Рояль на чердаке. Глава 5

   На планете лишь мы с тобой...

   Даниэль забежал в цветочный магазинчик, радостно приветствуя старика. Он слегка замёрз, пока переносил непроданные цветы на склад, который находился за магазинчиком. Бледные щёки раскраснелись, руки дрожали.

- Добрый день! Рад сообщить Вам, что закончил! Могу ли я чем-нибудь Вам ещё помочь? - вежливо предложил Даниэль, с надеждой глядя на старика.
- Спасибо, ничего не надо, можешь идти домой... - с грустью сказал владелец магазина. - Думаю, тебе следует переходить на работу в помещении...Холодает. На улице покупателей скоро совсем будет трудно найти… цветы не стоит таскать по морозу... - тихо добавил он.
- Спасибо, я согласен работать в магазине. Могу начинать с завтрашнего дня? - радостно поинтересовался юноша.
- Вполне...

   Дверца магазинчика скрипнула, выпуская наружу божественный запах цветов и счастливого Даниэля. Он был очень рад тому, что сможет работать с цветами в уютном магазине, а не на уличном холоде, также тому, что наконец возвращается домой, где его ждёт Мелисса. Дорога от магазина до дома составила всего пять минут, но Даниэлю она показалась неприлично длинной. Но вот он уже взлетает по ступеням лестницы, отдергивает крышку люка... Никого...

- Я вернулся, - тихо произнёс Даниэль, оглядываясь.

“Где же Мелисса? Что-то случилось? Она просто ушла?” - думал юноша, маршируя по чердаку. Мозги выдавали пугающие предположения, а юноша старался восстановить дыхание, слушая, как быстро колотится его сердце. “Стоит ли мне переживать так сильно о человеке, с которым я знаком всего несколько часов? Но почему же я тогда чувствую себя так невыносимо?” - думал Даниэль, опустившись на пол. Юноша закрыл лицо руками. Послышался странный шорох... У Даниэля не было никакого желания смотреть, в чём дело. О чердачного музыканта потёрся чёрненький котёнок, непонятно откуда появившийся. Зверёк хитро посматривал на юношу большими круглыми глазами и мурлыкал. Даниэль погладил котёнка.

- Красавчик, как ты снова сюда попал? Возможно, за тебя переживают хозяева... Если у тебя нет дома, я бы с удовольствием разрешил тебе пожить со мной, но, боюсь, Авелин будет против...Авелин! Наверняка она что-то мне сможет сказать! - подскочив, воскликнул Даниэль.

   В мгновение ока он оказался около двери писательницы. Без колебаний чердачный житель постучал. За дверью было тихо. “Она не может спать, буквально несколько минут назад Авелин открыла мне дверь подъезда, когда я позвонил в домофон...Почему же?” - шептал юноша.

   Через какое-то время, пока Даниэль продолжал стучать, за дверью послышались шаги. Музыкант облегчённо выдохнул, услышав их. Дверь неспешно открылась. На пороге стоял высокий мужчина в бесформенной белой футболке. Его длиннющие сальные русые волосы висели около лица. Его острый подбородок, узкий нос, уставший и воспалённый взгляд отталкивали Даниэля. Юноша стоял, пытаясь выдавить из себя хоть слово.

- Вы, я полагаю, к Авелин...- прозвучал низкий бархатистый голос.

   Даниэль кивнул, не отрывая глаз от незнакомца.

- Вы можете зайти и подождать её здесь. Авелин должна прийти с минуты на минуту... - почти не шевеля губами, произнёс мужчина.

   Даниэль прошёл в квартиру. Незнакомец оценивал его взглядом. Мужчина хмыкнул, когда его глаза остановились на косе Даниэля. Причёска за день растрепалась, но всё же выглядела мило. Волосы Даниэля были намного короче, чем у неизвестного, но они находились в более ухоженном состоянии.

- Извините, можно узнать ваше имя? - вежливо поинтересовался музыкант.
- Тьери...
- Весьма редкое имя. Я Даниэль! - представился юноша в ответ.
- Кажется, я не просил вас называть своё имя...

