Божественный Путь Человечества

Божественный Путь Человечества: Созидая «по Образу и Подобию»
Нина Гончарова, Россия, перевод на русский язык автором   
Статья в оригинале опубликована на английском языке в книге «Практическая духовность и развитие человека» под редакцией Ананта Гири, Мадрасский Институт Исследования и Развития, Индия, издательство palgrave macmillan, 2019
 
“У нас есть ответственность -,
изобрести Другое будущее для всего человечества»”
                Федерико Майор

                Все это похоже на живую фантастику, поэтому я разместила это в этом разделе:) Мы призваны создать новую культуру- другой путь - путь сотворчества человека с самим Собой Истинным, с природой, друг с другом и всем миром.  "Наш кризис-это рождение универсального человечества, способного к эволюции с природой и сотворчеству с духом” (Барбара Маркс Хаббард, “радужная Земля: видение из будущего”, 2010:52).
                Каков он, истинный путь Человека?  Осознаем ли мы, что мы сейчас в точке накопления критической массы пробужденных людей?  Да, мы живем во время пробуждения и проявления божественной сущности и истинной природы человека, и человечества в целом.  Догадываемся ли мы, что нам предстоит преодолеть закон инерции, чтобы суметь прийти к самим себе и смочь вынырнуть из старой парадигмы, ведущей к саморазрушению, в новую-парадигму созидания. Как это сделать? Чувствуем ли мы, что для решения стоящей перед нами великой задачи нам нужно пробудить в себе единый закон духовного развития Человека, живущего внутри нас как внутренняя Истина. И, следуя ему, всем вместе выполнить то чудесное и небывалое, для чего мы пришли на Землю.
                Рада поделиться с вами озарениями, которые могут оказаться вам полезными. Видя и чувствуя большую картину рождающегося нового мира, я хочу поделиться новым мировоззрением и практическим применением его для создания нового пути - нового Человека и нового, живого, созидательного человечества. Мы все взаимозависимы, взаимосвязаны, и поэтому я надеюсь, что мой сокровенный опыт пробуждения также может стать вашим, поскольку мы все едины. Именно этот прожитый опыт пробуждения полностью переменил всю мою жизнь! От одинокой матери – к женщине, объединившей достойных мужей планеты и создавшей планетарную команду перехода. У каждого из нас однажды случается пробуждение.    Ваше пробуждение случится по-своему или уже случилось? Наша жизнь определяется вехами, заданными свыше… И наступает момент озарения или пробуждения к тому, Кто Мы и для Чего Мы Здесь… Надеюсь, что эта встреча тоже может стать Встречей и для вас.
              Это случилось в мае 1991. Это был ответом на мою простую молитву - или внутренний крик: "Какое нужно мужество, чтобы жить!". В тот же миг я оказалась внутри Вселенной, среди живых звезд, мерцающих фантастически яркими разноцветными всполохами.  Явленная красота.  Я оказалась внутри Вечности и Вселенной, и была этой самой вечностью и этой Вселенной.  Затем среди этого звездного мироздания появился живой Христос-прямо напротив меня.  Его ясные, совершенно родные глаза смотрели в мою душу с безграничной любовью, которую я никогда не испытывала, и в то же время которую я знала, как и Его самого, всегда.   Он был самой этой любовью.  Мы смотрели друг другу в глаза, и вся моя сущность стала той самой любовью. Я осознавала и чувствовала, что знаю его так, как будто это я сама, причем знала его всегда…  Невозможно описать словами то чувство любви, благоговения, благословения, радости и спокойствия, которое объяло меня, пропитало меня, стало мной. В одно мгновение я стала другой; я была полностью Собой, зная, Кто я, и Кто Мы!  Оказывается, что я всегда с Богом, что Он во мне. Отныне Я знала, что никогда не была одинока. И что я знаю путь -  путь вечной любви.
