34. Трогательная забота

Проснувшись в восемь утра Эберт тихонько вылез из кровати и взяв телефон пошёл на кухню, чтобы позвонить на работу и отпроситься на пару дней, поскольку Вайса одного оставлять было нельзя. Ночь была беспокойной, все признаки сотрясения мозга были налицо. Стефан часто просыпался, метался во сне, стонал и хватался за ушибленную голову. Под утро его стошнило, Мартин дал другу таблетку от головной боли, примерно через полчаса Стефану стало полегче, и он уснул, крепко прижавшись в Эберту.

Заварив кофе, Мартин присел на табурет и задумался: “Так оставлять это нельзя. Нужно наказать этого гада. Но как? Набить морду? Банально и не особо эффективно для такого морального урода, а кроме этого ничего пока в голову не приходит. Ладно, ребята приедут, может вместе что-нибудь придумаем, а сейчас пойду-ка я ещё посплю пару часиков.”

-Ангел, вставай, пора собираться, -Линдеманн сидел возле Лоренца уже помытый, побритый и вкусно пахнущий.
Флаке нащупал на тумбе очки и внимательно посмотрел на вокалиста:
-А ты чего такой торжественный? В пионеры сегодня принимают?
-Язва ты, -Тилль ухватил клавишника за нос. -У нас сегодня намечается тренинг. Тема тренинга: “Мораль и нравственность руководящего работника.”
Лоренц прыснул, закрывшись одеялом: -Ой, Тилль, ну ты и придумщик.
-О, да! И я такое придумал! В общем, ему понравится, -засмеялся тот. -Я, кстати, ту старую горелку с собой взял, как чувствовал, что ещё пригодится.
-А зачем брал-то?
-Заправить хотел и почистить.
-Что-то меня твоя придумка пугает. Может без неё, как-нибудь?
-Ангел, ты же меня знаешь, во-первых, если мне что-то пришло в голову, я должен это воплотить, ну, или, хотя-бы попробовать и, во-вторых, я таки профессиональный пиротехник, поэтому прекрасно понимаю, как обращаться с такими штуками. Ну а там посмотрим, может она и не пригодится.
“Лучше бы не пригодилась, опасная придумка.” -подумал Флаке всовывая ноги в тапки, но поскольку спорить с вокалистом было бесполезно, он потрепал того по голове и направился в душ.

Так толком и не уснув, Эберт смотрел на Стефана тихонько поглаживая его по голове. Тот уже начал просыпаться и заворочался, уткнувшись носом Мартину в грудь.
-Марти, -тихонько позвал друга Вайс.
-Что, котёнок?
-Принеси воды, пожалуйста.
-Сейчас. Только ты лежи, не поднимайся.
Сходив на кухню, Эберт поставил стакан возле кровати:
-Давай-ка я тебя приподниму.
-Не надо, я сам.
Стефан присел, но резко побледнев и застонав снова откинулся на подушку.
-Вот ты непослушный! Я же тебе сказал не вставать.
-А как я пить буду?
-Я сейчас немного приподниму подушку и маленькими глотками будешь пить.
Напоив Вайса Мартин сказал: -Когда ребята приедут, не вздумай вскакивать.
-Неудобно как-то при них лежать.
-Неудобно на потолке спать. У тебя сотрясение мозга, так что даже и не думай. Сейчас завтракать будем.
-Я не хочу есть, тошнота не прошла. Я бы лучше помыться сходил.
-Хорошо, тогда поешь попозже, а я пойду сделаю кофе и проглочу пару бутербродов, а потом я тебя в ванную отведу.
Перекусив, Эберт присел рядом с другом:
-Ну, что, всё ещё хочешь в душ? Я бы, на твоём месте, полежал. Потом помоешься.
-Марти, я хочу смыть с себя это всё. Он хватал меня своими лапами, да и к тому же я на полу лежал. Мне следовало еще вчера помыться.
-Аха! Вот прям вчера-то и надо было! Конечно! Стеф? Ну ты чего говоришь-то? Разве ты в состоянии вчера был? Ты и сейчас-то не особо в состоянии.
-Мне надо в душ, -упрямо повторил Вайс, пытаясь подняться.
-Да, хорошо, хорошо, сейчас пойдем. Только делай, что я скажу. Так, медленно поднимайся и посиди, не вставай на ноги.
Стефан присел и застонал: -Уй, голова.
-Так, тихо. Сиди, -Эберт надел любовнику на ноги тапки. -Держи меня за шею, а я тебя подниму. Вот, хорошо. Стоишь?
-Стою. Ой.
-Что?
-Голова кружится очень.
-Сними очки, не нужны они тебе сейчас. А теперь пойдем потихоньку.
Дойдя до ванной комнаты, Эберт усадил Вайса на табурет в коридоре и отрегулировал воду в душе:
-Давай, залезай в ванну осторожно. Вот, молодец. А теперь присядь, голову тебе помою. Ну, вот, а теперь тихонько поднимайся, я поддержу. Так, всё, стой, я тебя намылю.
Смывая гель с тела Стефана, Мартин еле сдерживался, чтобы не начать ласкать любовника, но уже выключив воду таки не удержался, слизнув несколько капель у него со спины.
-Ах, -вздрогнул Вайс. -Марти, не надо, я очень этого хочу, но я сейчас не в состоянии.
-А я и не собирался, я же вижу, что ты очень слаб. Но я не смог удержаться, чтобы совсем не прикоснуться. Ты очень красивый. Ну, а теперь осторожно вылезай. Аха, отлично. Ну, пойдём обратно в кровать.
Усадив Стефана, Эберт расчесал любовнику волосы и включив фен высушил их.
-Марти, сделай мне хвост, надоели, болтаются по всему лицу.
-Ну, вот и всё. Давай, ложись обратно. Есть будешь?
-Нет, пока не хочу.
Эберт посмотрел на часы: -Скоро уже приедут.