   Даниэль опешил, сохраняя молчание. “Всё ясно... Имею дело с трудным человеком. Интересно, кем он приходится Авелин... Возлюбленным? Членом семьи? Другом? Посижу молча, чтобы не злить эту Рапунцель. Куда же делась Мелисса? Что мне делать, если Авелин не сможет помочь с поисками?” - думал Даниэль.

   Тьери сидел за столом на кухне. Он что-то читал на листах бумаги, исписанных ровным почерком, и пил кофе. Желудок Даниэля подал признаки жизни, издавая странные звуки. Юноша был голоден. Даниэль настолько привык к тянущей боли в желудке, что сытость у него вызывала странные ощущения. Тьери отчётливо услышал стоны чужого желудка, но ему было абсолютно не жалко этого истощённого человека.

   Прошло ещё около десяти минут неловкой тишины, которая изредка нарушалась шорохом страниц в руках мужчины. В замочной скважине повернулся ключ. В дверях стояла Авелин. В её руках было множество разноцветных пакетов и коробочек. Писательница выглядела великолепно, видимо, она пришла из салона красоты.

- Привет! Тьери, ещё раз спасибо, что согласился мне помочь! - Авелин скинула лёгкий плащ и занесла сумки в комнату. - Даниэль, не ожидала тебя здесь увидеть! Я могу чем-то помочь? - увидев юношу, воскликнула она.

   Даниэль на минуту растерялся, пытаясь подобрать слова. При общении с Авелин он сильно волновался и смущался.

- Понимаешь, когда я вернулся с работы, на чердаке не оказалось Мелиссы. Она ничего не говорила о том, что хочет уйти... Может ты что-нибудь знаешь?
- Не думала, что ты будешь так волноваться... - рассмеялась писательница. - Поднимайся на чердак, она уже там. Мы решили сегодня вместе провести время... Обещаю, что в следующий раз мы тебя предупредим! - сказала Авелин, уходя на кухню.

   Даниэль поблагодарил писательницу и попрощался с Тьери. Уже закрывая дверь, юноша мельком увидел, как Авелин подходит к Тьери, и тот обнимает её за плечи, склонив голову. Даниэль старался об этом не думать, чтобы не сочинить об этой парочке каких-нибудь небылиц.

- Привет, Даниэль! Рада тебя видеть! - крикнула Мелисса, как только макушка юноши показалась в открытом люке.
- Взаимно!

   Мелисса сидела на раскладушке в окружении пакетов. Она так же преобразилась в лучшую сторону. Её короткие каштановые волосы были уложены в пышные кудри, а утончённые черты лица подчёркивал лёгкий макияж. На художнице сияла ослепительная улыбка. Видимо, ей не терпелось услышать комплимент от своего соседа. Даниэль с восхищением разглядывал девушку, цепляясь глазами за каждую мелочь. Ему действительно нравилась внешность Мелиссы, даже слепой глаз уже не казался пугающим.

- Ты выглядишь просто... потрясающе! - выдохнув, прошептал Даниэль.

Мелисса покраснела и опустила голову.

- А где вы были? - поинтересовался Даниэль.
- Сейчас всё расскажу! - воскликнула Мелисса. - Как только ты ушёл на работу, Авелин позвала меня с ней прогуляться. Мы сначала просто ходили по улицам. Представляешь, даже пару раз тебя видели, но ты был слишком далеко, чтобы нас услышать или заметить. Позже, во время прогулки, Авелин предложила зайти к её подруге по каким-то делам. Я не могла отказать, и мы пришли к этой женщине. Она оказалась стилистом и предложила нам привести себя в порядок бесплатно после того, как услышала мою историю. По ходу общения эта милейшая женщина подсказала, где я могу найти работу. Мы довольно долго были у этой особы, а потом Авелин без всяких объяснений повела меня прогуляться по магазинам... Никогда в жизни не делала столько покупок... Мне очень неудобно, что Авелин всё оплатила, но у меня даже нет денег или того, что я смогу дать ей взамен... - закончила Мелисса.

   Девушка говорила очень эмоционально и довольно быстро. Даниэля очень забавляло, когда кончик носика Мелиссы дёргался во время беседы.

- Я вижу, что закупилась ты знатно... Тебе помочь разобрать сумки? -предложил юноша.
- Было бы очень мило с твоей стороны.

