37. Чудо-пятница

Эберт уже собирался уходить на работу, когда Вайс проснулся и потягиваясь спросил:
-А как ты думаешь, почему они выбрали нас?
-Вот ты озадачился с утра, -рассмеялся Мартин, стоя у зеркала. -Доброе утро, котенок.
-Доброе утро. И все же?
-Так это у них нужно спросить. Но, я думаю, по той же причине, что и мы, согласившись быть с ними в роли их нижних партнеров. Притяжение и взаимная симпатия. Я, честно говоря, и не рассчитывал на это после того инцидента у них дома, до сих пор стыдно. И уж тем более не ожидал, что Тилль предложит какое-то продолжение отношений.
-Ой, Марти, я когда вспоминаю тот вечер, когда ты мне всё рассказал, мне прям не по себе становится от того, что я тогда мог психануть и уйти, и потерять тебя.
-Никуда бы ты не ушёл, -складывая документы в сумку улыбнулся Эберт. -Даже если бы психанул и уехал домой, всё равно вернулся бы на следующий день. Ведь так?
-Так, -прячась под одеялом, смутился Стефан. -Потому что очень тебя люблю.
-Я тоже люблю тебя, котенок. Все, мне пора. Ты тоже давай, собирайся.
-Я провожу, -Вайс сполз с постели, завернувшись в одеяло.

Сегодня была пятница-день, когда Стефану нужно было съездить на свою бывшую работу, дабы получить расчёт. Настроение было прекрасное, голова уже не болела и не кружилась и быстро позавтракав он стал собираться. Надев свой любимый голубой джинсовый костюм, аккуратно собрав волосы в хвост, Вайс взял ключи от машины и поехал в офис.

-Привет, Стефан. Я так понял, ты увольняешься? -бывший коллега Вайса-Алекс с сожалением посмотрел на него.
-Привет. Да, буду искать новую работу. Вот, за расчётом приехал.
-Ты это, когда в кабинет к Шульцу войдешь, не удивляйся, у него не очень обычный вид.
-Он перестал скрывать рога и копыта? -пошутил Стефан.
-Сам увидишь, -улыбнулся коллега.
-Ну, надеюсь, моя тонкая душевная организация выдержит сие зрелище, -подмигнув Алексу рассмеялся Вайс.
-Анна, привет. Скажи Шульцу, что я за расчётом приехал, -обратился к секретарше Стефан.
-Привет, красавчик. Уходишь, значит?
-Да. Надоело в бумажках ковыряться.
-Ок. Сейчас доложу.
-Господин Шульц, приехал Стефан Вайс.
-Пусть войдёт, -буркнул недовольный голос.
Зайдя в кабинет начальника отдела, Стефан застыл на несколько секунд, с удивлением уставившись на него. Всё было, как обычно, кроме головы, на которой не было волос, а лысина вся была покрыта зелёными разводами.
-Чего вылупился? Забирай своё заявление и можешь ехать в головной офис в бухгалтерию, там получишь расчет.
-Спасибо, господин Шульц.
Вайс уже было развернулся, чтобы уйти, но начальник окликнул его:
-И это ещё забери, -Шульц кинул на стол конверт.
-Что это?
-Бери и вали отсюда! Чтобы больше я тебя тут не видел!
Стефан взял конверт и пожав плечами вышел из кабинета. Пройдя на свое прежнее рабочее место, он аккуратно расставил на столе все канцелярские принадлежности, проверил ящики стола-не забыл ли что и достав фляжку с коньяком, протянул её Алексу:
-Возьми на память. Коньяк выпьешь, фляжка останется.
-Спасибо, -Алекс обнял бывшего коллегу, похлопав его по плечу. -Давай, дружище, удачи тебе!
-Счастливо всем! Пока!

Выйдя из конторы и сев в машину, Вайс решил посмотреть, что в конверте. Открыв его, он увидел там довольно внушительную сумму денег, примерно равную полугодовому жалованью: “Ничего себе! С чего это вдруг Шульц так расщедрился? Уж наверняка не по доброй воле. Да и видок у него, конечно, отпад.”

