Не предавал

Я никогда не предавал тебя. Когда ты уехала, оставив меня в чужом городе, признаюсь, во мне что-то сломалось. Знаешь, когда мир вдруг делится на до и после. И вот в этом «после», было действительно много девушек, женщин. Но ни одна из них даже не тронула моего сердца. Прошло время, и я совсем перестал думать о тебе, злость исчезла, ненависть утихла. Но любовь не спешила ко мне, а я ее и не звал. Ты не права, если считаешь, что измена - это когда спишь рядом с кем-то. Нет, настоящая измена и истинное предательство - это когда ты пускаешь другого человека прямо в душу. Можно жить с кем-то, делить с ним кров, даже соединиться узами брака, но по-настоящему с ним не быть. Я не предавал тебя. Но всеми силами старался вырвать эту занозу из сердца.
- И что же, удалось?
- До того, как я снова увидел тебя, был совершенно уверен, что да.

«Бабочка на апельсиновой дольке»


Рецензии