   Чердачные жители принялись за приятные хлопоты с новыми вещами. Мелисса достала из первого пакета стопку вещей и несколько пар обуви, купленных для неё. Из второго пакета - большое тяжёлое одеяло и пару подушек. Появление этих предметов очень обрадовало Даниэля, ведь укрываться старой одеждой на холодном чердаке не очень-то удобно. Дальше из пакетов извлекли небольшой, но яркий светильник, увесистый будильник, кисти и краски, медикаменты, несколько холстов, пару нотных сборников. Оставалось ещё два пакета. Тот, что был тяжелее - с едой, а другой Мелисса смущённо протянула Даниэлю.

- Это новая одежда для тебя... Примерь её, пожалуйста... - попросила Мелисса, не смотря юноше в глаза.
- Даже не надевая эти вещи, я могу понять, что они обошлись Авелин очень недёшево... Спасибо, что позаботились обо мне! - сказал Даниэль, проведя рукой по каштановым локонам соседки.

   Вещи подошли музыканту по размеру и пришлись по вкусу. “У меня складывается ощущение, что я знаком с Мелиссой уже несколько тысячелетий. Она такая искренняя и родная, что отличает её от всех людей,” - думал Даниэль, примеряя на худощавое тело новую одежду.

   Вечер подкрался незаметно. На чердаке стало холодно, из щелей дул ледяной ветер. Небо потемнело, предупреждая о грядущем дожде. Улицы постепенно пустели. На город снова опускалась тишина.

   На чердаке царило спокойствие. После долгих разговоров о покупках и друг о друге молодые люди решили заняться делами. Мелисса разложила новые вещи по местам и села за холст, вновь открывая миру палитру творчества. Даниэль искал что-то в нотах. Он разбирал для себя незнакомое ранее произведение. Юноша отмечал для себя сложные такты, тихо наигрывая несколько звуков. Он был погружён в процесс разбора нового материала, но, останавливаясь, Даниэль пытался незаметно взглянуть на Мелиссу, это сбивало его и заставляло начинать сначала.

   В эту ночь тишина нехотя расступалась перед витиеватой мелодией. Музыкант играл осторожно и тихо. Звуки обволакивали пространство вокруг и таяли, сменяясь следующими. Клавиш нежно касались длинные пальцы. Сегодня у Даниэля появился новый слушатель, который стеснительно наблюдал за ним янтарным глазом.

   Даниэль играл долго. Луч молодого солнца успел лизнуть его бледное лицо, чуть осветив чердак. Мелисса уже давно спала, спрятавшись под тёплым одеялом. Даниэль наблюдал за ней, отводя глаза от нотного стана. Ему не сразу пришла мысль о том, что у них всего одна кровать, и кому-то придётся выпутываться из этой ситуации. В его голове крутились странные мысли о предстоящем рабочем дне, о Мелиссе и о том, как же сильно ему хочется спать. Юноша не мог опять уснуть на холодном полу, но и разделить с соседкой постель без её согласия он не мог, поэтому Даниэль продолжал играть, машинально повторяя каждый такт по два раза.

   “Интересно, Авелин уже закончила работать? Как бы я хотел прочитать хоть одну из её книг, ведь она так много о них рассказывала. Мне уже совсем скоро нужно вставать и идти на работу... Наверное, мне даже не стоит ложиться спать...” - думал юноша, рассматривая шоколадную прядь волос, лежащую на белой подушке, сама же Мелисса не показывала носа из-под одеяла.

   Даниэль уже не находил в себе сил что-то играть, он медленно закрыл крышку рояля и опустил на неё голову, прикрывая глаза. “Какой же я счастливый. Наверное, в детстве я даже в самом кошмарном сне не мог бы увидеть такую жизнь. Я был таким избалованным... Все люди казались мне такими грязными и жалкими... я считал себя всесильным, а сейчас смотрю на свою жизнь и понимаю, что я ни при каких обстоятельствах не стану таким, как прежде... Я обычный человек, который радуется тому, что у него есть крыша над головой, еда и добрые люди совсем рядом... Я не был бы таким, если бы не пожар в тот день...” - юноша перебирал разные мысли в своей тяжёлой от сна голове. В подобных размышлениях Даниэль и уснул, хоть и не планировал пережидать время до будильника в такой неудобной позе.

