мороженное за шесть копеек

СЕСТРЕНКА,  ТЫ ПОМНИШЬ - МЫ СЪЕЛИ ЕГО НАПОПОЛАМ 

И УЖЕ НЕ НА НЕВСКОМ - НЕ РЯДОМ С КОНЯМИ, ЧЕЛОВЕКОМ ОБРАЗУЕЩЕМ  А  МЕЖДУ ДВУМЯ ХРУЩЕВКАМИ НА ОБОЧИНЕ ЛЕНИНГРАДА!!!!! В КУСТАХ О ДОМ  БЕТОННЫЙ!!!!!!!!!

И ТАМ БЫЛ ПАРК И ЗЕЛЕНЬ  И МЫ РАЗБИЛИ ИГРУШКУ "КУРИЛЬЩИКА"О КИРПИЧНУЮ СТЕНУ И ЖАЛКО БЫЛО, ОН ПЕРЕСТАЛ КУРИТЬ СВОИ СИНГАРЕЛЛЫ!!!!!

я люблю тебя безмерно, как синие салазки на белом снегу нашего детского садика новгородской заснежинной поляны - где снег - что до горизонта, до хутынского моностыря!!!через четыре дороги - ты - моя сестреночка, и мы спали в обнимочку в одной постеле в этом снегу сказок  и песней грига............

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я ВСЕ ЕЩЕ ДОЕДАЮ НАШЕ МОРОЖЕННОЕ ЗАСТЫВШЕГО ВИНОГРАДНОГО СОКА -

              ты моя сестра упокоения - ты -часть моей жизни -

                ЖИВИ ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!-

                ТВОЙ БРАТ - СЕРЕГА.


Рецензии