36. Под присмотром

После ужина все занялись своими делами. Тилль завалился в гостиной на расстеленный Эбертом заранее диван и смотрел по телевизору новости, Флаке порывшись в книжном шкафу Мартина нашёл более-менее интересную для себя книгу и погрузился в чтение, временами спихивая с себя ноги вокалиста, которые тот постоянно норовил уложить клавишнику на живот. Стефан сидел в кровати, вяло переключая каналы небольшого телевизора, стоящего в углу спальни, украдкой наблюдая за любовником, а Эберт, приготовив на завтра одежду, сел к компьютеру.
Зевнув, вокалист сказал:
-Ангел, давай спать, а?
-Да, пожалуй.
Раздевшись, Лоренц в одних трусах зашёл в спальню к ребятам:
-Мы спать. Спокойной ночи.
Эберт, уставившись на клавишника, сглотнул слюну: -Спокойной ночи.
-Доброй ночи, -быстро пробормотал Вайс, опустив глаза.

-Марти, ты спишь? -Стефан лежал, глядя в потолок.
-Нет. А ты почему не спишь? Тебе надо спать и сил набираться.
-Тилль храпит. Как Флаке может спать с ним рядом? Если бы ты храпел, я бы тебя уже подушкой задушил, -хихикнул Вайс.
-Привык, видимо, не замечает уже. А если бы ты храпел, я бы тебя из дома выгнал к черту, -тихо рассмеялся Эберт, гладя любовника по щеке.
-Марти, поцелуй меня, как ты умеешь, я соскучился, -попросил Вайс, кладя руку ему на член.
-А как же твоя голова?
-Немного кружится, но главное, что прошла тошнота.
Эберт нежно коснулся губ Стефана, провёл по ним языком, одновременно стягивая с любовника трусы.
-Марти, когда ты был на кухне, он залез рукой под одеяло и ласкал меня, но я повернулся на живот и он прекратил.
-Кто? Флаке?
-Ну, да.
Эберт отстранился, посмотрел на Вайса, улыбнулся и снова стал целовать его, шепча:
-А ты, значит, хотел его?
-Хотел.
-И он тебя? -опустив вниз руку и лаская Стефана, спросил Мартин.
-Ах! Боже! Наверное.
-А сейчас?
-Сейчас я хочу тебя! -прошептал Стефан, прикрыв глаза. -Марти, не останавливайся, прошу!
Эберт продолжал водить рукой по члену Вайса, постепенно наращивая темп, чувствуя, как любовник начинает подрагивать. Он целовал его большие глаза, резко очерченные скулы, изящный тонкий нос, выпирающие ключицы, быстро возбудившись до такой степени, что уже был готов взорваться.
-Значит, хочешь его?
-Да! -задыхаясь прошептал любовник.
-Ах ты мой мальчик! -целуя Вайса шептал Мартин. -Я тоже хочу! Но тебя я хочу сильнее! Слышишь? -Эберт прижал к себе худенького Стефана, тот застонал и задрожав упал на кровать.
Не прекращая поцелуи, Мартин прижался к нему всем телом, но тот отстранился, повернулся на живот и произнёс:
-Возьми меня!
-Ох, Стефан, ты чертёнок! Боюсь, всё очень быстро закончится.
-Пусть. Я этого хочу, и ты этого хочешь.
Придерживая Вайса за бёдра, Эберт вошёл в него, но не продержавшись и пяти минут, громко застонал и рухнул рядом. Вайс быстро зажал Мартину рот: -Т-с-с, ребят разбудишь.

Флаке не спал. Даже при закрытой двери была слышна вся возня и стоны двух молодых любовников: “Чёрт бы их подрал, поросята. До чего же сексуальные оба, даже и не знаю, кого сейчас хочу больше. Ну как тут уснёшь? Прям хоть иди, бери и нагибай по очереди. Этот еще храпит, как мамонт. Пойду покурю, а потом спать, может они уже закончат к этому времени.”