   В это же время Авелин не спала. Её пальцы крепко сжимали в руках ручку, которая молниеносно скользила от строчки к строчке. За этими движениями пристально наблюдал Тьери. Мужчина держал в руках какие-то бумаги, на которые даже не смотрел, его длинные волосы были собраны в тугой пучок, а на кончике носа блестели очки. Усталый взгляд был прикован к женской фигуре, сидящей за столом в почти прозрачном платье из очень лёгкого материала. Авелин знала, что Тьери не отрывает глаз от её распущенных волос, от стройных ног, белой кожи, и ей это действительно льстило. За свою долгую карьеру писательнице приходилось работать со многими людьми: директорами издательств, цензорами, интервьюерами и самыми разными редакторами. Но вот одним промозглым зимним вечером она познакомилась с Тьери и поняла, что никогда в своей жизни не встречала никого подобного этому мужчине. Это был уже шестой по счёту редактор, работающий на Авелин. Почему-то никто не мог работать с этой особой больше нескольких недель. Все редакторы жаловались на то, что им приходилось выполнять свою работу в очень сжатые сроки, а также на то, что писательница соглашалась на встречи только ночью (за редким исключением). Авелин, в принципе, была сложным человеком, не привыкшим подстраиваться под кого-то. Но Тьери был до безумия влюблён во всё, что раздражало других, он бесконечно ценил талант Авелин и был готов на всё, только чтобы его богиня смогла стать успешной. В свою очередь Авелин догадывалась о чувствах своего редактора, но открыто они об этом ещё не говорили.

- Что-то Даниэль притих, - задумчиво глядя в потолок, сказала писательница, - наверное, уже спит... Тьери, сколько там натикало? Посмотри, пожалуйста, - обернувшись к мужчине, попросила она.

   Редактор дёрнулся от неожиданности, растерянно сжимая бумаги.

- Четыре двадцать пять... - тихо сказал он, вглядываясь в циферблат своих часов, красующихся на тонком запястье.
- Мда... Я как всегда забыла о том, что время ночью летит очень быстро. Особенно, когда ты увлечён работой, - потягиваясь, отозвалась Авелин.
- Я думаю, Вам следует отдохнуть. Последние две главы были очень экспрессивны и действительно шедевральны... Вы заслуживаете несколько часов здорового сна до того, как мы отправимся в издательство на презентацию этой чудесной книги... - заботливо подметил редактор.
- Тьери, ты слишком добр ко мне... Хотя, я и правда очень устала. От постоянной работы с бумагами у меня невыносимо болят глаза и, кажется, моё зрение стало ещё хуже. Поэтому я лягу спать прямо сейчас! - вставая, воскликнула Авелин.
- Хорошо, дайте мне буквально минуту, я заберу оставшиеся страницы и свои вещи... - засуетился Тьери.
- Зачем?
- Я поеду домой...
- Ты с ума сошёл? Ты живёшь в другой части города! Пока ты будешь туда-сюда ездить, опоздаешь на презентацию! Я не смогу представлять книгу без тебя, ведь ты вложил в её редактуру и печать столько сил! - обеспокоенно произнесла Авелин, делая шаг навстречу Тьери.
- Вы предлагаете мне остаться тут на ночь? – краснея и поднимая на писательницу глаза, спросил мужчина.
- Ну... можно сказать, что уже утро. Да, и ты можешь остаться у меня, а потом мы вместе поедем на презентацию... - смутившись, ответила Авелин.

   Повисло неловкое молчание. Авелин хмыкнула и вышла из кабинета, направляясь в свою спальную комнату. Усталость брала верх над разумом. Тьери не первый раз оставался на ночь у писательницы, но обычно они не ложились спать и сидели над книгами до самого утра, а потом мужчина возвращался домой, где потом полдня не вставал с постели.

- Иди в душ первым, - скомандовала Авелин. - У меня где-то были вещи, которые могут тебе подойти. Я сейчас поищу.

   Тьери слегка растерянно смотрел на Авелин, но даже не думал перечить. Он послушно пошёл в ванную комнату, взяв протянутое ему полотенце.

