Иллидэры. Наследники стихий. Глава 12

                Глава 12

                Замороженная вода

   Дарина не знала, что ей делать. Вчера Ерофей Булатов и ребята так и не вернулись. Девушка не могла спать так же, как и Яна. Подруга дежурила возле кровати Никиты в лазарете, отвлекаясь лишь на редкие и недолгие походы в столовую.
   После того, как юноша вчера произнес ужасающие слова «Они их всех убили», он потерял сознание, и до сих пор не пришел в себя. Уже вечерело.
   После долгих уговоров Дарины Яна все же согласилась отправиться в их комнату и отдохнуть. Убедившись, что подруга уснула, сама Яковлева вышла на улицу и, усевшись на лавочку, уставилась на возвышающиеся перед ней деревья.
В отличие от вчерашнего дня небо сегодня было ясным, можно было увидеть лишь редкие облака. Правда, земля совсем не успела просохнуть за день. Везде были большие лужи после вчерашнего ливня, а в воздухе чувствовалась свежесть и прохлада.
   Ерофей Булатов приказал ей, чтобы она собрала команду и отправилась искать Дениса, если они не вернутся. Но Дарина все никак не могла понять, будет правильно ли, если она так поступит. Ведь друзья ей дороги, не меньше, чем Денис. А после слов Никиты о убийствах девушка еще больше боялась сделать неверный шаг. И нужно было скорее действовать, а не сидеть на месте и обдумывать это все.
Если бы только она могла как-то связаться с Денисом и узнать, что с ним все в порядке, стало бы немного проще. Но вот только как? Ерофей Булатов, который мог открыть портал во дворец, сам исчез.
   Девушка подняла взгляд в небо и застыла, увидев первую звезду, такую яркую,  что Дарина будто очнулась ото сна. Она вспомнила, как Ромка послал ей звезду, чтобы связаться с ней. Значит, нужно сделать то же самое! Только вот, что она передаст? Пообщаться с звездой Денис точно не сможет, потому что у него нет такого дара. Сможет лишь услышать короткое ее послание. Да и призывать звезду ей ранее не удавалось.
   «Думай, Дарина, думай, – шептала себе под нос Яковлева, – Как создать портал без мага с подходящим даром?»
   Внезапно девушка вспомнила, как они с Вероникой и Денисом сбежали из императорского дворца. Тогда им помогла стихия, но где Ларин найдет воду в тюремной камере, если он все-таки жив?
   И тут ее осенило. Лед! Ну, конечно! Лед – это замороженная вода! Если сообщить Денису через звезду о том, что она сможет перенести его через лед, то это и будет его спасением! Но вот сможет ли она? Дарина еще ни разу не заставляла воду превратиться в лед. Но попробовать все-таки стоит. Это единственный выход.
   В ее памяти всплыли слова отца, родного отца. Дорофей Барсов не раз говорил, что она способна на большее. А может он и прав.
   Девушка, встав на ноги, во все глаза уставилась на звезду, ставшую еще более яркой. Все ее тело с ног до головы покрылось ярким сиянием. Теперь Дарина была похожа на ту самую звезду.
   – Я призываю тебя, – прошептала себе под нос она. – Явись ко мне! – Эти слова она уже выкрикнула.
    И звезда действительно сдвинулась с неба. Она приближалась, становясь все больше и больше. Но Яковлева представляла, насколько она крохотная, пытаясь контролировать ее размеры. Ромка ей как-то об этом рассказывал. Поэтому девушка старалась следовать советам брата, которые тот ей давал еще как-то в императорском дворце.
    Секунд через десять звездочка сияла прямо перед ее носом. К тому времени тело дочери Воды перестало сиять, и она не могла поверить в свой успех. От радости у нее аж на глазах выступили слезы.
   – Пожалуйста, найди Дениса и передай ему, что ровно в полночь я попытаюсь вытащить его оттуда. От него требуется всего лишь лед – замороженная вода.
   Несколько секунд спустя, звезда вновь упорхнула в небо. Однако Дарина Яковлева была уверена в том, что Ларин получит ее послание.
   Не выжидая ни секунды, она рванула к входу в школу, чтобы сообщить Яне о том, что задумала.