Проснувшись раньше будильника, Эберт выбрался из-под одеяла, поцеловал крепко спящего Вайса и пошёл в душ. Проходя мимо дивана в гостиной, на котором спали музыканты, Мартин залюбовался умилительной картиной: Тилль сопел, уткнувшись носом в худую спину Лоренца, обняв его за талию, забросив на его ноги одну свою. Позавтракав, быстро собравшись, Эберт взял ключи от машины, сумку и тихо прикрыв дверь, ушёл.

Тилль открыл глаза и посмотрел на часы: “Оу, десять, пора вставать.” Поднявшись, он сделал зарядку и направился в ванную. Закончив водные процедуры и повесив выстиранные трусы на верёвку, вокалист понял, что не захватил с собой никакой одежды: “Ну и ладно, так пойду, подумаешь, все свои.” Открыв дверь, он чуть не сшиб Вайса, завернутого в махровый халат Эберта, часть которого волочилась за ним по полу.
-Доброго утречка.
-Ой. Доброе утро, -Стефан застыл, разглядывая вокалиста.
-Что? Не ожидал с утра такое увидеть? -засмеялся Линдеманн.
-Честно говоря, нет, -засмущался Вайс, любуясь фигурой музыканта. -Красиво, -погладив рукой мускулистую грудь Тилля, сказал он.
-Как чувствуешь себя?
-Получше. Видите, даже в туалет могу ходить один, без сопровождения, -ехидно улыбнувшись и склонив набок голову, ответил Стефан.
-Халатик только великоват, запутаешься, упадёшь. Непорядок, -с этими словами Линдеманн стащил с Вайса халат, повесив его на крючок в ванной.
Стефан стоял перед Тиллем обнажённый, прикрыв от стыда глаза. Приподняв ему голову Линдеманн спросил:
-А что это мы вдруг засмущались? На теннисном столе ты не смущался.
-Там не до того было, -тихо ответил Вайс.
-Стой так, -вокалист присел на табурет в коридоре, с интересом рассматривая худенькую фигуру.
Стефану захотелось провалиться сквозь землю. Он то убирал руки назад, то вытягивал их по швам, боясь открыть глаза, ощущая при этом, что испытываемое им чувство стыда дико возбуждает. На бледном лице Вайса выступил румянец, а вставший член предательски торчал.
Решив, пока, прекратить “осмотр”, вокалист хлопнул себя ладонями по коленям и сказал:
-Прекрасно. То, что надо. Ладно, иди в душ, а то ещё упадёшь в обморок от избытка чувств, расшибешься, а мне за тебя отвечать потом.
-А разве Вы дадите мне упасть? -подняв на Тилля свои огромные голубые глаза, спросил Стефан.
“Господи, ну ангел номер два”,-подумал вокалист, но вслух сказал: -Нет, конечно. Только всё-таки не закрывайся, на всякий случай, -шлепнув Вайса по заднице, сказал Тилль.

