К И. Б

Когда-то оба были мы
Так вдохновенно-одиноки,
Не зная, что грядёт, увы,
Ведь шрамы прошлого глубоки.

Охотнику на ведьм и той,
Кем стала я, дано быть вместе?
Иль суждено прослыть мечтой
Союзу к проклятой невесте?

Не раз пытались разлучить
Завистники нас и ревнивцы,
Коих ты вынужден учить...
Но мы, им вопреки,  счастливцы.

Сейчас меня не видишь ты,
Нас разделяют злые дали.
Но голос чуть из пустоты
Звенит мой, в тишине печали.

Ты не забыл, не верю, нет!
Я знаю, что в душе ты любишь...
Останется навеки след,
И ночью без меня тоскуешь.

Осталось вспомнить, пусть теперь
Это порой бывает трудно.
Закрыл за мною в марте дверь
И рухнул в сон ты беспробудный.

Но вдруг глаза откроешь - вспять
Вернется время к нам отныне.
Я не устану повторять
Твое прославленное имя.

10 мая 2020


Рецензии