33. Отвратительное предложение

Придя утром в офис Стефан Вайс, первым делом, заварил кофе покрепче и разложив на столе документы пытался заниматься делом, но события последних двух дней так и лезли в голову, мешая сосредоточиться на работе. Просидев полчаса с кружкой кофе в руках, тупо уставившись в компьютер, Стефан решил выйти на крыльцо покурить.
На дворе уже был конец апреля, и природа показывала себя во всей красе, оживляя утро звонким щебетанием синиц и чириканьем воробьев. Передумав портить эту картину дымом от сигареты, Вайс прислонился к стене и залюбовался купающимися в луже голубями. За этим занятием его и застал коллега, с озабоченным лицом выбежавший на улицу:
-Стефан, вот ты где! Тебя Шульц ищет! Злой, как собака!
-Чёрт, -выругался Вайс. -Не сказал, зачем я ему понадобился с утра?
-Нет. Давай быстрее!
Вернувшись на своё рабочее место, Стефан повесил пиджак на спинку кресла и уже было собрался в кабинет начальника отдела, как тот вышел сам и увидев, что нужный сотрудник на месте строго сказал: -Вайс, зайдите ко мне и не забудьте отчет за прошлую неделю.
Переглянувшись с коллегой Стефан, тяжело вздохнув, поплелся к начальнику.
-Добрый день, господин Шульц. Вы хотели меня видеть?
-Да, уж. Хотел. Вы забыли, что отчёт уже должен лежать у меня на столе? Что за рассеянность, Вайс? Не узнаю Вас, -плотно прикрыв дверь спросил Шульц.
-Извините, я действительно сегодня с утра немного не собран. Вот отчёт, -Стефан протянул начальнику папку с документами.
-Присаживайтесь, Вайс, я хочу с Вами поговорить, -Шульц убрал папку в ящик и подойдя к двери закрыл её на ключ. -Так вот. Я давно наблюдаю за Вашей работой и хотя Вы ещё достаточно молоды, но у Вас есть прекрасные перспективы продвинуться по служебной лестнице. За всё то время, пока Вы работаете у нас, от клиентов не поступило ни одной жалобы, более того, я вижу, что они уходят от Вас удовлетворенные, а это, сами знаете, основная наша цель. Но, как Вы понимаете, положительный исход о назначении Вас на новую должность будет зависеть от меня. И от Вас.
-Что от меня требуется? -Стефан заинтересованно посмотрел на Шульца.
-Кхм, -кашлянул в кулак Герман Шульц. -От Вас требуется самая малость-быть хорошим мальчиком, -с этими словами он подошёл к Вайсу, сидящему на стуле у края стола и обнял сзади, наклонившись к шее и всей грудью втянув запах тела Стефана, закатив глаза.
Вайс дернулся, пытаясь встать, но тот пресек попытку крепко удерживая Стефана за плечи:
-Не дрыгайся, -прошипел Шульц. -Подумай только. Я скоро иду на повышение, ты станешь ведущим специалистом, а потом сядешь на мое место. И для этого нужно, всего лишь, согласиться с моим предложением. Ну? Хочешь быть начальником отдела?
-Хочу. Но не таким способом. Спасибо за предложение, господин Шульц, но мне лучше уйти, у меня много работы.
-Сиди на месте! Что для тебя лучше-решаю я! -повысив тон рявкнул начальник, покосившись на дверь и ненадолго разжал руки, чем не преминул воспользоваться Стефан, резко поднявшись и сделав шаг к двери.
-Куда?! Я ещё не закончил! -Шульц ухватил Вайса за ворот рубашки и прижал к стене, держа за шею.
Стефан с отвращением смотрел на него. Начальник был ниже ростом, примерно на пол головы и глядел на Вайса снизу вверх своими хитрыми глазенками, практически лишенными ресниц. У него было жирное лицо и прилизанные, абсолютно белые волосы, на вид ему было лет 50, он был толст и вонял пивом. Стефан на мгновение представил себе, как это жирное чудовище хватает его за волосы, за руки, пытаясь стянуть одежду и с трудом подавив приступ тошноты отвернулся, пытаясь выбраться из вонючих объятий начальника.