Флаке валялся на диване поверх одеяла, когда мимо него прошлепал голый Линдеманн.
-Тилль, душа моя, в чужом доме в таком виде ходить неприлично, вообще-то. И, между прочим, уже пора завтракать.
-Ничего страшного. Разок можно. Ну, забыл я одежду прихватить, чего наезжаешь?
Лоренц махнул рукой и повернулся на живот, раскрыв книгу.
-А за повара сегодня я, что ли?
Флаке оторвался от книги и посмотрел на любовника из-под очков:
-Ну, да. Кто, если не ты? -улыбнулся клавишник.
Вокалист развёл руками и надев джинсы и футболку поплелся на кухню. Там уже сидел Вайс и курил. Отобрав у него сигарету и затушив её Тилль строго сказал:
-Не будешь ты курить пока, сначала в себя приди, и марш в кровать.
-Я не могу лежать уже, все бока отлежал.
-Хорошо, не лежи всё время, походи, посиди, что-то поделай, но периодически ложись, хотя бы на полчасика. Малыш, мы за тебя отвечаем, -Линдеманн ухватил Стефана за лацканы халата и приблизив к себе поцеловал в губы.
-Я не малыш, не называйте меня так, -надулся Вайс.
-О, да! Естественно! Особенно в этом халате, в который можно ещё парочку Стефанов завернуть, -рассмеялся Тилль.
Вайс смущённо подобрал свисающие полы и упрямо повторил: -И всё же, прошу не называть меня малышом.
-Ух ты какой! -вокалист держал Стефана за собранные в хвост волосы. -Ты забыл, что вы-наши нижние? Как нам захочется, так мы и будем вас называть. А за неповиновение последует наказание.
-Не забыл, но малышом называться не хочу.
-Упрямый, черт! Чувствую, будешь в скором времени часто с выдранной задницей ходить. Но я приму к сведению твою просьбу, так и быть. А теперь-марш к Флаке и ждите, когда я вас к завтраку приглашу.
Лоренц тоже уже сходил в душ и одевшись собирал диван. Вид Стефана в не по размеру надетом халате вызвал у клавишника улыбку умиления.
Поймав его взгляд, Вайс буркнул: -И Вы туда же? Тоже сейчас будете говорить, что халат велик?
-Подойди ко мне, -Флаке присел на диван. -Не буду ничего говорить, а просто немного плотнее тебе его завяжем. Повернись и сними его.
Стефан встал спиной к Лоренцу, лопатками ощущая, как тот смотрит на него.
-Очень красивый мальчик.
Накинув халат Вайсу на плечи и запахнув получше спереди, клавишник, как бы невзначай, коснулся руками члена. Вайс мгновенно покрылся мурашками и тихонько ойкнул. Довольный его реакцией, Лоренц потуже завязал пояс, но не удержался и усадив Стефана себе на колени, поцеловал его за ухом:
-Всё, а теперь ступай.

Эберт уже второй раз набирал номер друга, но трубку никто не брал, и он уже начал беспокоиться. Наконец, после третьей попытки телефон ответил знакомым, в растянутой манере, голосом:
-Д-а-а, Марти. Привет.
-Привет. Ты чего трубку не берёшь?
-В душ ходил, потом завтракали. Тилль сладкие хлебцы пожарил, представляешь?
-Замечательно. Только держи телефон подле себя, не заставляй меня нервничать.
-Прости, любимый, только не переживай, пожалуйста.
-Как у вас там дела? Как себя чувствуешь?
-Да получше, хожу по квартире, правда меня Тилль периодически укладывает на полчаса.
-Чем занимаетесь?
-Я сейчас кино включу какое-нибудь, Тилль спорт смотрит, Флаке читает. Обедать уже скоро будем, Тилль пиццу заказал, куриную с ананасами, -сообщил радостный голос.
-Тебе бы лишь бы ерундой всякой питаться. Ну, ладно, чёрт с вами, ешьте пиццу. Я ещё позвоню позже, часа в четыре.
-Хорошо, Марти, целую тебя.
-И я тебя. Пока.
Успокоившись, Эберт вернулся к работе, но внутри было ощущение, что Стефан что-то недоговаривает, слишком уж хорошо они знали друг друга. Решив позже спросить напрямую, ветеринар принялся за осмотр очередного четвероногого пациента.

Завалившись в кровать, Вайс включил свою любимую фантастику и не заметил, как задремал. Проснулся он от того, что его кто-то удерживает за руки, задрав их вверх. Открыв глаза, он увидел сидящего перед собой Флаке, а значит за руки его удерживал Тилль. Но и Флаке сидел не просто так, а на ногах Стефана, так что двигаться “жертва” практически не могла.
-Зачем это? Что вы хотите сделать?
-Немножко помучить, -раздался сзади голос Линдеманна.
-Вы меня будете пытать?
-Ну, можно и так сказать, ответил Лоренц и наклонившись прикоснулся губами к соскам Вайса. -Совсем чуть-чуть.
-Нет, -прошептал Стефан. -Ради бога, не надо!
-Почему же? Нам очень нравится наблюдать за подобными мучениями, -крепче зажав ему руки ответил вокалист.
Флаке медленно и нежно целовал Стефана, периодически останавливаясь, давая “жертве” немного остыть и затем снова продолжал сладкую пытку. Тот стонал и мотал головой, закусив нижнюю губу. Лоренц опустился к животу и стал водить языком вокруг пупочной ямки, периодически забираясь туда и тогда Стефан снова весь покрывался мурашками и начинал тяжело дышать. Но вдруг всё резко прекратилось. Тилль отпустил руки Вайса, а Флаке слез с его ног и оба молча удалились, прикрыв за собой дверь.
Стефан зарычал, уткнувшись носом в подушку, сжимая и разжимая кулаки. Это было жестоко-остановиться в самом разгаре. Вайс до боли сжал в руке член, чтобы хоть как-то снять дикое возбуждение, которое требовало выхода.