                Я была поражена, что вся Вселенная и Бог живут внутри человека! Я поняла, и ощутила, что у каждого человека есть внутри эти два священных сокровища – мы являемся проявлением и Вселенной, и Бога – отца наших душ. Но что больше всего поразило меня, что внутри меня живет живой Христос!   И что мы-Вечность и Любовь. Это они дают нам безграничную внутреннюю силу для созидания. А, значит, это есть и внутри тебя, того, кто читает это!   Я испытала - прожила, знала точно, что мы созданы “по образу и подобию " – то есть мы вечные творцы.  Творцы чего? - Любви, способной преобразовывать, обогащать и облагораживать саму жизнь.  И не только на Земле. Я ощутила эту сокровенную Истину внутри себя и поняла, что пришло время невидимому миру стать "видимым". Как можно не поделиться этим?  Я ощутила, что Истина в том, что мы творим каждый миг жизни - изнутри во внешний мир, что мы каждый миг участвуем в самом процессе творения. То есть, Бог творит на Земле через нас!  Потрясенная, я возрадовалась тому, ЧТО хочу отдать людям. Во мне пробудилась мечта - помочь людям обрести себя Истинного.  Найти в себе эти удивительные дары Бога: Истину Любовь, Вечность, и Путь - в необыкновенно новое и небывалое! Как? Мне виделись некие волны просветительной работы, которые помогут людям прийти к себе. Я спрашивала себя: «Если люди созданы «по образу и подобию», то что держит их в спящем состоянии?   
                Ответ был внутри: мы, люди, потеряли свой истинный путь, заблудились в дебрях технократичного мира; стали жить искусственной жизнью, не свойственной душе человека в больном обществе с поврежденной внутренней природой.  Потому что стали отчужденными от Бога, Вселенной, природы от своей истинной внутренней природы – из-за заскорузлых эгоистических установок, которые отразились на поведении и самой жизни. Можно ли поправить путь людей? – Этот главный вопрос потрясал воображение, и он же наполнял душу Верой в то, что это возможно, и что я хочу в этом участвовать. И еще – я всегда знала и ждала обещанного второго пришествия, чтобы помочь выправить путь людей на Земле.  Мне виделось единое человечество, воссоединенное с Богом, идущее по своему истинному божественному пути.  В союзе с собой истинным, Вселенной, природой, друг другом. Мне виделись люди, каждый миг чувствующие в себе Бога, делающие любимое дело в служении друг другу. При этом они добровольно берут все новый уровень ответственности, направляя ВСЕ свое внимание на созидание. Мне виделось, как божественное человечество вступило на небывалый Новый Путь. Люди в доверии – в благоговении к Тайне жизни, идут вперед, делая смелые шаги, держась “за руку Бога”, то есть слушая голос сердца.  Я представляла себе нашу Мать-Землю счастливой, цветущей и покрытой садами, радующейся присутствию человека. Счастливых людей, которые всегда доверяют жизни и мужественно идут по пути, который еще никто не проходил.  И как они выходят за пределы Земли, чтобы привнести любовь в те миры, где её нет.  Я представляла себе, как мы, люди, нашли потерянный путь, как закончился дочеловеческий период истории человечества и наступил истинно человеческий период истории – период божественного сотворения.
             С того момента мной овладела Мечта – как помочь людям пробудить в себе безграничный Божественный источник, чтобы стать творцами «по образу и подобию»? И опять, встал вопрос КАК?  Вы, конечно, знаете, что мечты притягивают нужные обстоятельства, если они совпадают с волей Бога. Моя мечта привлекла встречу с Мастером.  В 1996 году я встретила Талгата Акбашева - странника, человека – легенду, планетарного просветителя, который создал образовательный инструмент, который отвечал на мой вопрос " как?" (Опыт этого движения – особая страницы в новой человеческой истории). Вдохновленная его живым примером, я уволилась с работы, которую я любила, но все же чувствовала, что есть и более эффективный путь служения. Я тоже стала странницей, окунувшись в волны новой жизни - синхронные волны событий для пробуждения людей в гармоничной коллективной энергии и потоках семинаров «Образование ради жизни» по всей России, и на Украине, в Беларуси, Казахстане.  В 2000 г на Байкале он отдал мне половину посоха, сказав: «Женщине не свойственно быть странницей, но мне одному не подъемно». Я почувствовала огромную ответственность, видя это «непаханое поле зацементированной цивилизации» и в то же время одновременно радость Пути!  Вместе мы лепили небывалое единое новое пространство. Это – легенда и она достойна отдельных книг, хотя это невозможно – эти книги записаны в душах тысяч людей, кому довелось прикоснуться к этой простоте, ведущей к самому себе и превращая обывателей в грамотных преобразователей – творцов судьбы. Десять лет продолжалось наше сотворение. В 2006 г в Бразилии на 2 планетарном конгрессе по правам биосферы, куда нас пригласил Хозе Аргуэйлес, когда мне довелось вживую увидеть, как соединяются созидательные потоки северного и южного полушарий, как наш скромный вклад – присутствие, презентация «Земля – Наш Общий Дом» о наших коллективных действиях, речь и мастер-класс Акбашева – помогли в этом. И моя задача в движении «Образование ради жизни» была завершена.       
