Для Любы Соболь

ДЛЯ ЛЮБОВИ СОБОЛЬ : В обращении к людям надо показывать не знание нормативных документов или думать и убеждать всех, что виновна во всех бедах путинская экономика.
Нет, Люба Соболь , путинская экономика - это последствие создания несправедливого общества. А несправедливость это совсем -совсем не столько выборы. Несправедливость, ложь, лицемерие и цинизм порождают трагедию - нищету.
Вижу сон : я на окраине жилого района, богатого, французского, старинного, что-то наподобие Шанзе Лезе- только лучше -- напротив этого района лес. Я подхожу к этому лесу. Нет не вхожу в него- я около него. Меня умиляют прыгающие белки, пуговки глаз ежей, волчата с лисятами, и вдруг я вижу в этих милых звериных стаях 2 - 3 маленьких ребёнка- детки смотрят мне в глаза. Моё умиление проходит- меня ошпаривает ужас , потому что эти детки зверята смотрят на меня глазами , пока человеческими, но они в той стадии выражения себя , когда выразить в себе можно будет только зверя. Известно, что детки выросшие в диких условиях, и  при обеспечении их шикарными человеческими условиями - но они  уже никогда не станут людьми -- они никогда не овладеют синтаксисом человеческой речи со всеми имеющимися последствиями, да и не только по причине синтаксиса...
 Люба Соболь , КОРОНАВИРУС это не столько о болезни, сколько о равенстве людей, это вопрос гуманности : те, которые имеют деньги, обеспечившие себя наворованным - я о России- выживут, а те, которые без денег деградируют и умрут. НО. Но сущность человека , в том числе и обеспеченная наворованными , несправедливо добытыми деньгами, заключается в том, что мозг человеческий - это скульптура той жизни, в которой он. Понимаете, Любовь Соболь, если идти по головам людей , по мертвым телам и детей тоже, то ты уже никогда не станешь человеком, и твой мозг не будет функционировать как человеческий- в этих условиях это будет мозг человеческих выродков --- это я о сегодняшней двуногой, но не людской, российской элите. Коронавирус это не о болезни, это о гуманности


Рецензии