Встреча глава пятая. загар. 18 плюс

                Загар.

Утром  мы   с ней завтракали. За завтраком  как-то легко перешли  на «ты». Утром Инга мне показалась  совсем  другой, чем  вчера: лёгкой, открытой, весёлой,  как тёплый утренний  ветерок. Яйцо  всмятку, творог  со сметаной и абрикосовым  джемом  и ароматный  чай с пирожком  и  ананасовым  вареньем окончательно подняли  нам настроение. После завтрака мы разошлись  по своим корпусам, и  минут  через пять  встретились возле  корпуса Инги,  прихватив наши пляжные подстилки  и  прочие   мелочи. Инга  взяла   меня  под руку, и, думаю,  здешние кавалеры, если  и распустили слюни  на эту  красивую женщину,  уже  должны  были  понять,  что им  обломилось…

Пойдя за  заборчик пляжа,  я уже хотел повернуть влево,  к  лежакам,  шезлонгам и просто местам санаторского «приземления» отдыхающих,  которых,  кстати,  пока наблюдалось  немного. Но Инга  потянула  меня  вправо.

-Мы  идём  куда-то в  другое  место?- удивился я.
-Да, я хочу  в другое, - был ответ.
-А  что там? -снова  спросил я.- Лодочная  станция, спасательная  станция,  вышка… Там разве  можно найти  место для  загара?
-Можно, -ответила Инга. –Там лежат  старые дырявые лодки, которые, похоже, скоро изрубят на дрова, или  уберут. Но пока они там  лежат,  туда из отдыхающих, никто не ходит,  и  там  можно загорать без галдежа и суеты,  которые мне  ещё вчера  надоели  на  экскурсии. Пошли?

-Пошли.
Зайдя за  вышку спасательной  станции, мы прошли  ещё метров  пятьдесят,  и я увидел четыре старые лодки,  лежавшие  просмолёнными днищами вверх с  заметными проломами. Лодки лежали  не плотно друг к дружке,  а на расстоянии  метров  в пять. Мы прошли  первую лодку,  и стали расстилать свои  коврики между второй  и  третьей, там,   где берег был достаточно чист и  лишён мусора и сухих водорослей. Разложив  на своём коврике пляжную подушечку,  сумку, бросив  на неё  соломенную шляпу, Инга завязала длинные  тёмные волосы в тяжёлый пучок на затылке, и, посмотрев  на меня,  тоже  складывающего  на своём  коврике снятые спортивные брючки и футболку, тихо произнесла:

-Алёша! Здесь никого не бывает,  я точно знаю. Можно искупаться  и…  позагорать без купальников.  Не хочешь?
Я, пока мы пробирались к лодкам,   чувствовал кожей, что неспроста  она  меня вела  в безлюдное  место, но когда  услышал от неё откровенное предложение  обнажиться, не смог спокойно отреагировать, и  (вот  что  значит, влюблённый мужчина!) удивлённо протянул:
-Хочешь. А ты… любишь натуризм?
-Лёша, какой, к  чёрту,   натуризм? -с шутливой сердитостью  проговорила Инга. -  Я просто  люблю  у воды  бывать без купальника. И  загар получается  ровный, и тело дышит  и резинки - лямки  не тянут,  не врезаются… Только не  часто выпадает нагишом  загорать.  И,  потом, ты  меня  уже видел голой,  я тебя  не  стесняюсь.

Стоя во весь рост  и поглядывая  на реку,  она  выгнулась  дугой,  завела руки за спину и щёлкнула застёжкой лифчика. Лиф  тут же  сполз ей  на руки. Тяжёлые колокола  грудей, с высоко сидящими «клювиками»  сосков, опустились вниз и заколыхались, вводя меня  почти  в ступор от такого  зрелища. Даже рот приоткрылся…
-Лёш,  а  чего ты  сидишь? Снимай  плавки, никого же нет!
Я пришёл в себя,  и начал стягивать плавки, внутри которых уже жестоко  и твёрдо возник мой орган,  обалдевший от вида топлесс Инги. А  она уже и плавки купальника стянула раньше меня, снова выпрямилась голой античной  богиней и, увидев  меня возбуждёнными  Апполоном, подмигнула  мне и  произнесла:

-А, кстати, Лёша, у меня тут кое-что выросло. Не хочешь посмотреть? -И она  повернулась ко мне  фасадом. Действительно на её пухлом  лобке  я увидел недавно проросшие  чёрные, реденькие пока,  волоски. Причёску  женщина оформила в виде небольшой  узкой  трапеции, под которой было видно лунку половой  щёлки между пухлыми срамными губами. Я быстро взял себя в руки.
-Совсем  другое  дело…   твоё  местечко  теперь классно смотрится!- пробормотал я,   присев на корточки перед главной  женской  «тайностью» и зажав свой твердокаменный орган между ног.  Инга, уперев  руки в  бёдра,  спокойно стояла, давая  мне  насладиться своей  интимной  красотой.
 