              В то время я еще ярче почувствовала свою –женскую - роль: вдохновлять, сохранять, объединять, выращивая критическую массу пробужденных людей для Перехода. Внутри меня развивалась задача - найти и соединить созвучных людей со всего мира, посвятивших свою жизнь созданию нового человечного будущего.  Начало этому положила экспедиция "Священная сеть планеты" в Гималаи в 1997 году. Она открыла врата в необыкновенное путешествие по миру для выполнения этой задачи. Это поистине мог быть только Божественный сценарий, ибо как я могла в «свободном полёте» лететь по миру, оказываясь в международных событиях новой культуры – без всяких фондов, грантов, спонсоров, зарплат в течение двадцати лет? Все происходило как бы само собой, во время этого «божественно запланированного» путешествия. Я с радостью наблюдала, как на Земле прорастают ростки для создания единой человеческой семьи. И растет единое планетарное братство. Во время этого безостановочного “Божественного турне» был дан дар, которым я хочу поделиться с вами. Вот он - если мы знаем, чего хотим, если наши мечты совпадают с Высшей Волей, если мы полностью доверяем жизни и смело и немедленно действуем, следуя голосу сердца, то Вселенная создает все условия для реализации мечты. Люди притягиваются, обстоятельства складываются, если мы правильно идем по пути. В моем случае создавались условия, чтобы оказываться в нужном месте и быть нужной. Этот бесценный урок может стать полезным и вам, каждому, кто читает это.
                Бывая в разных странах, я получила еще одно озарение, оно может быть и для вас? Потому что оно живет внутри каждого, как внутренняя Истина. Это – чувствование того, что мы все – дети единой Земли и единого Бога, а это значит, что должен быть единый закон развития. Иначе мы будем вечно разбегаться в разные стороны… Я знала сердцем, что в мировоззрении не хватает чего-то очень важного. Внутри меня снова возникали вопросы: "Где второй источник - отец человеческих душ? В чем разница между ними - источником материального мира и источником человеческой души”?
                Вскоре я получила ответ – я взяла с полки книгу «Слово» Виссариона, и там нашла ответы на мои вопросы!  Они совпали с моим внутренним знанием.  О том, что пришло время людям узнать о том, что есть два начала -  источник материального мира и источник человеческой души.  И эта тонкость меня потрясла своей простотой и прозрачной ясностью. Что есть единый закон развития души человека по Истине Божьей и другой, тоже единый закон природы, от Единого – творца материальных миров.  А в 2009г я услышала зов сердца приехать в общину - «Обитель Рассвета» в Сибири.  Там я сразу увидела, ЧТО происходит в глубинах Сибири -  закладывается основа другого нового мира- мира любви, гармонии и сотворчества. По сути, основа новой цивилизации с «человеческим лицом». И уже по возвращении я прочитала «Последний Завет», открывающий Истину как откровение всему миру. И почувствовала, что там есть ответы не только на мои глубинные вопросы, но и на фундаментальные жизненно главные вопросы всех людей.  Я счастлива отдать это вам, как подсказывает мне мое сердце.
                Что я осознала от встречи с Виссарионом, его Учением и практикой? Что пришло время для людей Земли вступить на предопределенный им божественный путь -как единой человеческой семьи, способной жить вместе в природе и творить с Богом, облагораживая мир любовью и красотой. Но что поразило меня больше всего – это практика. Реальная жизнь на земле тысяч людей из России и мира. Все они следуют единому закону развития души человека. И у каждого, кто готов, есть уникальная возможность осознать наш истинный путь- увидеть, где мы сейчас, кто мы, какова суть двух начал и какова цель человечества в это переходное время.
Давайте вместе поставим фундаментальные вопросы и найдем ответы внутри нас и в Истине, ниспосланной в Последнем Завете. Это – моё понимание по Истине, а ваше?