-Что за игру ты придумал? -спросил клавишника Линдеманн, когда они закрыв дверь спальни сели на кухне покурить.
Сделав затяжку и хитро прищурившись Лоренц сказал:
-Я доведу его до такого состояния, когда он сам прибежит ко мне и будет умолять трахнуть его. Сейчас он отчаянно сопротивляется своим желаниям, хотя видно, что давно этого хочет. Пусть сопротивляется, сколько сможет. Тем слаще будет конечный результат. И уже ни время, ни место не будут иметь значения. Только желание. Его и моё.
-А, красиво, чёрт меня подери, -стукнув кулаком по коленке сказал вокалист. -Но я так бы не смог-столько сдерживаться.
-Тилль, а ты думаешь мне легко сдерживаться? Я уже сутки в мокрых трусах хожу, между прочим.
-Блин! Да трахни ты его уже! Мальчишка готов.
-Нет, Тилль, нет. Не готов ещё. Сырой. Пойти и просто трахнуть-дело нехитрое, но ты пойми, я хочу, чтобы он сам пришёл. И не просто пришёл, а умолял взять его. Неужели ты не понимаешь разницы?
Линдеманн почесал голову: -Наверное, я и вправду не очень это понимаю, зачем столько сложностей, если вот оно-бери и пользуйся, но я знаю тебя, ты же у нас эстет, и не ищешь примитивных форм и лёгких путей. Да и мне уже тоже интересно, чем вся эта игра кончится. Но я бы лучше ветеринара оприходовал. Прям вот нагнул бы хоть где: хоть в коридоре, хоть тут, на кухне.
-Оприходуй, -улыбнувшись и заглянув любовнику в глаза, сказал Флаке. -В прошлый раз мне понравилось, и я бы ещё понаблюдал.
-Ангел, не смотри на меня так, иначе я тебя сейчас оприходую, -отведя взгляд тихо произнёс Тилль.
Лоренц откинулся на спинку стула и расхохотался.
-Чего ржёшь? Ты прекрасно знаешь, что я не могу выдержать, когда ты на меня вот так смотришь. Мне становится или стыдно или трахнуть тебя сразу хочется, а иногда и то и другое вместе.
-Тилль, ты просто секс-машина какая-то, -продолжал смеяться клавишник.
-Да прекрати ты ржать, сволочь долговязая!
Не удержавшись, вокалист тоже расхохотался и повалив Лоренца на пол стал лупить его по заднице кухонным полотенцем. Выглянувший на шум из спальни Вайс, увидел возившихся на полу музыкантов, прыснул и удалился обратно, дабы не мешать.

Эберт набрал номер любовника. В этот раз он трубку поднял сразу:
-Д-а-а, Марти, как дела?
-Да, у меня-то нормально. Ты как? Пообедали?
-Да, только что. Я думал, лопну.
-От двух кусочков пиццы?
-От трёх, -поправил Эберта Вайс.
Не видя его, Мартин всё равно чувствовал, как тот улыбается на том конце трубки.
-Ну, хорошо. Чем ещё занимался?
Повисла пауза. Вайс лихорадочно соображал: сейчас рассказать, или потом, когда Мартин придёт домой, но тот опередил его, спросив:
-Что-то случилось? Я же чувствую. Говори.
-Не, не случилось, просто… -Стефан задумался, собираясь с мыслями. -Он меня мучает.
-Ничего не понимаю. Он-это Флаке?
-Да.
-А что значит: ”мучает”?
-Он меня постоянно возбуждает. Я не знаю, зачем. Ой, Марти, давай потом поговорим?
-Хорошо. Но точно ничего не случилось?
-Точно, честное слово.
-Ладно, я уже скоро приеду, до вечера.
-До вечера.