   – Не может быть! Вы отец Яны Зориной?! – изумился Денис, глядя на Виктория, сидевшего с ним в одной камере. Мужчина в ответ согласно кивнул.
   Денис даже не знал, сколько дней они уже сидят в тюрьме. Первые два дня он считал чуть ли не по секундам от нечего делать, а затем начал путать день с ночью. Все смешалось в одно. Время суток можно было определить, лишь посмотрев в маленькое окошечко в потолке, которое стражники круглыми сутками держали открытым, чтобы пленникам было чем дышать.
   Однако в это окошко Денис смотрел довольно редко. Большую часть времени он спал на мокром сене, устилавшем пол камеры. В первый день ему было безумно противно от этого, но затем пришлось смириться. Он даже привык к ужасному запаху пота, грязи и сырости. Правда, если бы окошко было закрыто, он наверное уже бы умер от этой вони.
   С Викторием он поладил не сразу. В первый день их пребывания здесь они постоянно ругались, отчего остальные пленники (двое), сидевшие по другим камерам, вынуждены были делать себе затычки для ушей из этой самой соломы, чтобы поспать нормально. Однако на следующий день, они совсем наоборот, молчали все время, а затем начали разговаривать друг с другом, а также остальными двумя пленниками, чтобы не сойти с ума от скуки.
   Его друзья рассказывали ему о маге, нападавшем на них вместе с другими на Земле, но Денис бы никогда не подумал, что им окажется Викторий! Да еще и отец Яны! За то время, которое они общались, у юноши сложилось свое мнение о мужчине. Денис бы не стал о нем отзываться как о темном маге, который искренне желает служить своему императору и помогать ему в подчинении стихий, а скорее как о человеке, который запутался. Юноша понял, что он хочет вернуть семью, хочет теплых отношений с Яной, какие бывают у отца с дочкой, хотя Викторий, скорее всего, никогда в этом никому не признается. Мнение об императоре, как сказал мужчина, пошатнулось еще давно, когда тот убил его товарищей. Тогда-то он и понял все свои ошибки.
   Также пленникам удалось наладить контакт, и возможно даже подружиться, с одним из стражников, которого звали Влад Багиров, оказавшийся на удивление сыном главного воеводы «Главной» губернии. Он приносил им еду (которую нельзя назвать таковой), воду, иногда удавалось поболтать с ним. Ему был двадцать лет, и парень уже год работал в императорском дворце и был против случившейся смены власти. Ничего хорошего он в этом не видел, однако от службы отказаться не мог. Один раз Влад даже признался пленникам, что с удовольствием бы помог им сбежать отсюда, пока император со своей любовницей покинул дворец. Но тут была другая ходячая проблема – Лучезар Гидеонов, а точнее Тень, сидящая внутри него, которая тщательно следила за всеми стражниками, но к счастью, пленников пока ни разу не навещала.
   – Ты сказал Яна Зорина? – спросила бабуля – пленница, сидящая в камере напротив. – Мне это имя кажется знакомым. Как-то раз, когда у меня гостила внучка, она говорила про эту девушку.
   – А как зовут вашу внучку? – спросил Денис, прижавшись щекой к решетке.
   – Ангелина Грозина, – выдала бабуля.
Денис застыл от шока. Он не мог поверить. Ангелина говорила, что бабушку убили стражники. А она значит, все это время была здесь?!
   – Она моя близкая подруга, – проговорил Ларин. – Но как такое может быть?! Лина говорила, что вас убили!
   – Они мне бросили под ноги какой-то флакончик с ядовитой жидкостью. От ее запаха я уснула. И этот сон был похож на смерть. Сердце перестало биться, я больше не дышала. Однако спала я не очень долго, проснулась в этом дворце. В тюрьму бросили не так давно, до этого держали в одной из комнат дворца. Хорошо, что хоть Алексей со мной, а то бы давно уже с ума сошла от скуки.
   – Со мной было все то же самое! – сказал мужчина, сидевший с Инной в одной камере. – Очнулся я здесь, после чего предстал перед «императором». Это все Маркул! Как он мог нас предать? Раз ты знаешь Ангелину, может и с Никитой Соколовым знаком?
   – Конечно, – усмехнулся Денис. – Я ж с ним последнее время в комнате живу. Ребята будут счастливы, когда узнают, что вы оба живы. А что вы там про предательство говорили?
   Только Алексей Соколов раскрыл рот, чтобы что-то сказать, как через маленькое окошко в потолке внутрь влетела маленькая звездочка и приблизилась к Денису, освещая все вокруг. Ларин подскочил с пола, ведь он быстро понял, что это может значить.
   Звезда висела прямо над ним. Юноша услышал исходящий от нее шепот:
   – Дарина хочет спасти тебя. Ровно в полночь она попытается переместить тебя через лед – замороженную воду.
   Сказав это. Звездочка вылетела обратно через окошко, прячась в ночном небе, отчего в темнице стало опять темно.
Парню хватило пара секунд, чтобы понять все.
   – Мы спасены! – радостно воскликнул он. – Нужно поговорить с Владом!