                Где мы сейчас находимся? Различные пути развития человека привели человечество практически к пропасти - к концу старого мира, основанного на нечеловеческих ценностях— эгоизме, жажде потребления, и, следовательно, агрессии, войнах, соревнованиях, конфликтах, которые заставляют людей становиться вредоносными. Мы находимся в точке перехода от доисторического периода человечества, в котором мы пребывали в течение тысяч лет к действительно человеческой истории божественного сотворчества. Мы были тщательно подготовлены, чтобы начать этот новый божественный путь. Это могут сделать только люди. Однако, что значит-быть Человеком?
                Кто мы? Мы – Мы есть воплощенная Вселенная и содержим в себе безграничность возможностей. И еще – и это главное - мы – дети Бога и у каждого есть душа – драгоценный дар Бога.   Есть истина, живущая глубоко внутри каждого из нас, и теперь она может быть открыта для людей Земли благодаря присутствию здесь, вместе с нами СЛОВА Божьего, Учителя единой веры и основателя ПРАКТИЧЕСКОЙ модели - Обители Рассвета в Сибири. И благодаря вашему внутреннему чувствованию… Почему и для чего пришел Учитель, посему и для чего это стало необходимым? Потому что время сжалось, и чтобы ускорить прозревание людей и выравнивание пути, Он пришел. Чтобы помочь обнаружить Истину о сути нашего существа, о наших отношениях с Вселенной, Богом, миром, природой, друг с другом. Суть нашего существа, вот она: есть два Великих Начала во Вселенной. Поскольку люди не знали об этом, они думали об этом так, словно это был один и тот же источник. Сокрытие информации о двух великих началах было необходимым, потому что должно было наступить время, чтобы Истина могла быть раскрытой для всех людей, всех наций. Это время пришло!  Последний Завет вносит ясность в мировоззрение и раскрывает тайну об этих двух источниках во Вселенной: Абсолюте (Творце материальных миров) и Отце Небесном – Отце душ человеческих. Абсолют (Единый) имеет дух жизни, излучающийся из него в материальный мир. У Небесного Отца есть Святой Дух, исходящий от него в души людей.  Здесь я взяла из Учения эту суть о Двух началах. Это полностью совпадает с моим внутренним знанием, интуицией. Хочется верить, что эта простота и ясность отзвучит и в ваших сердцах.
                Первое начало - Абсолют (Единый). Это корень Вселенной. Он-великий отец Вселенной и всего, что в ней существует. Он – источник материального бытия и источник Духа Жизни/ материальной энергии.  Абсолют является отцом великого женского начала—Планет, Лун и звезд.  Поскольку Абсолют не обладает духовной тканью, то в нем нет ни добра, ни зла. Благодаря Абсолюту, развивается Разум. Дух жизни, нисходящий из Абсолюта (единого), проходя через человеческую плоть, поддерживает поток энергии, протекающей через системы и питающей все внутреннее органы тела.
              Второе начало - это Небесный Отец. Он-источник духовного, создатель человеческой души. Он-источник человечности и это делает человека уникальным, поскольку он имеет духовную ткань. То есть, Небесный Отец – это Отец человеческих душ и сын Абсолюта (Единого). То есть, Небесный Отец, Бог - это источник истины духовного бытия и истинной природы человека. Он - источник Святого Духа / духовной энергии.  Небесный Отец произошел удивительным образом, когда дух жизни и уникальная энергия Сердца Матери-Земли слились воедино. Это дало рождение Богу – Сыну - уникальному проявлению во Вселенной. Святой Дух, исходящий от Небесного Отца-это благодать, энергия Благодати, которая нисходит от Бога и входит в плоть, чтобы творить божественное среди людей через добрые дела.  Итак, Бог-Сын – Отец Небесный обогатил плоть человека уникальной духовной тканью, чтобы исполнить предопределенную миссию. Таким образом, позволяя своим детям показать духовные сокровища в лик бытия и следовать по уникальному пути развития, по которому не проходил никто. Это породило определенные трудности у людей, как и у детей Божьих, которые должны уметь сочетать в себе два совершенно разных начала.