  -Можно  даже… и   потрогать? - глухо спросил я,  сглотнув  слюну.
-Можно и  потрогать.  Убедись, что  это  не мираж,  -  весело добавила Инга  и  рассмеялась. -Теперь в  твоих глазах я  становлюсь  полноценной  женщиной. Вот  они ещё  немножко подрастут,  и  можно будет  косички  заплетать..   - Она бросила лифчик  купальника на коврик к платью, и наступила  на  упавшие трусики.
Я осторожно пошевелил её  волосками,  аккуратно поскрёб ноготком лобок,  и,  переведя взгляд  чуть  ниже,  стал  внимательно разглядывать щель,  её главную «тайность», словно до этого никогда  не виде, не  трогал и  не целовал  подобные места  у своих любовниц. Моё сердце учащённо забилось, и было от чего:

Половая щель женщины была наполнена упруго  выдававшейся наружу нежно-розовой сочной  мякотью. Выпуклый  «валик» внутренних губок и слипшегося с ними капюшёнчика,  смотрелись очень соблазнительно. Я тихонько  провёл пальцем вдоль щели  сверху вниз. И увидел,  что капюшёнчик немного  приподнялся  изнутри щёлочки чем-то упругим (нетрудно было  догадаться, чем). У  меня  член  упруго встал… Инга ойкнула и отпрянула  от меня, дёрнув попой.

-Лёшка, хватит,  мне щекотно! Пошли  купаться!
-Как  ты  её называешь?-спросил я, переведя взгляд на личико красавицы.  - Не  «по - народному», матерно?
-Иногда матерно,   -подтвердила, усмехнувшись, эта  невероятная  женщина. - Но чаще её  называю по-китайски  «пин-дзянь», что означает «устрица». Потому что обрамляют её створки, а  внутри - нежное  содержимое. Ел  когда - ни будь устрицы?  Их  едят  живыми Моя «устрица»   тоже живая…  Так  мы  идём  в воду?

Я встал и, взяв Ингу за руку, пошёл рядом с ней к реке... Она  искоса бросила взгляд  на мой, не малый размером,  «ствол» с  обнажившейся бурой головкой, с завернувшейся крайней  плотью, тихо хихикнула, но тут же стала серьёзной, ничего не сказав. Войдя в воду  по пояс, мы поплыли рядышком.  Но потом  я  отстал, встал в воде, нащупал ногами дно. Вода  оказалась  мне чуть ниже  плеч. Инга, обернулась и  подплыла ко мне, встала  напротив. Мы  с ней  оказались  почти одного роста со мной, даже  чуть выше 173-х моих сантиметров. Озорно улыбнулась  и спросила:
-Груди -то потрогать; помять, небось,  хочется?
-Зачем  ты  спрашиваешь?- смущённо пробормотал  я.-Конечно, хочется…
-Ну  и почему  ждёшь специального приглашения? Лёша, что ж  ты  такой  тормозной? - В серо-зелёных глазах Инги засветилась ироническая  «язвинка», после которой я обрёл, наконец,  некоторую  мужскую  храбрость.

Её обе упругие «дыни  сладострастия»,  как сказал бы  иной  поэт, оказались в  моих руках;  и они  тут же  зажгли во мне горячий  огонь половой  наглости и желания  проткнуть эту женщину насквозь, втиснуться в неё и взорвать её  и  себя  мегатонным  оргазмом. Сильно сжимая одну грудку,  я обнял Ингу  за талию и притянул волшебное  тело к  себе.  Мы  тут же  слились в долгом  сосущем поцелуе, и  наши  языки довольно долго взаимно безумствовали. Я  спустился ладонью вниз, к лобку, к  промежности,  где  схватил в  горсть всё, что там ёрзало и пульсировало под моими пальцами в тёплой  воде.  Посасывая мою нижнюю губу,  она чуть слышно  пробормотала:
-Вот  ты уже  с ума сходишь… Мне больно, Лёшечка.