Положив трубку, Эберт пожал плечами: "Мучает? Возбуждает? Интересно...Но, главное, что всё в порядке и Стефану лучше." Вздохнув с облегчением Мартин вернулся к работе, радуясь, что осталось доработать немногим больше часа.

-Марти! Привет! -кинулся к вошедшему Стефан, сияя, как начищенный самовар.
-Привет, котенок, -поцеловал друга Эберт.
-Добрый вечер, Тилль, добрый вечер, Флаке. Ну, как вы тут?
-Добрый вечер. Всё хорошо, происшествий не случилось, передаем из рук в руки в целости и сохранности, -улыбнулся своей очаровательной улыбкой Лоренц.
-Привет. Все живы, -хихикнул Линдеманн.
-Ну, и хорошо. Сейчас помою руки, переоденусь и будем ужинать, а потом кофе с тортиком, я по дороге купил обалденно вкусный торт, -Эберт протянул клавишнику коробку.
Тилль сообразив, что если ангел откроет коробку, то в ближайшие 2-3 часа они точно никуда не поедут, а нужно было возвращаться в дом на озере, где была на два дня заброшена вся работа. Отобрав у клавишника торт он сказал: -Спасибо, Мартин, но нам пора. Ещё доехать надо.
-Жаль. Но, в любом случае, спасибо вам большое, что присмотрели за Стефаном и я мог спокойно работать. Да и вообще, за всё спасибо.
-Спасибо большое, -поблагодарил музыкантов Вайс.
Когда за ребятами закрылась дверь, Мартин сказал: -Давай поужинаем, а потом ты мне всё расскажешь.

-Ну, давай, признавайся, что тут за мучения у тебя были?
-Ну, вот, смотри. Мы с тобой оба его хотим. Так?
-Так.
-Ну вот. Я, так понимаю, он это прекрасно видит и нагло пользуется, -надул губы Стефан.
-А теперь давай конкретнее.
-До обеда он меня посадил к себе на колени и целовал за ухом, но быстро отпустил. А потом я включил кино и заснул, а когда проснулся, почувствовал, что меня держат. Тилль за руки держал сзади, а Флаке на ноги сел и ласкал меня. Естественно, я быстро возбудился и потом он вдруг-раз и прекратил ласки, и они встали и ушли, а я не знал, куда себя деть.
-Мог бы сам завершить начатое.
-Мог бы, но я тогда подумал, а вдруг они сейчас вернутся, а я тут того...Короче, дело даже и не в этом, а в цели их действий. Я не понимаю.
-Ну, не их, а Лоренца. Тилль бы не стал так усложнять, а просто бы трахнул тебя. Я пока тоже не понимаю. Я уверен, он тебя хочет, но почему-то не говорит это напрямую и не совершает конкретных действий, а значит у него есть какой-то свой план.
-Кстати, Тилль ещё меня сегодня заставил возбудиться и сгорать от стыда.
-Каким образом?
-Ну, мы у ванной столкнулись, он посмеялся над твоим халатом, в котором я хожу всегда, а потом снял его с меня, и я стоял перед ним обнаженный, минут десять, а он меня разглядывал. Мне было ужасно стыдно, но от этого я начал возбуждаться, а ему это очень понравилось.
-Хм...Он пил твои эмоции. И я его понимаю. А вот что Флаке задумал, пока не понимаю. Но скажи, ты был разочарован, разозлен, обижен?
-Нет. У меня не было никаких отрицательных эмоций. Хотя нет, вру. Были. Но только в тот момент, когда он резко прекратил ласки и ушёл. Но они прошли минут через десять. На их место пришли другие.
-Какие же?
-Удовольствие от ощущения использованности. И вот теперь я понимаю те твои слова, когда ты сказал, что присутствует некая гордость от того, кто тебя использует. И мне это было по кайфу.
-Ну, что же. Всё равно мы не узнаем о намерениях Флаке, если только он сам не расскажет. Да-а, -протянул Эберт, обнимая друга. -Попали мы с тобой.
-Попали. Но я рад. А ты?
-Конечно. Не все так удачно попадают.

Продолжение следует...


Рецензии