                С того времени, когда небесный отец поместил духовную ткань в человеческая плоть с особым предопределением, человечество двигалось по пути, не присущему разуму Вселенной. Это привело к большому недоумению среди всех наблюдателей у поверхности Матери-Земли.  А так как человек двинулся по неведомому пути, то он легко мог попасть в хаос, делая много ошибок. Наблюдая за развитием человечества, Внеземной мир однажды пришел к истинному выводу, что характерной чертой человека является духовное развитие, не научное, и не техническое.  Наблюдая за тем, как живут люди, Внеземной разум мог бы заключить, что у человечества был свой Бог, что есть кто-то, кто ведет человечество.  Поскольку Внеземной разум не имеет никаких связей с Небесным Отцом, то тот, кто находится за пределами Земли, не обладает духовной тканью. Следовательно, никто во Вселенной не знает, какой путь прокладывает Небесный Отец для человечества. Итак, этим объясняется необходимость Внеземного разума привести людей к духовности так, как они могут они сами — то есть через сознание. Это ведет к тому, чтобы преподносить людям Земли всевозможные упражнения и мудрые мысли, которые якобы ведут людей к духовности. Итак, разные духовные пути, созданные мировыми культурами, были даны человечеству на основе сознательного уровня.
                Здесь мы подходим к сути людей - люди как дети Небесного Отца, подарившего им духовную ткань, могут исполнить их божественное предназначение будучи Человеками, следуя их духовному пути на основе Веры, чувствуя зов души. Этот путь души-любовь, небывалое Божественное сокровище.
                Мы-божественные существа, одаренные душами, предназначенными для создания единой семьи людей Земли, которые нежно относятся к своей матери-природе, воссоединились с Небесным Отцом любовью, уважают Вселенские законы Абсолюта, и следуют истинному человеческому пути Божественного сотворения, исполнения предназначение со творцов. Каждый из нас – уникальное проявление Бога и даже больше-Бог творит через нас.
                Для чего мы здесь? Благодаря существованию и доступности Небесного Отца - источника человеческих душ, уникального явления во Вселенной, человек здесь для того, чтобы исполнить свою духовную роль в материальном мире.  Материальный мир смертен, души людей вечны. Итак, люди предназначены для преобразования материального мира, привнося любовь и красоту в мир-таким образом распространяя свою духовную сущность – любовь - на Земле и во Вселенной.
                Как достичь мира на Земле? Когда есть любовь, есть и мир. Чтобы достичь мира на Земле, мы должны достичь любви. Чтобы достичь всеобщей любви, мы должны воссоединиться с божественным внутри нас. А теперь невольно встает вопрос – можно ли нам встать на божественный путь творения «по образу и подобию» без Бога? На протяжении тысячелетий люди чувствовали себя неуверенно, потому что были разъединены со священным источником внутри них. Чтобы получить энергию они доминировали над другими людьми таким образом вовлекаясь в конфликты и войны. Когда мы сможем всегда оставаться на связи с Божественным Источником (Богом) внутри нас, не будет необходимости брать энергию от людей, возвышаясь и оказывая давление на них, тем самым создавая войны и конфликты. Когда человек почувствует Бога внутри, он / она будет чувствовать себя не только близко к другим людям, но и начнет чувствовать всеединство и безусловную любовь. Не будет необходимости разделяться - иметь внутренние границы, и это приведет к открытию чувств и человек будет интуитивно знать, где быть и что делать в следующий момент. Будет происходить все больше совпадений, и это откроет новые и новые ворота для развития человека.
            Через принятие каждого, мы можем открывать все новые и новые резонансы внутри нас. Благодаря многим взаимосвязям и отношениям с другими людьми, будут пробуждаться новые качества, создавая таким образом восходящий путь для всех людей, как единого целого. Будет вполне естественным любить всех и всю жизнь. Это приведет к внутреннему миру, который будет излучаться для всех и всему.   Люди станут, наконец, совершенно безвредными для внешнего мира. Мы сможем воспринимать мир так, что все книги, написанные о любви, можно сжать в две строки: «Возлюби Бога и возлюби ближнего своего". На протяжении веков истина пыталась достичь сердец людей: "Любите своих врагов, благословляйте проклинающих вас; будьте милосердны к тем, кто вас ненавидит; и молитесь за тех, кто обижает вас". Чтобы выйти из замкнутого круга бытия в войнах, соперничестве и конфликтах, которые разделяют людей, мы должны преобразовываться так, чтобы наш внутренний мир излучал любовь ко всем, даже к "врагам". Уже хорошо известно, что мы творим изнутри и что для того, чтобы сотворить внешний мир нам нужно создать мир внутри.  Для этого мы должны направить все внимание на созидание.
