Экспресс

Еще вчера я представлял себя в новых шмотках, стоя у зеркала. Уже была готовность, скинуть эти тряпки, сносившиеся за два года. Потертая джинса и старая футболка. Которая, бывало, отлеживалась в полке зимой. Но уже явна была стара, не смотря на все ее стирки. Джинсы, терпели мою жопу два года. Была и другая одежда. Строго - «парадно-выходная». Но глядя на свои повседневные вещи, которые сейчас на мне, не предавали радости, уже давненько. Внешний вид, вгонял меня в раздавленные чувства.
И вот, момент истины. Вчера вечером, самый важный матч в моей жизни. Игра лидера против аутсайдера. Хрен пойми, какого - то чемпионата. Ставка в экспрессе - победа на лидера. Все игры сыграны в мою пользу, все двадцать четыре. К моему удивлению. Двадцать пятый матч. Который я ждал два дня. Один важный матч. Который, в принципе, не имел в этом экспрессе особого веса. Мизерный коэфициэнт. Но выбранный, как раз таки для веса.
Смотреть онлайн трансляцию, не представлялась возможным. Никому неизвестный чемпионат, из «бананановой республики», мало кому будет интересен. Что ж, придется довольствоваться live трансляцией.
Вся игра, проходила на нулях. Аутсайдер, явно не собирался уступать. Загрузив турнирную таблицу, за два дня до матча, к моему ужасу предстал весь турнирный расклад. Последний тур чемпионата. Лидер, за три тура, уже стал чемпионом. А эта игра, в принципе, ничего не значила для них. Но, имела значимый успех для аутсайдера. В случае победы, она выводила их в переходной матч, за сохранение турнирной прописке на следующий сезон. Игрой против бронзового призера, лиги пониже.
И вот, восемьдесят восьмая минута матча. Счет, по - прежнему, ноль – ноль. Прием ставок остановлен. Ладони вспотели. Я не могу знать, что там происходит. Уже готовый лезть на стену, лишь бы узнать, каков результат. И вот он, гол! Гол! Гол! Гол! Но в мои ворота. В ворота того самого лидера, который за три тура стал чемпионом, своего сранного «бананового чемпионата». К своим двадцати пяти годам, я чуть не получил инфаркт. Задыхаясь, но по прежнему веря в победу этих ублюдков. Искренне надеясь, что за добавленные минуты, эти козлы, попытаются отыгратся, вырвать победу, и закончить свое сраное чемпионство на мажорной ноте. При чем, на своем поле.
Прием ставок остановлен. Основное время завершено. Добавлено хрен пойми сколько минут. Результат все тот же, ноль – один. И вот снова, Гол! Ноль – два. Что ****ь происходит? Да все просто. От меня только что улетело пол - миллиона тенге! Пол - миллиона! Карл! При самой мизерной ставке в пятьсот тенге! Я мог сорвать пол - миллиона. Такой куш мог случиться раз в жизни, при таком коэфициэнте. Но он не случился.
Коэфициэнт - девятьсот девяносто восемь. Ставка - пятьсот тенге. Возможный выигрыш – четыреста девяносто девять тысяч с копейками. Остался лишь только возможным. Я раздавлен этим дерьмом. Но сохраняю спокойствие. Я только что проиграл пятьсот тенге. На которые можно купить лишь пачку сигарет. Но потерял возможный выигрыш, в пол - миллиона. Я снова прошел мимо того зеркала. Чуть ли не рыдая. Я не стал смотреть на это убожество. Мир справедливая вещь. И не стоит утешать себя возможным выигрышем. Мир, в котором все продается, и был продан тот самый матч. И заинтересованные люди, явно имели свои цели на этого аутсайдера. Кто - то заработал миллионы на этой игре. Немногие, и знающие поставили на победу второго. Не опасаясь подвоха. Я же поставил на победу первого. Набирая случайно этот экспресс.
Мне удосужилось набрать экспресс из двадцати пяти матчей. Где двадцать четыре имели успех. И лишь двадцать пятый, как год моей жизни, потерпел неудачу. Самый маленький коэфициэнт, среди всех. Неудача всего моего года. Возможно, всей моей жизни. В прочем, я драматизирую. Ведь деньги не самое главное в жизни. «Без денег счастливым, всегда можно стать. Быть сильным мужчиной и нежным как мать…» Нескафе. ****ь!


Рецензии