-Пустите, господин Шульц, -осипшим голосом произнес Вайс. -Я не тот, кто Вам нужен.
Стефан боролся с желанием дать в морду этому гаду и при этом потерять работу, но можно было ещё сделать вид, что согласен и потихоньку искать новое место, но терпеть приставания Шульца всё это время.
-Нет, ты именно тот, кто мне нужен. Я давно к тебе присматриваюсь, ещё с того момента, как ты только пришёл к нам. Опустим твои деловые качества, ты мне нужен, как любовник.
-Но, я...
-Не надо, Стефан, не надо. Я вижу, кто ты, -ухватив своими толстыми пальцами Вайса за подбородок, сказал начальник. -У меня глаз наметан-таких, как вы вижу издалека, но надо отдать тебе должное, так и не скажешь, парень, как парень, -приблизив лицо к лицу Стефана прошептал Шульц. -Да и дружок твой, который периодически встречает тебя, выдает вас с потрохами, голубки. А теперь ступай на своё рабочее место и хорошенько подумай. Пара-тройка трахов не такая уж большая цена за руководящую должность.
Вайс поправил ворот рубашки, сделал пару вдохов и вышел из кабинета. Пройдя на свое рабочее место, он схватил сигареты и выбежал на крыльцо. Уже не обращая внимания на яркое солнце и щебетание птиц, Стефан сделал две глубокие затяжки и постарался немного успокоиться: "Так, спокойно, Стефан, спокойно. Терять работу конечно жаль, но и принимать ухаживания этой жирной свиньи я не желаю. А потом будут ведь и не только ухаживания, он открыто это дал понять. Господи! Мерзость какая! Думаю, у меня есть время на раздумье, он сам сказал, использую его для поиска новой работы, но если он начнет форсировать события, придётся уходить сразу. Надо Мартину вечером всё рассказать, он обязательно что-нибудь придумает. Мой Мартин...Самый красивый на свете. Как же я люблю его.", -Стефан прикрыл глаза, представляя себе образ любимого. Эберт действительно был очень красив: высокий рост, длинные ноги, в меру спортивная фигура, густые, темные, чуть вьющиеся волосы средней длины, которые тот постоянно поправлял, зачесывая рукой назад и большие зелёные глаза, в обрамлении густых длинных ресниц.
Хлопнувшая дверь спустила Вайса с небес на землю:
-Я еду к руководству, буду говорить и о тебе, -Герман Шульц незаметно дотронулся до руки Стефана, отчего тот дернулся, как от удара током. -Ха-ха-ха, -рассмеялся начальник. -Какие мы чувствительные, как студентка-первокурсница. У тебя есть время до конца недели, -прошипел тому в ухо Шульц и подойдя к машине крикнул: -Вайс! Много курите! Займите свое рабочее место. Поехали, Томас.
Настроение было испорчено и всё оставшееся время Стефан уже не мог нормально работать, размышляя о мерзости всей ситуации. Еле дождавшись окончания рабочего дня Вайс схватил пиджак, папку с документами и пулей вылетел из офиса. Садиться за руль в таком состоянии он не решился, поэтому запрыгнул в автобус и поехал к Эберту.
Мартин уже был дома, поскольку на этой неделе работал в первую смену, когда в квартиру залетел бледный, как смерть, Стефан.
-Что случилось? Ты что, заболел?
Вайс молча скинул с себя костюм и с брезгливым выражением лица отшвырнул его в сторону:
-Марти, скажи, за что нам это? Почему какая-то жирная свинья считает, что можно предложить мне перепихнуться пару раз за должность начальника отдела? У меня на лбу написано, что я гей? Может я выгляжу как подзаборная шлюха? Может мне стоит подстричься и отрастить щетину? Ну почему так, Марти?! -Стефан бросился к Эберту и уткнувшись лицом в колени разрыдался. Дав любовнику выплеснуть все эмоции и подождав, пока тот немного успокоится, Мартин сказал: -А теперь расскажи всё по порядку.