   До полуночи оставалось полчаса. После того, как Дарина рассказала Яне о своей задумке, девушки вышли во двор дворца. Помимо этого дочь Воды вспомнила свое первое стихийное перемещение, вылечиться после которого ей помогла сама стихия. Поэтому Яковлева предложила просто положить Никиту на землю и ждать. Гедеон Бойко и Даниил Корлеев помогли девчонкам вынести сына Земли на улицу.
   Теперь Никита Соколов лежал на земле недалеко от того места, где Яна пыталась помочь Дарине советом в замораживании воды.
   – Ты не должна сдаваться, – твердила Зорина после каждой неудачной попытки подруги. – Денис наверняка уже получил твое послание и ждет назначенного времени.
   – Ты права, – отчаянно вздыхала Дарина.
   Яковлева оказалась права, потому что спустя несколько минут очнулся Никита, но он продолжал лежать на земле, восстанавливая свои силы. Он тоже вошел в «группу поддержки».
   Вот Дарина в очередной раз протянула ладони к лужам на земле, и следом за плавными движениями ее рук, струи воды взметнулись в воздух, сливаясь затем в крупный пузырь. Тогда девушка слегка пошевелила своими тонкими пальцами, тем самым надеясь заморозить воду, однако та лишь расплескалась и вылилась обратно на землю.
   Девушка лишь с печалью опустила руки.
   – Слушай, может тебе помощи у мамы попросить? – спросил Никита, уже сидевший на земле. – Просто мысленно обратись к ней. Хотя думаю, ты даже получше меня это знаешь.
   – Да, ты прав! Я забыла об этом! – оживилась Дарина.
   Ей было все равно, сколько сил она потратит. Главное спасти Дениса. Но она совсем забыла попросить помощи у стихии. Тогда девушка повторила все свои ранее проделанные движения, думая при этом: «Мама, прошу, помоги. Я люблю его. Пожалуйста, научи меня создавать лед».
   В эту самую секунду пузырь начал медленно покрываться ледяной коркой. Когда он превратился в ледяной шар, упал на землю.
   Дочь Воды была безумно рада. Вот уже второй раз за день ей улыбнулась удача. Не став долго выжидать, девушка заморозила большую лужу на земле. К тому времени наручные часы показывали ровно полночь.

   Денису удалось уговорить Влада Багирова помочь им в побеге. Многого от него не требовалось: лишь открыть камеры.
   К тому времени Алексей Соколов рассказал ему все о нынешнем императоре и о том, кем  он приходится Эрилу. Ларин был в шоке, только вот причины таких поступков Маркула он так и не узнал.
   Часы на стене показывали ровно двенадцать часов ночи. Юноша одним прикосновением ладони к стене заставил ту заледенеть. Он был счастлив, осознавая, что скоро увидит друзей, наконец, выберется отсюда.
   Вскоре лед вспыхнул голубым сиянием, после чего парень поторопил пленников. Алексей Соколов и Инна Грозина вошли в лед, будто в портал. Однако когда Денис и Викторий собрались последовать за ними, дверь в тюрьму с грохотом распахнулась, и внутрь влетел Лучезар Гидеонов.
   Ларин опасался этого больше всего. Первым делом бывший вождь клана Воды убил Влада, повалив его на пол сильным ударом ноги и воткнув прямо в грудь свой клинок. Денису стало совестно, ведь погиб стражник из-за них. Он помнил, каково сражаться с Лучезаром, которым управляет тьма. Тень его делала гораздо сильнее и выносливее.
    Драться с ним без оружия юноше уже доводилось. Однако когда Гидеонов занес свой меч, атакуя мальчишку, тот едва успел увернуться. От следующего удара его спас светящийся кнут, выросший из руки Виктория и столкнувшийся с оружием врага.
Гидеонов посмотрел на соперника своими ужасными глазами, после чего зарычал, вырывая свой меч из пут кнута. Викторий резко отпустил его, от чего противник упал на пол. Но он быстро поднялся и ринулся к Денису, увернувшись от удара светящимся оружием Виктория, которое пронеслось прямо над его головой. Тогда пальцы Ларина обледенели, заострившись. Когда враг подскочил к нему, юноша, пригнувшись от очередного удара, поднырнул к нему под локоть, и нанес удар льдом сопернику прямо в спину.
   Лучезар громко вскрикнул, разворачиваясь к Денису.
   – Щенок! – взревел он, неожиданно вытащив из одежды еще один меч, который уже направлялся к груди юноши.
   Этого Ларин не ожидал, и, осознав весь ужас сложившейся ситуации, уже был готов распрощаться с жизнью, но в эту секунду кто-то оттолкнул его. Послышался крик, а затем глубокий вдох.
   – Нет! – выкрикнул Денис, после чего дотронулся пальцами до пола, мигом покрывшимся льдом.
   Он подскочил к Гидеонову и нанес ему удар ногой, от чего тот, поскользнувшись, улетел на несколько метров. Денис сел рядом с Викторием, смотревшим в потолок.
   – Ничего, все будет хорошо, – прошептал Денис. – Вы не умрете из-за меня. В клане Воздуха есть Вероника. Она обязательно исцелит вас!
   – Нет, – оборвал его мужчина, жадно глотавший воздух. – Я заслужил это. Лишь об одном прошу! Скажи Яне, что я люблю ее, и обязательно попроси у нее прощения за меня. И передай еще, что я всегда любил ее мать.
   Договорив, он затих. Дыхание остановилось, а кровь из раны продолжала течь на лед, окрашивая его в красный цвет. В этот момент Лучезар Гидеонов, пытаясь удержаться на скользкой поверхности, направлялся к юноше.
   Заметив это, Ларин подскочил с пола и, в последний раз взглянув на труп Влада и Виктория, коснулся светящегося льда на стене. Юноша исчез, после чего стихийный портал разбился на множество маленьких кусочков.


Рецензии