Мой Волгоград

                МОЙ ВОЛГОГРАД
                (стихи к песне)


Вдоль по набережной длинной, вдоль тенистых скверов дивных,
Вдоль фасадов знаменитых колоннад,
По ступенечкам к фонтану, мимо роз и клумб с каштаном,
Где, когда то зарождался город - сад!
Мимо зарослей сирени, в клубах запахов весенних,
Я шагаю вдоль аллей и площадей,
Где я только не бываю, я красивей мест не знаю,
Нет на свете белом города милей!

И мне Москвы роскошной с Питером не надо!
Хоть и прожил я, в тех местах немало лет,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Для меня роднее Волгограда нет…

Волги, вдоль бегут полоски, берегов пологих, плоских,
Седь песчаных, одиноких островков,
Здесь стояли переправы, берег левый, берег правый,
Здесь витал, когда то дух былых боёв…
Высь взметнулся крупным планом,
Над Мамаевым курганом,
Величавый лик, мать – родины с мечом,
Здесь сражались наши деды, сквозь огонь пройдя и беды,
Здесь герои спят в могилах вечным сном…

И мне Москвы роскошной с Питером не надо!
Хоть и прожил я в тех местах немало лет,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Для меня роднее Волгограда нет!

И мне Нью-Йорка с его статуей не надо!
И башни Ейфилевой глянцевый портрет,
Нет на свете мест красивей Волгограда,
Нет на свете мест красивей Волгограда,
В мире мест красивей Волгограда нет!

Память мчится по продольной, по старинным улкам школьным,
Где мальчишками слонялись и росли,
Элеватор, ров Ельшанский, рынок, ТЮЗ, мост Астраханский,
Девять домиков, где детства дни прошли,
Раны стен родной "пятнашки", где мы были одноклашки,
Звонкий первый и последний наш звонок,
Дом, что грузчиков у "Южки", мои первые подружки,
И "Гвардейчик", куда бегали в кино…

Дрожь по сердцу пробежала, вот и он перрон вокзала,
Здравствуй город, где я долго не бывал!
Бой часов на башне, люди, жизнь идёт в заботах будних,
Суета сует, как кто - то написал…
Нагрешил по жизни каюсь, пред тобою преклоняюсь,
Я как блудный сын к тебе спешу назад,
К твоим берегам родимым, паркам и садам красивым,
К моей юности, любимый Волгоград…

И мне Москвы роскошной с Питером не надо!
Хоть и прожил я, в тех местах немало лет,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Нет на свете мест милее Волгограда,
Для меня роднее Волгограда нет…

И мне Нью-Йорка с его статуей не надо!
И башни Ейфилевой глянцевый портрет,
Нет на свете мест красивей Волгограда,
Нет на свете мест красивей Волгограда,
В мире мест красивей Волгограда нет!


                2005г.


Рецензии