Поведав другу всю сегодняшнюю историю, Стефан немного пришёл в себя и спросил:
-Что мне теперь делать? Я не хочу терять работу, но и дальше работать там на своей должности, отказав Шульцу не получится, он сгноит меня заживо.
-Ты говорил, что он идёт на повышение. А он в другом месте будет работать?
-Да, в головном офисе.
-А сейчас на его место кого?
-Не знаю, -пожал плечами Вайс. -Вероятнее всего, пока кого-то из наших возьмут временно. У нас есть два ведущих специалиста.
-Ну, допустим. А зачем Шульц хочет видеть на этой должности тебя? Ты не думал об этом?
-Нет. Я не анализировал это, я не мог ни о чём думать, кроме его отвратительного предложения.
-Тогда я тебе скажу. Для того, чтобы привязать тебя к себе. Ну, вроде как ты ему будешь обязан. Способствуя твоему карьерному росту, он преследует вполне понятную цель-пользоваться тобой, как любовником, как красивой игрушкой и тогда, когда ему захочется, тем более, ты мне как-то говорил, что он знает, что ты главный кормилец в семье и поэтому уверен на сто процентов, что ты будешь держаться за эту работу.
-Так он же предложил на два-три раза?
-Господи, Стеф, ты порой наивный, как дитя. Неужели ты думаешь, что всё на этом и закончится? Он и дальше будет пользоваться тобой, а если начнёшь брыкаться, шепнет кому надо, и вся твоя карьера полетит в тартарары.
-Боже, какая мерзость! -глаза Вайса снова наполнились слезами. -Но, что же делать?
-Как что? Уходить! И чем раньше, тем лучше.
-А на что я жить буду? Вернуться домой и сесть на шею маме, где и без меня проблем хватает?
-Стефан, -строго сказал Эберт. -Ты меня обижаешь. Неужели ты решил, что я брошу тебя в этой ситуации? Я нормально зарабатываю, ты же в курсе, и нам вполне хватит на жизнь. Будешь искать работу и жить у меня.
-Мама расстроится. Она и так крутится там с пацанами, а тут я ещё, я же какое-то время не смогу им помогать.
-Матушке твоей я помогу, а сообщать ей вовсе не обязательно. Просто переедешь ко мне и всё, а с квартиры съедешь. Деньги на жилье уже тратить не нужно будет.
-Тетя Гредхен матери всё расскажет.
-А мы её попросим, чтобы не рассказывала. Всё решаемо, Стеф, и то, что сейчас происходит, не такая уж большая беда. Так что дорабатывай неделю, разбирайся там с делами и увольняйся, а потом займёмся переездом.
Вайс прижался к Эберту всем своим худеньким телом и сдерживая слезы сказал: -Марти, спасибо тебе. Ты самый лучший! Я очень тебя люблю!
-И я тебя люблю, котёнок. Всё будет хорошо. А теперь пойдём ужинать, я картошки нажарил и мясо потушил.

Придя на следующий день в офис, Вайс решил доделать всё, что осталось недоделанным и потихоньку разобрать свои документы, а ближе к окончанию рабочего дня поставить Шульца в известность о своем увольнении, не дожидаясь конца недели. Предвкушая, какое лицо будет у начальника отдела, когда он ему об этом доложит, у Стефана даже улучшилось настроение. Разобравшись до обеда с тремя важными клиентами и закрыв их дела, Вайс решил выпить кофе в ближайшем кафе, где он всегда дожидался Мартина. Вернувшись в контору, Стефан погрузился в разбор и структурирование документации в папках компьютера и не заметил, как рабочий день подошёл к концу: “Ну, что же, пора идти. Поставлю его в известность и надо будет найти коробку для своих вещей.” Распечатав заявление об увольнении, Вайс постучал в кабинет руководителя:
-Господин Шульц, можно?