А мои пальцы уже вертелись и двигались в  её влагалище,  они  уже нашли  небольшой  бугорок  на ребристой внутренней  стенке лобка, и массаж точки «Джи»  возымел своё действие: Инга  издала  лёгкий  стон и дёрнулась. Кончила?  Открыла  глаза   и  спросила:
-Ты  хочешь… прямо здесь?
-Да, здесь!- с жаром  выдохнул я, глядя в её позеленевшие  русалочьи  глаза.
-Тогда… сзади, -сказала  голая красавица, и тут же повернулась  ко мне  спиной. Я быстро направил свой орган между её ягодиц,  попал в желанную дырочку и вскользнул  в тёплое узкое пространство до упора. Член был тут же  подхвачен сильными  мышцами  трубки и сжат,  но потом  захват ослабел и  мы вошли  в ритм коротких содвижений. Я догадался просунуть руку на животик, спустил ниже на лобок,   нащупал небольшой  упругий комочек в  щели  и сжал его у  основания.  Инга  ахнула,  мелко задрожала, ослабела и откинулась на меня, почти  теряя  сознание. Я  подхватил женщину, поддержал, не давая ей  нахлебаться  воды.  Она повернулась  ко мне,  открыла  помутневшие глаза и спросила:
-Обал- деть… ты  сам  ещё  не кончил?

Я отрицательно мотанул головой. Инга тут  же обняла меня  за шею,  схватила под водой член и начала его   тискать,  сжимать, покручивать и  двигать крайней  плотью. Вскоре  я  испытал сладкий  взрыв,  в  голове  рассыпались  тысячи ярких искринок… Всё  тело прокололи мелкие  иголочки,  и я почувствовал,  как  сперма  толчками  пошла  из меня вон… Послеоргазмие внутри  меня вскоре   стихло…   Мы  снова начали  целоваться, уже  спокойно,  освободившись от лопнувшего и растаявшего напряжения похоти   в наших  телах.

-Вы,  сударь,  меня  чуть  не утопили, - с мягкой  улыбкой  произнесла  Инга. -Я…   ещё хочу, но… не  здесь.  Пошли  на бережок, на  солнышко, там  ляжем!
Мы, шатаясь, выбрались  из воды  на берег и улеглись  на нашей полосе песка,  между  лодок, на поролоновых подстилках. Легли  на бочок,  лицом к лицу  и  заулыбались. Загораем.
-И  что  ты  молчишь?- спросила с улыбкой Инга,  лениво  шевеля   грудями с возбуждёнными   сосочками. Щель под лобком продолжала кокетливо показывать мне  «язычок».

-Мне было очень хорошо,   - ответил я.
-И это всё? - спросила с деланным  удивлением  Инга, вскинув бровки.
-Бурный каскад моих комплиментов ждёт  тебя  впереди, -отшутился я. -Мне было просто хорошо…
  -А почему ты меня вчера там, у  сосны,  не поцеловал?- Инга вперила в  меня свои серьёзные,  серо-зелёные  чудо- глаза, в  которых застыл вопрос  планетарной  важности.
-Если  честно,  боялся,  что ты отвернёшь личико и  скажешь : -«Лёша,  не надо».
-Ты  издеваешься? - бровки  красавицы поползли вверх.- Что  за причина  заставила  тебя  так подумать? Я  что, похожа  на  мраморную скульптуру?
-Ин,   а  чёрт знает?- ответил я. - Влюбился в тебя… ты  у  меня вчера весь день с утра перед глазами  стояла… Голая,  бегущая… потрясающая… грудьми. Подумал, что раз я тебя такой… всю-всю  видел, ты захочешь сохранить  дистанцию… чтобы  я не думал,  что  ты… очень  доступная и  легкомысленная.
Произнеся эти слова,  я понял,  что  сейчас  выгляжу в её глазах редким, уникальнейшим дебилом. И не ошибся.

-«Чтобы я… чтобы  ты…»,  - ехидно  передразнила меня  Инга. - И от кого я слышу  такую хрень?- возмущённо  добавила  она,  округлив свои зеленющие глаза до идеальных окружностей школьной  геометрии. - И кто мне  такое говорит? Прыщавый  шестиклассник?.. Или  мужчина,  который  имеет хороший опыт обладания  женщинами? Который  умеет сходу  найти у женщины её точку и  растравить её?  Не-еет, точно,  некоторые мужики,  влюбившись, сильно тупеют!
И  она  накинулась на меня  с поцелуями..  Но как только я  среагировал и решил, что мы снова сольёмся в  едино целое, как только  резко повернул её на  спину и развёл ей ножки,  как Инга неожиданно оттолкнула  меня, быстро   сдвинулась на прежнюю позицию, и, растопырив,  в защите,  ладошки, произнесла:

-Так,  всё! Брэк!..  Успокойся,  дай  мне  сказать!
Я остановился в  своём стремлении  ввести своё, уже готовое  упругое естество в створ влагалища  красавицы, когда  обнажённая головка  члена уже коснулась сырой  мякоти  её щели,  и…  завис  на упёртых руках.  Потом  нехотя, с  сожалением,  отвалился на бок, на  прежнюю позицию,  и стал слушать Ингу.  А она рассмеялась (видимо,  у меня был  забавный вид), покрутила головой  и  сказала:

-Милый  ты  мой  дурачок! Ты  и  вправду считаешь,  что  женщины  настолько стыдливы, что комплексуются, если узнаЮт,  что мужчина видел её голой,   а  потом  «зажимаются»  в  своём  стыде, доказывая  свою порядочность? Если хочешь знать, большинство женщин  нагло притворяются,  что им бывает   стыдно. Наоборот,  им вовсе  не стыдно. Если  она знает,  что собой  недурна,  что у  неё хорошая фигура, то напрочь забивает на стыд. Почти  любой  женщине о-очень приятно,  что её, особенно, если  невзначай, увидел в полной  наготе и оценил  незнакомый мужчина.  Увидел и  захотел! Если конечно, она  не совсем дура,   или  не девственница. А  кто сегодня  девственница? Да я может, первая  в тебя  влюбилась,  когда  ты  подсел ко мне  на пляже  и стал выяснять, не  я ли  вчера  неслась голышом  вдоль берега? Посмотрела  на  тебя  - нормальный  мужчина, симпатичный,   культурный, говорит без ехидства, без  сальных намёков… Голой видел меня?  Ну  и замечательно! Лёшка, знай,  ты  мне  нравился с каждым часом  всё больше и больше… Вчера мог бы  и поцеловать, не оттолкнула бы. Тем более,  что перед прогулкой  с  тобой,   я под платье  ничего не надела. Ждала… Ждала тебя, ждала твои  губы, ждала твои  руки, твои  пальцы… А ты!?!!..   Ой, ну я не могу! И  она  снова  захохотала.
-То-есть, ты  вчера хотела,  чтобы твоё платье  оказалось у  тебя  на шее?-  невозмутимо спросил я.  -  Тогда  ты  сильно рисковала.  Если  бы  я тебя  поцеловал, а потом… добрался бы до твоих «красот», задрал бы  платье выше грудей,  и поднял бы  тебя одной  рукой  на полметра  вверх… сама знаешь,  за  какое  место,  чтобы кусать соски и терзать твоё сказочное  тело, то…
-То  что? - последовал удивлённый  вопрос.
-То  отдельные  отдыхающие  смогли  бы,  в лучах заката,   увидеть оригинальный  «акробатический этюд»  в  нашем  исполнении.

Инга  снова  начала  хохотать,  а  я… резко накинулся на неё, разложил,  быстро вставил своё достоинство в нужное  место этой  невозможной женщине  и… ей оставалось  только  помогать  моим движениям в  соответствующей «противофазе». А я вбивался в неё  истово, может,  даже  жестоко,  насколько  хватало моих сил. Глаза Инги с большим  удивлением распахивались, в  них мелькало порой некоторое  возмущение моей  неожиданной грубостью -  а я   старался  не сбавлять темпа. Меня  хватило  на три бурных захода;  Инга  стонала,  кричала,  кончала, проливаясь слезами и дёргаясь  от моих «издевательств» над её грудями.  В третьем «тайме»  мы  кончили  вместе,  она провалилась в  небытие, истекая  любовными  соками оргазма и слезами,  но как-то быстро  и очнулась. Толкнула  меня  ладошками  в грудь, и  простонала хрипло:

-Хватит!  Остановись бандит, замучил!  -Я отвалился  на свою подстилку и застыл  на спине. Так же,   на спине,  вытянулась  на своём  поролоне Инга,    затихла, тяжело дыша.  Её восхитительные  груди  с вспухшими  сосками продолжали  вздыматься,  понемногу  успокаиваясь. Ложбинка  побагровевшей  «пин- дзянь»  блестела  сочившимся  эякулятом.  Согнув  одну  ножку  в колене,  закинув руки за голову,  она  пробормотала, улыбаясь:

- Ты…  бессовестный!  Сладил с бедной   женщиной?..  Как  не  стыдно…
И  мы  стали  загорать. Зря что ли  раздевались?

                КОНЕЦ  ПЯТОЙ  ГЛАВЫ



Рецензии