Путешествие

Однажды, серым и хмурым вечером, одевшись в самую простую одежду и не взяв ничего с собою в дорогу, я отправился в недалекое путешествие. Этот старый, непонятный поезд, мчался в неизвестном направлении, такой же хмурый с виду, как сегодняшняя осенняя погода, окутанная лёгким дождём, стикающим по стеклам. Каждая капля стремительно стекала вниз, словно пытаясь обогнать другую. Я смотрел на это пустым, завороженным взглядом направляясь в неизвестном направлении. Однако наслаждаться сомнительной поездкой долго мне не пришлось, на удивление поезд быстро достиг своего пункта, где встретили меня взглядом незнакомые мне, хмурые люди. Это была небольшая деревушка на окраине Нижнего Новгорода. Я этого совершенно не знал, до того момента, пока неизвестный старик, появившейся внезапно, указал мне путь, этому прекрасному городу.


Рецензии