Эберт стоял у входной двери клиники и курил, когда выскочивший из машины Вайс радостно кинулся ему на шею:
-Марти, сейчас такое расскажу! У него была зелёная голова!
-Кхм, -засмущался Эберт, бросив взгляд на Петера-хирурга клиники, помогающего клиенту установить клетку с попугаем на заднее сиденье автомобиля. -Стефан, ты меня задушишь. Пойдём в мой кабинет.
Прикрыв дверь, Мартин сердито сказал:
-Стеф! Что за мальчишество? Ты бы ещё поцеловал меня взасос при нём!
-Ой, Марти, прости! Я не подумал. Да и, честно говоря, не обратил на него внимания. А что теперь будет?
-Надеюсь, ничего не будет, но впредь так больше не делай.
-Хорошо. Прости, Марти-и-и, -Стефан уткнулся носом тому в грудь.
-Ладно, всё, я не сержусь. Рассказывай, что там у тебя?
-Ну, во-первых, вот, -Вайс протянул конверт Эберту.
-Что это?
-Деньги. Жалованье за полгода.
-Откуда?
-Шульц дал. Я когда уже от него выходил, он меня окликнул и всучил это. Но ты бы видел его голову! Он побрился наголо, а лысина вся зелёного цвета, представляешь?
Мартин удивлённо вскинул брови: -Так это ты про Шульца?
-Ну, да.
-Я так подозреваю, что это ребята постарались, -рассмеялся Эберт. -Конверт с деньгами, думаю, тоже их заслуга.
-Надо им позвонить, поблагодарить. Но, честно говоря, Марти, как-то неловко принимать эти деньги. Я же их не заработал.
-Тебя хотели изнасиловать и били по голове. Думаю, они ему намекнули на то, что надо бы как-то сгладить вину, а уж сумму он сам рассчитал. Но, в любом случае конечно, надо поблагодарить. Сейчас позвоню.
-Алло, Тилль, добрый день. Не отрываю?
-Привет. Ну, так себе. Что-то срочное?
-Нет, просто у меня сейчас сидит Стефан с круглыми глазами и стесняется принимать сумму от бывшего начальника. Это же после вашего “тренинга”?
-Ну, да. Компенсация за моральный и физический ущерб. А что, мало дал?
-Наоборот, мы удивлены, что столько. И ещё...Зелёная голова, тоже ваша работа? Просто вы в деталях не рассказывали нам…
-Хе, тоже наша, -рассмеялся Линдеманн. -Дружку твоему понравилось?
-Он в восторге, -улыбнулся Эберт. -Спасибо вам, еще раз.
-Да, пожалуйста. Привет вам от Флаке.
-Спасибо. Всего хорошего.
-Пока.
Эберт обнял друга и поцеловал в острый нос: -Ну, вот. Ты доволен?
-Да. Теперь я спокоен. И хорошо, что смогу помогать маме пока буду работу искать, и можно часть кредита за машину погасить.
-Ну и прекрасно. Всё, котенок, езжай домой, а мне работать надо.
-Пока, любимый, -чмокнул в щёку Мартина Вайс.
-Пока.
Выбегая из клиники, Стефан не заметил, как его проводил взглядом хирург-Петер Майер.

Собираясь домой, Эберт положил сумку на переднее сиденье и уже собирался сесть за руль, когда к нему подошёл Петер и немного смущаясь спросил:
-Ты домой?
-Да. А ты что-то хотел?
-Ну, я просто хотел спросить кое-что.
-Спрашивай.
-Послушай, Мартин, конечно, это не мое дело, но, ты гей?
-Да, я гей и это действительно не твоё дело, -сквозь зубы ответил Эберт. -Ещё вопросы?
-Мартин, бога ради, не сердись, я не с осуждением, я просто хотел совет дать, чтобы твой...друг был посдержанней. У нас коллектив-то нормальный, а вот клиенты разные бывают. Один и внимания не обратит, а другой или пожалуется, или просто поменяет клинику.
Эберт вздохнул: -Я ему уже сделал замечание. Он просто очень эмоциональный.
-Я обидел тебя? -Петер исподлобья взглянул на Мартина.
-Нет, Петер, всё нормально, -похлопав того по плечу ответил Эберт. -Всё нормально. Просто один раз по этой причине я лишился хорошей должности. Кое-кому сильно мешала жить моя ориентация.
-О, чёрт! Мартин! Ещё раз, извини! Мне, честно говоря, по барабану у кого какая сексуальная ориентация. Я привык оценивать людей исключительно по их поступкам. А ты хороший парень и прекрасный специалист.
-Ты тоже, -выдавил из себя улыбку Эберт. -До понедельника.
-Хороших выходных.
Сев в машину Мартин подумал: “Вот сам бы выдрал Стефана, иной раз. И когда он научится прятать свои эмоции? Никогда бы не подумал, что он в Австрии родился, если бы не знал наверняка. Сущий чертенок!”
Войдя в квартиру, Эберт почувствовал приятный запах. Выскочивший ему навстречу Вайс весь сиял:
-Марти! Я отварил картошку и научился делать пюре!  И даже умудрился не спалить квартиру!
“Господи, ну как на него сердиться?”, -подумал Эберт, обнимая друга, а вслух сказал:
-Ты мой ненаглядный кулинар.

Продолжение следует...


Рецензии