Святость

Мои бабушка с дедушкой по папиной линии были святыми.

Они отказались от квартиры, которую деду - ветерану войны давали бесплатно.

А я теперь тоже святая, и рву жопу, чтобы заработать себе на квартиру.

Спасибо старикам, что они приблизили меня к святости, которой я особо не жажду.

Вторая бабушка по маминой линии не была святая. Она всю жизнь старалась для дочей, которые от неё отвернулись. Она прописала обоих зятей в свои квартиры, а потом осталась в однушке маленькой умирать одна, на костылях. И никто стакана воды не принёс.

И моя мать до сих пор поливает её грязью, и я не могу понять - за что. За то, что не была такой эгоисткой, как другие?

Неправда, что мы любим людей за то, что они для нас делают. Свинья не будет любить того, кто делает для неё добро, а будет любить того, кто её унижает.

Сейчас я подумала, что моя бабушка была святая несмотря на то, что она не умела воспитывать детей и оказывала на меня давление, но иногда я думаю, что это искажённые детские воспоминания, и обида на бабушку у меня от того, что она меня отдала в 9 лет родителям, которых я совсем не знала, и именно жизнь с ними дурно повлияла на мой характер.

Папа мой был святым, потому что все его презирали, в том числе и бабушка. Он точно в раю. Такую тяжёлую болезнь может заслужить только святой.

Мы точно живём не с людьми, а с ярлыками, которые повесили на них когда-то. Мы совсем чужие друг другу.

Никто не заставлял меня рвать жопу. Просто я не умела отличать главное от второстепенного.

Ткачёв говорит, что это признак смирения, когда человек может отличить главное от второстепенного.

Вовсе не нужно было нам решать всю жизнь жилищный вопрос, ведь у меня всегда была крыша над головой. Просто хотелось выше, лучше, быстрее. Хотелось много лишнего.

Зависть подстрекает нас к глупым поступкам. Иногда она прячется за домовитостью, а это всего лишь жадность.


Рецензии