-А! Вайс! Заходите!
Закрыв дверь на ключ, как и в прошлый раз Герман Шульц спросил:
-Ну, что? Ты всё обдумал?
-Да, я как раз с этой целью и пришёл.
-Ну? Я слушаю тебя, -растянув губы в довольной улыбке произнёс начальник.
-Я ухожу. Вот заявление. Прошу Вас подписать, чтобы я мог получить расчёт.
Улыбка медленно сползла с губ Шульца, а глаза превратились в злобные щелочки:
-Ах ты гаденыш! -прошипел начальник, схватив Вайса за рубашку. -Я смотрю, ты не смог своими куриными мозгами оценить по достоинству мое предложение?
-Нет, не смог, господин Шульц, мои куриные мозги не рассчитаны на анализ подобных предложений, файлы в голове другим заполнены, -съязвил Стефан.
-Чем же? Твоим любовником? Таким же пид...голубком, как и ты? Мамашкой твоей с двумя довесками, которая давно бы уже загнулась, не возьми я тебя тогда на эту работу?
В глазах у Вайса потемнело и не помня себя он собрал всю свою злость и ударил Шульца кулаком прямо в нос. Тот от неожиданности не удержался на ногах и зацепившись за край стола осел на пол, на белоснежную рубашку закапали красные капли. Сунув в руку сидящему на полу начальнику документ, Стефан спокойно сказал:
-Не забудьте про заявление. Я бы хотел получить расчёт уже не этой неделе, -Вайс развернулся и пошёл к двери.
Разорвав пополам документ Шульц злобно прохрипел:
-Сучонок. Хрен тебе, а не расчёт! Ты ещё на коленях у меня просить будешь, чтобы я подписал эту бумажку!
Не оборачиваясь, Стефан молча повернул ключ в замке и вышел из кабинета. Подойдя к своему столу, он вынул из нижнего ящика небольшую фляжку с коньяком и сделал два обжигающих глотка. Сидящий за соседним столом коллега с удивлением посмотрел на него, явно желая задать кучу вопросов. Подняв палец кверху, показав, что сейчас никаких ответов тот не получит, Вайс сделал ещё глоток и пошёл в дальнюю комнату, где лежали разные канцелярские принадлежности, дабы найти картонную коробку для своих личных вещей.
-Стефан, ты идёшь? -в дверях стоял тот самый коллега по работе.
-Нет, Алекс, я задержусь, уложу вещи.
-Ну, хорошо, тогда мы пойдём. Пока.
-Пока, -Вайс махнул уходящим сотрудникам рукой.

Найти пустую, да ещё и нерваную коробку оказалось делом непростым. Стефану пришлось переложить кучу блокнотов, степлеров и дыроколов в другую тару. Уже собравшись выходить, он вдруг почувствовал резкую боль в затылке и звон в ушах. Рухнув на пол, Стефан отключился.
Придя в сознание, Вайс открыл глаза. Шевелиться было неудобно-руки оказались чем-то связаны. Пошарив около головы, насколько позволяли зафиксированные руки и не найдя своих очков, он попытался встать, но понял, что его что-то удерживает. Приподнявшись на локтях, Стефан посмотрел назад и догадался, что разведенные в стороны ноги чем-то привязаны к ножкам стола, стоящего в углу комнаты.
-Очухался, красавчик? -похлопав Вайса по щеке спросил Шульц. -Отлично. Сейчас у нас будет сеанс сексотерапии для непослушных мальчиков. Пойми, дурачок, со мной так нельзя, со мной надо по-доброму и тогда я тоже к тебе по-доброму. Вот согласился бы и как сыр в масле катался, но...увы и ах, ты оказался глупее, чем я думал и теперь должен расплатиться за свою глупость и доставленные мне неприятности. Окон тут нет, комната от выхода далеко, двери я все закрыл, ключи все у меня, так что, даже если ты будешь громко кричать, тебя никто не услышит, но на всякий случай я это сделаю, -с этими словами Герман Шульц снял с себя испачканную кровью рубашку, разорвал пополам, завязав Стефану рот. Медленно опустившись позади Вайса на колени, он стал расстёгивать брюки. Спустив их вниз вместе с трусами, Шульц сказал: -Извини, дорогой, но это вынужденная мера.