                Вслушайтесь в себя - куда направляется внимание, туда идет энергия. Люди не будут вынуждены отдавать свою энергию в конфликты и войны, а будут использовать её для созидания. Как? Добровольно принимая на себя полную ответственность за жизнь и ставя все большие и большие задачи, которые должны быть выполнены. А затем снова - все новые задачи и так, продолжающийся процесс принятия нового уровня ответственности и развитие разных видов творчества - все это будет приносить большую радость и в то же время — это будет приносить некое неудовлетворение собой, так любовно будет идти подталкивание людей для их вечного развития.
                Как стать единой человеческой семьей? Поскольку у нас есть один общий путь для человечества, то и закон бытия и развития человеческой души должен быть одним для всех. Итак, нам нужно следовать одному закону, единому для человечества. Природа имеет один и тот же закон—например, все существующие на Земле растения имеют одну общую черту—они растут на почве, питаются одной и той же водой, циркулирующей в почве, и все они тянутся к Солнцу, чтобы питаться его лучами. Хотя растения могут быть разные по внешнему виду, они живы благодаря одним и тем же законам природы. Тот же образ самое можно применить к человечеству. Разумно ли иметь несколько интерпретаций одной Истины? Если у нас будут разные взгляды на развитие человека, мы не достигнем единства. Если мы смотрим в едином направлении, мы сможем иметь общее стремление - принимать участие в божественном процессе сотворения и нести любовь и красоту во внешний мир. Мы осознаем, что формы выражения могут быть разными, формы, но не суть.
              Чтобы стать одной человеческой семьей, мы должны, очевидно, следовать одной Истине общей для всех. Последний Завет дан человечеству в критический момент развития. Он дан для того, чтобы в «ускоренном режиме», так как, следуя по пути саморазрушения, мы уже на грани завершения жизни в старой парадигме. А нужно суметь и успеть сотворить единение как сути всех религий, так и  сути духовных путей для достижения единства между людьми. Люди всего мира готовились к встрече с Истиной - вступить на божественный путь человечества как единой человеческой семьи ("vasudhaika-kutumbakan" - санскрит). И это время пришло!
                Есть ли практическая модель нового образа жизни, основанного на Истине? Радостная новость в том, что истина претворяется в жизнь на практике. Благодаря живому Слову и присутствию Учителя, около 5000 человек со всего мира живут в Сибири—на юге Красноярского края-и создают основу нового мира. Они являют собой реальную культуру мира, учась жить вместе как одна семья в практической жизни на Земле-выражая свое творчество, поддерживая друг друга, делая все возможное, чтобы сделать жизнь самодостаточной и независимой от старых систем. Они создают другой мир, чтобы остальные люди, которые почувствуют зов, могли шагнуть в новую притягательную реальность.
                Есть ли такой опыт в мире?  Да, в разных континентах есть созидательные образы будущего общества и зачатки практических действий. Мне довелось узнать несколько человек огромной внутренней энергии и сердечной устремленности.  Они создают коллективные потоки онлайн просвещение для пробуждения Человека. И есть зачатки островов будущего, где на практике, вне системы люди учатся жить вместе в природе. Это - Ауровиль (Индия), Тамера (Португалия), Даманхур (Италия), Новая Земля (Индонезия и другие части мира).
                Что мы можем сделать вместе? В Ауровиле, в международном поселении в Индии, созданном Шри Ауробиндо и Материю, находясь внутри Матримандира  (Храме Матери) -я задала себе вопрос: "Что мне делать теперь для соединения созидательных сил планеты, чтобы совершить переход в новый мир?"  Ответ пришел изнутри:" создать  наш общий дом-очаг мира внутри Обители Рассвета , на Алтае и Байкале в Сибири, в России.”  Это -  место пересечения и точка роста новой живой реальности, место для жизни вместе в простоте, чтобы стать одной человеческой семьей. Это станет вкладом для судьбоносного перехода из умирающего старого мира в новый мир, где люди живут в простоте, в гармонии с природой, друг с другом, божественным и вселенскими законами. С тех пор многое было сделано для того, чтобы воплотить этот образ в реальность.  Но, как известно, большие дела требуют большой кооперации, и, прежде всего, сердцами. Мы приглашаем тех, кто почувствует это делом своей жизни, людей, вместе сотворить это простое чудо, увидев при этом свою уникальную роль.