-Ангел, давай зайдем в супермаркет, купим им что-нибудь поесть, а то Эберт-то наверное от Вайса не отходит.
-Ты мои мысли читаешь, я только что хотел тебе это предложить, -паркуясь у дома ветеринара ответил Флаке.
Выйдя из магазина с двумя полными пакетами продуктов, музыканты поднялись в квартиру Эберта.
-Здарова. На, это вам, чтобы голодные не сидели, -всучив Мартину сумки сказал Линдеманн.
-Добрый день, Тилль, добрый день, Флаке. Зачем вы это? Я бы сам сходил и купил. Спасибо, -Эберт смущённо улыбнулся.
-Так. Ну? Где наш раненый? -вокалист зашёл в спальню, сразу заполнив собой всё пространство.
-Привет. Как чувствуешь себя?
-Здравствуйте. Да, ничего.
-Где-же “ничего”? -присев на край кровати спросил клавишник. -Бледный и прозрачный, как тень. Давайте, рассказывайте теперь в подробностях.
Эберт рассказал всю историю, а Вайс изредка его поправлял и уточнял детали.
-Куда он тебя бил? -спросил Флаке.
-По затылку.
-Сволочь, -выругался Лоренц. -На, Мартин, это мазь какая-то, Оливер передал, говорит, отек быстрее спадет. Намажешь ему потом.
-Передайте Оливеру большое спасибо, -тихо проговорил Вайс, морщась от боли.
-И от меня, тоже, -Эберт поставил баночку на тумбу. -А что, про нас уже все знают?
-Нет, просто сказали, что едем к общему другу, который неудачно ударился головой. Не переживайте, -успокоил ребят Флаке.
-Ты сегодня ел? -спросил Линдеманн.
-Ничего он не ел, -ответил за друга Эберт. -Говорит, что не хочет.
-Ну, Марти, я могу и сам ответить, -надул губы Вайс. -Меня тошнило ночью и утром, поэтому и не хотелось.
-А сейчас? -поинтересовался клавишник.
-Сейчас не тошнит. Пока.
-Поешь что-нибудь?
-Попробую.
-Тилль, может вы с Мартином приготовите что-нибудь? Например омлет. Его и жевать особо не надо, лишний раз чтобы мышцы не напрягать.
Когда Эберт с Линдеманном ушли на кухню, Флаке поправил Стефану одеяло и погладил по голове:
-Ничего, скоро все пройдет, для тебя сейчас главное-покой. Хочешь я тебе про нашего кота расскажу?
-Хочу. Расскажите. Только дайте мне Вашу руку, пожалуйста.
Стефан взял руку клавишника и положил её под голову: -Энергетика. Я чувствую от Вас тепло.
Лоренц улыбнулся и поглаживая Вайса по голове стал рассказывать про Макса, как тот сжевал текст, как таскал у Шнайдера носки, как устраивает скачки по дому, сшибая всё на своём пути. Стефан слушал, прикрыв глаза, едва заметно улыбаясь.
Взяв тарелку с омлетом Тилль прошёл в спальню, следом за ним шёл Мартин со стаканом томатного сока. Лоренц сидел возле Стефана, чуть наклонившись над ним, светлые волосы клавишника свисали с одного бока, практически закрывая Вайсу лицо, сливаясь с его цветом волос.
-Два ангела, -прошептал вокалист, застыв с тарелкой в руке.
Эберт с удивлением взглянул на Линдеманна, не ожидая услышать от него что-то подобное.
