Бежит река Волга

                БЕЖИТ РЕКА ВОЛГА


Вниз под горку, вдаль бежит река, тянут в реку, руки – берега,
Мчится Волга, вдоль рукавов больших, знакомых детства, мест моих…
Мимо баржей, что тянут гор пески, вдоль Бакалды, где отдыхали мы,
Рощ прибрежных, что шелестят листвой, стоит где, детства - город мой…

Город, под небом белым, что над рекой стоит,
Где босяком я  бегал, по родным берегам твоим…
 
Парк центральный, стадион, спорт-зал, где когда-то, штангу я тягал,
"Башмачёк" мой, жизни ателье, что до сих пор, всё снится мне,
А на Мира, где клумб цветочных ряд, где на грядках, снимали мы девчат,
В улках дачных, вблизи речной тиши, где под  Битлов, "торчали" мы…

Ночи, свиданья, встречи, что так пьянили кровь,
Умном, о чём то речи, шум костра, вздохи и любовь…


Мчит к Ростовской, через овраг трамвай,
На Моздокской, под мост и вот, он край,
Огарёвой, на крышах старых жесть, а рядом дом, мой 26...
А у дома, всё также листья жгут, суд, пожарка, машин всё, тот же гуд,
Мои окна, и первый мой подъезд, я здесь ходил, я вырос здесь…

Домик, хрущёвский, белый, третий, родной этаж,
Двор боевой, наш первый, самый шкодный в районе наш…

Ввысь сорвалась, стайка голубей, жизнь в даль катит, уж не найти друзей,
Разбросало, всех по жизни нас, мой старый двор, мой первый класс…

В дымке, года лихие, скрылись, но до сих пор,
Тянут места родные, дом свой первый и детства дворик твой…


                2003г.


Рецензии