   Тьери устало подставлял худощавое тело, обтянутое сероватой кожей, под горячие струи воды. Длинные волосы намокли, и голова вмиг стала ещё тяжелее. “Как Авелин может работать в таком графике каждый день? Невыносимо хочется спать... Но ощущение того, что я буду спать в одной квартире со своим кумиром, заставляет меня чувствовать волнение... даже завтрашняя презентация не вызывает у меня столько эмоций... Как же я счастлив! Я так долго шёл к тому, чтобы сама Авелин Лайл взяла меня к себе на работу... Когда я впервые увидел её в издательстве, то понял, что этот человек - вся моя жизнь...” - думал Тьери, прикрыв глаза.

- Сколько можно там плескаться! Давай быстрее! Я уже нашла для тебя одежду! - послышалось из-за двери.

   Мужчина вздрогнул, отгоняя мысли в сторону. Действительно, аккуратно сложенные вещи уже ждали его, лёжа под дверью ванной комнаты. Тьери поспешно натянул мягкую фланелевую рубашку в ярко-красную клетку и свободные штаны. Выглядело это весьма забавно. Рубашка плотно сидела в плечах и была коротковата. Она слегка оголяла плоский живот с лёгкими очертаниями пресса. Штаны тоже пришлись мужчине не по размеру. Но несмотря на это, герою понравились эти вещи, ведь от них исходил манящий запах любимого парфюма Авелин, который до безумия сильно привлекал Тьери. Редактор вышел из ванной, протирая стёкла запотевших очков. Авелин улыбнулась, оценивая его внешний вид.

- Было глупо надеяться, что вещи человека, рост которого чуть выше полутора метров подойдут на твоё телосложение... Какой у тебя, кстати рост? - поинтересовалась Авелин.
- Где-то около 190 сантиметров...
- Оно и понятно... Но ты ведь сможешь уснуть в этой одежде? - с надеждой спросила Авелин.
- Думаю, меня ничего не остановит...
- Тогда можешь идти в комнату, я сегодня уступлю тебе свою кровать, - сказала писатель, уходя в ванную.

   Тьери несмело лёг на просторную кровать с мягким матрасом. От белья приятно пахло свежестью и чистотой. Видимо, Авелин только что его постелила. Специально для своего гостя. Тело ощущало приятную тяжесть, а голова была полна мечтаний. Глаза бесцельно рассматривали детали интерьера.

   Но вот в дверном проёме возникла женская фигура. Тьери приподнялся, чтобы лучше её рассмотреть. Авелин стояла в лёгком халате, надетом на голое тело. По обыкновению, полы халата были откровенно распахнуты, облегая пышную грудь. Мокрые волосы лежали на плечах, от них исходил приятный аромат шампуня. Лицо без косметики и очков казалось моложе, чем есть на самом деле. Тьери не смог сдержать вздоха восхищения. Авелин уловила настроение редактора и самодовольно улыбнулась.

- Спасибо за работу, Тьери. Сегодня мы хорошо потрудились. Надеюсь, завтра наша презентация пройдёт успешно, и книгу запустят в массовую печать уже совсем скоро... - почти шёпотом произнесла Авелин, подходя к кровати.

   Тьери смотрел в глаза писателю, выражая благодарность.

- Я уверен, что комиссия оценит Ваш новый роман, и в скором времени он принесёт вам мировую славу, - ответил мужчина, слегка улыбаясь.
- Так и будет... - прошептала Авелин, наклоняясь к Тьери, сокращая расстояние между ними почти до минимума.

   Тьери покраснел, но не отпрянул. Он продолжал смотреть в голубые глаза, обрамлённые рядом длинных ресниц. Авелин протянула к нему руку, провела горячей ладонью по щеке и сняла со своего редактора очки.

- Не забывай снимать на ночь очки. Не то во сне ты можешь их сломать... - томно произнесла она, отстраняясь. - Доброй ночи!
- Доброй ночи!

   Авелин покинула комнату, положив маленькие очки на прикроватный столик и закрыв за собой дверь. Оказавшись в тихой и тёмной комнате Тьери мог слышать как громко бьётся его сердце. От подобных выходок писательницы мужчина сходил с ума. Он до сих пор чувствовал горячую ладонь на своей щеке и обжигающее дыхание совсем рядом. Он глубоко вдыхал запах табака, который витал в воздухе. Казалось, что уснуть после такого было невозможно.


Рецензии