-Вот и еда, -уже в полный голос произнес вокалист.
-Т-с-с, -клавишник приложил палец к губам. -Он уснул.
-Ну вот, -разочарованно пробурчал Линдеманн. -А мы старались, готовили.
-Тилль, ну мальчику плохо, а еда никуда не денется.
-Да шучу я. Сам съем, а ему потом свежее приготовим.
Клавишник осторожно вытащил руку из-под головы Стефана: -Пойдёмте на кухню, там поговорим.
Заварив всем кофе, Мартин тяжело вздохнул и произнёс:
-Вот такие пироги...Очень хочется просто пойти и набить морду, но, боюсь, что для него это будет самым легким наказанием. А вообще, если Стефан узнает, что мы собираемся за него решать его проблемы, жутко рассердится. Это он с виду такой хилый и поэтому производит впечатление беззащитного мальчика, но, поверьте, он может если не физически, то словом довольно больно резануть. Да, он порой наивен, чувствителен и эмоционален, но когда чего-то хочет, то обычно добивается. А ещё он отчаянный.
-А мы не собираемся за твоего друга решать проблемы, мы хотим проучить эту жирную скотину. Конечно, после этого Шульц не превратится в святого и не раскается, но он должен понять, что такие вещи не остаются безнаказанными, -стукнув кулаком по столу сказал Линдеманн.
-Тихо, Тилль, разбудишь Стефана, -Лоренц накрыл своей ладонью кулак вокалиста. -Мартин, согласись, Тилль прав. Так оставлять нельзя. У человека появится ощущение вседозволенности, и кто его потом знает, что он ещё удумает. А морду бить таким уродам действительно бесполезно. Он утрется и пойдет дальше.
-И что вы придумали? -спросил Эберт поглядывая то на одного, то на другого.
-Надо его как-то выманить, -почесал голову Лоренц.
-Да вот ещё! Выманивать! -вокалист махнул рукой. -Посадим в машину и всё. А ты нам поможешь, красавчик, -взяв Мартина за подбородок улыбнулся Линдеманн. -Он же знает тебя?
-Да, конечно, я иногда заезжаю, заезжал за Стефаном на работу.
-Ну вот. Поедем на машине Вайса, ты подойдёшь к Шульцу и скажешь, мол, Стефан ожидает Вас и откроешь ему дверь авто, а там уж наша забота. Главное, усадить его в машину. Флаке будет за рулём, воспользуемся внешним сходством.
-А вы думаете, он согласится? Ну, после всего, что произошло?
-А ты сделай так, чтобы согласился.
-Тилль, я не смогу, я просто дам ему в морду и всё.
-Мартин, тебе нужно собрать всю силу воли, чтобы ни один мускул не дрогнул, понимаешь? -произнес клавишник, внимательно посмотрев в глаза. -Ты должен найти такие слова, чтобы он захотел сесть в машину.
-Понимаю, Флаке. Я постараюсь. И когда?
-Сейчас. А чего тянуть-то? -пожал плечами вокалист. -Я ещё со вчерашнего вечера всё приготовил. Сколько времени? Уже половина пятого. Ну вот и отлично. Сейчас сходим, переложим кое-что из нашей машины в вашу.

Продолжение следует...


Рецензии