшедший, все время сбегающий из дома брат был ее огромной травмой. Родом она была с Ярославщины, а жила и работала она бухгалтером Москве и потом в Подмосковье. Вот там на Ярославщине остались ее родители и безумный брат, который изначально был чуть ли не гением. Главная ее беда - бросивший ее жених. Еще тяготы - жизнь в семейном общежитии, где потом приватизировали комнаты. Она.. Наташа.. да ее так звали.. была настолько доброй и бессеребряницей, что я просто поражался.

Ее сожительница по квартире просто использовала ее.. как и многие другие.  В общаге у Наташи и подруги была просто однокомнатная квартира.  Так вот сожительница вышла замуж и выписалась.. И вот идет приватизация, а ее подруга- сожительница разводится с мужем и умоляет Наташу вернуть ее жить в общагу. Наташа без тени сомнений берет ее назад и лишается по сути нажитой квартиры. Вот еще и за ее доброту такую я полюбил ее.

Потом у нее начались периоды депрессий и она стала привыкать к рюмке. Мой напарник тогда, видя это, просто меня чуть ли взял за шкирку и сказал: Оставь ее или ты с ней сопьешься! Он бы сделал нечто ужасное чтобы разрушить мои ухаживания. Я это знаю. Он был мне как брат.. И я бы потом все это не расхлебал! Он был прав.

А куда мне было деваться?  Я следовал везде за ней тенью. Домой отвезти ? Везу.. Остаться  можно ? Можно. Чтобы еще хоть час побыть рядом с любимой.. И опять же в постели нини! Мы даже спали в обнимку... Было нечто братско-сестринское.... но не больше! И конечно вечер и конечно выпивка...

Я терпел это года два. Между нами так ничего и не было. Я все ждал  пока она забудет бывшего. Она сама мне открыто говорила, что все может быть между нами, только прошу дай мне го забыть, а я все терпел и ждал.

Она говорила очень практично о будущем. Вдруг материализм проснулся в ней.
Она говорила мне: У меня ни кола.. ни двора.. Ты все оставил бывшим женам и у тебя только маленький дом твоей мамы.. Тебе нужен дом для семьи.

И я построил дом!

Нашел Наташу.. Не виделись пол-года только иногда созванивались.. Нашел ее, и упросил поехать со мной и показал ей дом..

Все равно расстояние по работе и тяжелейшие нагрузки разлучили нас...

Я понял.. что ничего хорошего не выйдет из этой связи и все же несмотря на любовь нужно жить и для себя тоже..

Женщин с такими надломами в судьбе достаточно много. И убиваться, любя свой образ не стоит.. Им нужно просто реально лечиться у психолога и как хотите любовью это не вылечишь.

Как и например невозможно изменить  женщину долго прожившую в одиночестве и привыкшую вести довольно фривольный образ жизни и меняющей мужчин.

Я стер телефон Наташи и образ ее милый постепенно ушел из моей души.

Спустя 20 лет она мне написала в интернете. Полная мамаша, замужем и написала с большой нежностью и тоской.

Во мне ничего не шевельнулось.. Ничего... И я прекратил общение.


Рецензии