Любовь тетери

(милому другу)


Я лечу к сороке на свиданье,
В вожделении стихов ей намолол,
А в подарок – стеклышко цветное,
Прошлым летом в мусоре нашел.

Милая, любимая сорока,
Как хочу тебя я поиметь…
Натокую тебе слов признанья,
Только б мне забор перелететь.

Не могу… Всё время бьюсь о стенку,
Мои крылья не несут меня,
Видно, нам не суждено быть вместе...
Буду ползать, раз летать нельзя.

Слышу, как стрекочешь за забором,
Издеваясь над моим стихом,
Чувства твои льдинкою застыли...
Стала ты женою за орлом.


Рецензии
А ещё говорят, куда, мол, со свиным рылом да в калашный ряд?
У каждого своё предназначение в этой жизни, нельзя преувеличивать свои возможности. Иначе будет смешно, если попробуешь запеть соловьём, а все услышат лишь петушиный крик. И тот с хрипом.

Доброе утро, Леночка!

с улыбкой,

Клименко Галина   07.03.2023 10:01     Заявить о нарушении
Это по его стиху я написала. Там, конечно "сорок" не было. Не стала стих выставлять, потому, как он постоянно "удалял" мои тексты, комментарии. Даже там, где я благодарила какого-нибудь читателя за рецензию, он умудрялся жалобами удалить это "спасибо". Да, кстати, он всегда писал, что "пролетает орлом над текстами графоманов по диагонали":).
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   07.03.2023 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.