Стефан снова ощутил резкую боль в голове и потерял сознание. Очухавшись, он почувствовал сзади какую-то возню, рубашка была задрана наверх, а брюки спущены вниз. Шульц, тяжело дыша и сопя, возился со своим членом, испытывая явные проблемы с эрекцией. Чуть повернув голову так, чтобы начальник этого не заметил, Вайс собрал весь остаток сил, резко приподнялся и размахнувшись ударил Шульца локтем в висок. Тот распластался на полу, держа в руке так и не вставший член. Быстро отвязав ноги, Стефан зубами развязал верёвку на руках, выскочил из комнаты, схватил стул и кинул его в окно, стекло разлетелось на тысячу осколков. Чуть не забыв на столе свою сумку, Вайс ринулся прочь. Добежав до своей машины, он запрыгнул на водительское сиденье, достал из бардачка запасные очки и рванул с места.

Пришедший в себя Герман Шульц, потёр ушибленную голову, натянул штаны, и пошёл в свой кабинет. Услышав стук в дверь, он быстро достал из шкафа запасную рубашку и пошёл открывать. За дверью стояли полицейские, приехавшие на звон разбитого стекла:
-Добрый день. Что тут произошло?
-Да подростки камнями швырялись, вот стекло разбили.
-Будете заявление писать?
-Нет, не буду, спасибо. Я тоже в детстве камнями стекла бил, -выдавил из себя улыбку Шульц. -Сегодня охранник будет дежурить внутри, а завтра я приглашу замерщика и потом стекло вставят.
-Ну, что же, как хотите. Всего хорошего.
-Всего доброго.
Когда полицейские ушли, Шульц опустился на стул и подумал: “Ну, гаденыш, ладно. Будешь землю жрать, а денежки свои не получишь.”

Эберт заваривал кофе, когда за окном раздался грохот. Выйдя на балкон, он увидел машину Вайса и валяющуюся рядом урну. Поняв, что что-то случилось, он заранее открыл входную дверь и стоя в коридоре ожидал друга. Влетевший со скоростью сверхзвукового самолета Вайс был бледен и дрожал:
-Мартин! Я убил человека! -Стефан обессиленно плюхнулся в кресло, закрыв лицо руками.
-Как убил? Кого? За что?
-Шульца. М-м-м.., -дотронувшись до затылка он застонал.
-Ты? Шульца? Быть этого не может.
-Однако же это так. Вызывай полицию, я сам признаюсь.
-Так. Стоп, -Эберт сбегал на кухню, смочил холодной водой полотенце и приложил его к затылку Вайса. - Давай-ка ты мне сначала всё расскажешь, -рассудительный Эберт присел рядом с другом на пол.
-Да что тут рассказывать? Я написал заявление, пошёл относить, чтобы он подписал, он заявление порвал, начал оскорблять, я ему в морду дал и ушел, потом, когда все ушли, я пошел за коробкой, вещи собрать, он меня по голове ударил, я отключился, когда пришёл в себя, понял, что привязан за ноги, он сказал, что будет насиловать меня и снова ударил по голове и я опять отключился. Вот. Очухался, смотрю, он там сзади капашится, ну я и дал ему со всей дури локтем в висок. Он на полу остался, а я разбил стулом окно и уехал. Это всё.
-А зачем ты стулом окно разбил?
-Так он все двери позакрывал и ключи спрятал.
-А, понятно. И ты решил, что убил его?
-Ну, да. Он лежал на полу, когда я выбежал оттуда.
