Справедливый упрёк проигравшему поколению...

Я в одном из своих постов написал о том, что мы потеряли, когда разрушили СССР, но мне один, по всей видимости ещё довольно молодой, человек бросил упрёк, он написал дословно ниже вот так, привожу его слова полностью, без купюр:

- А кто его развалил - я что ли? Я никак не мог, потому что тогда я был дитё, и только-только начинал ходить на своих шатких ножках - но примечал как взрослые дяди и тёти злорадно потирали ладони, читая Огонёк Коротича. А когда могучая держава зашаталась, вы не спешили подставить своё плечо, а предпочитали посиживать в своих убогих кухоньках , попивать не разбавляя спирт Рояль, мечтая о варёных джинсах и шарпах, как вы хорошо богато заживёте, и вдоволь напьётесь Виски, закусывая маринованными ананасами.
Именно и вы его и развалили - а теперь льёте лицемерные слёзы, стуча себя в грудь. (Ник - Сильвестер Строганов)

***

Мне пришлось ответить ниже так, по крайней мере я нисколько не лукавил и не солгал:

- Нас обманули, приманили показушной сладкой колбасной жизнью американские акулы бизнеса, мы поддались этой вшивой пропаганде, мы оказались наивными и глупыми, жадными и ленивыми... вот за это нам теперь расплата... Вы правы в этом ... народ можно обмануть, но истину не обманешь, она вернётся и хорошенько даст по голове... вот мы теперь и спохватились, но уже поздно, поезд ушёл... нувориши засели в Кремле... обидно, конечно...


Но это не отменяет того, что мы вляпались в дерьмо... теперь молодым придётся за нас отдуваться... снова идти на баррикады и творить революцию ... скидывать нуворишей с высоких кресел... и восстанавливать справедливость... а это нелёгкая работа... скажу я вам...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.