С кем бы мне в баньку сходить?

С кем бы мне в баньку сходить,
Чтобы он смог массаж мне сделать и веничком берёзовым меня,
в парной - побить? -
Знаменитого банщика, Куравлёва - пригласить?
Но он уже не молод и, пожалуй, мастерство своё,
успел - позабыть!
Да исам наверно, желает умелого банщика с ним в баньку,
сходит - уговорить!

С кем бы мне в баньку сходить? -
Моет соседа, мне - пригласить!
И за хороший массаж и хлестание веничком,
пивком, его - угостит!
Как говорится, он мне - по спине.
А я, само собой, ему - по губе!
Нет уж, он только дрелью умеет шуметь и молоком
по стене - стучать!
И соседа не в баньку, а в полицию, надо - сводить! -
Чтобы ему полицейские, морду хорошенько, за хулиганство,
могли - набить!

С кем бы мне в баньку, народную - сходить? -
Чтобы он сумел массаж мне сделать и веничком берёзовым,
меня - побить!
На не Путина же, мне - пригласить?! -
Он же, кроме авторучки для подписи своих указов,
ничего не может, в руке - держать!
И, пожалуй, его не в баньку,надо - звать.
А на голгофу, чтобы палач мастерски смог топориком голову,
ему - отрубить!!! 


Рецензии