-Так. Сиди дома и не высовывайся, я сейчас приеду.
-Марти, ты куда? Не оставляй меня!
-Я мигом, буквально туда и обратно. Сиди и жди меня.

Эберт бегом спустился вниз, сел в своё авто и поехал в офис Шульца, благо это было в десяти минутах езды от дома. Сбавив скорость и остановившись напротив конторы, он внимательно посмотрел вокруг. Всё было, как обычно: ни зевак, ни полиции. Перейдя дорогу, Мартин подошел к двери. Заметив его, дежуривший внутри охранник спросил:
-Что Вам угодно? Рабочий день уже закончился, все ушли.
-Я хотел посмотреть время работы и узнать, принимает ли начальник отдела по личным вопросам.
-Господин Шульц недавно уехал и сказал, чтобы я ни с кем тут не болтал, особо. Приходите завтра, запишитесь к нему на прием у секретаря.
-О, благодарю Вас. Ой, а что это у вас тут окно разбито?
-Да мальчишки баловались и кинули в окно камень. Вот теперь дыра, -развёл руками охранник.
-Вот хулиганье! -посетовал Эберт, покачав головой изображая сочувствие. -Ну и молодёжь пошла.
-Да, уж. Никакого сладу с ними нет. У самого такие же обормоты растут.
-Ну, спасибо Вам за разъяснения, на днях запишусь к господину Шульцу на приём. Хорошего вечера!
-И Вам.
Эберт вернулся обратно, сел в машину и выдохнув с облегчением поехал домой.

-Марти! -бросился к вошедшему Вайс. -Ты куда ездил?
-Всё в порядке, Стеф, жив этот урод, домой сам уехал.
-Откуда ты узнал?
-Я ездил на твою работу. Теперь уже бывшую. Там охранник сказал, что начальник уже ушёл, мол, приходите завтра.
-Марти, -прошептал Стефан, пошатнувшись и оседая на пол. -Меня тошнит. 
Эберт подхватил его на руки и отнес на диван. Белокурый и побледневший Вайс почти сливался с подушкой. Мартин достал из бара бутылку виски и налил Стефану пол стакана.
-На-ка, выпей всё и ложись в кровать, я сам тебя раздену.
-Меня вырвет сейчас, и голова кружится и болит.
-Ничего страшного, вырвет, так вырвет. Пей.
Залпом выпив виски, Вайс поморщился и застонал.
-Сколько раз он тебя по голове бил?
-Не знаю, я помню только два.
-Сука, -сквозь зубы прошипел Эберт.
Уложив друга, Мартин почувствовал, что в кармане вибрирует телефон.
-Да, Тилль, добрый вечер.
-Привет. Вы нам понадобитесь в эти выходные.
-Извините, Тилль, но мы не сможем. На то есть веские причины.
-Почему? Что-то случилось?
-Да, проблемы. У Стефана сотрясение мозга.
-О, господи. Он дома? Вы врача вызывали?
-Да, вот лежит рядом. Пока без врача обойдемся, я сам разберусь.
-Что произошло?
Эберт помолчал немного, но вспомнив, что давал слово говорить всё без утайки ответил: -У Стефана проблемы на работе. С начальником конфликт.
-Ничего себе-конфликт! До сотрясения мозга? Эберт, ты что-то не договариваешь.
-Ну, если кратко, то начальник Стефана предложил ему повышение, но за определённую плату. Он хочет, чтобы Стефан был у него в любовниках. Стефан естественно отказался, написал заявление, а когда пошёл собирать вещи, тот его по голове ударил и связал, короче, хотел трахнуть, но Стефану удалось убежать.
-Вот это расклад! А теперь давай-ка, более подробно.
-Простите, Тилль, но я сейчас вообще ничего не хочу говорить, нужно за Стефаном ухаживать.
-Ладно. Завтра ждите к часу, мы с Флаке приедем, расскажите нам всё. Давай там, присмотри за малышом. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Продолжение следует...


Рецензии