                Мы живем в решающий момент эволюции человечества. Если мы хотим создать Другой ЖИВОЙ мир для наших детей, чтобы они могли в нём жить и творить, мы должны стать коллективно ближе к Земле и научиться все более становиться самими собой. Это будет воссоединением с Богом, с  Матерью-Природой и со всем миром, так как мы будем чувствовать единство всех людей, других международных деревень и это будет похоже на любовное объятие вокруг Матери-Земли, которая ждет людей, их присутствия и любви. Если мы посмотрим на современные города, мы почувствует, почему нам, детям Земли, так важно жить ближе к земле - чтобы мы могли развиваться в единстве с природой и друг с другом.
                Почему именно в Индии издана эта статья (хоть и на английском)?  Разве это не совпадение, что гималайская экспедиция «Священная сеть планеты" случилась в 1997 году в Индии?  Она открыла дорогу для всемирного «турне» - путешествия по странам мира, которое длилось почти тридцать лет?  Разве это случайность, что в этой экспедиции мы, команда из всей России предвидели в своем воображении эту самую священную сеть планеты? Это было 24 мая 1997 года, стоя в безмолвии в Гималаях, мы все услышали, как одна из участниц сказала: " Вижу! Вижу сеть света по всей планете!” И теперь мы ясно видим и знаем, то идет проявление этой священной сети по всему миру. Земля как сеть сообществ нового мира, покрытая садами с людьми, творящими в единстве Красоту и Любовь!..  Разве это не совпадение, что наша коллективная книга "Радужная Земля: Образ из Будущего" была издана на английском языке именно в Индии?  Разве это случайно, что именно теперь, когда мы внутри этого судьбоносного перехода от пути саморазрушения к пути созидания, от пред истории к истинно человеческой истории, снова в Индии внутри книги «Практическая Духовность и Развитие Человека», печатается эта статься и мы представляем наш новый взгляд для того, чтобы человечество вступило на истинный путь своего развития-божественный путь сотворчества “по образу и подобию Божию ", чтобы проявился новый, Другой мир?  Представим все вместе единую общечеловеческую семью, идущую по Божественному пути! Чтобы творить новую ткань жизни, пусть пока невидимую, но все более обретающую зримые черты.  Чтобы другие люди могли туда однажды тоже шагнуть. 
Об авторе
 Нина Гончарова – режиссер, поэт, художник, исполнитель своих песен – озарений и переводчик. Голос новой культуры, автор книги о создании условий для перехода в новый мир “Радужная Земля: Образ из Будущего” (под редакцией Рене Уодлоу – главного редактора журнала «Транснациональные перспективы», президента Ассоциации Граждан Мира) с участием 39 достойных творцов нового пути со всего мира. Её презентации «Земля – Наш Общий Дом» о коллективных действиях на пути к новому миру на международных событиях новой культуры и художественно-музыкальные программы «Новый Мир Через Культуру» вдохновляют людей на обретение мужества и на смелые шаги к самому себе истинному. Её голос звучал в 25 городах России, в США, Греции, Индии, Великобритании, Франции, Тайвани.  В десятках экспедиций «Новая земля» и событиях «Земля – Наш Общий Дом» проявляются созвучные люди, обретающие себя новых и готовых к пути в неведомое. Её программы для просветителей Нового Пути, «Женщина Новой Эпохи», «Шагни через Черту» переводят регистр мировосприятия и миротворения из страждущего и страдающего человека в человека – творца, способного быть нужным людям - уже в роли мастера жизни.   Результатом действий созданного ей НП «Сибирский Центр Евразийских Проектов» стала премия мира и согласия от фонда S.E.R. / UN за проект «Земля – Наш Общий Дом» в Швейцарии в 2010г.  Сейчас участвует в создании Полюса Мира в Сибири (Саяны, Байкал, Алтай) для объединения созидательных сил планеты и со- настройки их со Свершением в России.             

Благодарю Тайну Жизни,
 Бога,
Мать-Природу,
Предков,
Сына,
Всех, с кем свела жизнь,
 за возможность жить и творить
именно в это время,
участвуя в творении Нового Пути –
Единого Пути Любви!
ninagong3000@gmail.com 
http://www.facebook.com/ninagong
VK Нина Гончарова


Рецензии