Сегодня пью я, как я пил вчера

Сегодня пью я,как я пил вчера,
Позавчера - "не жду" ведь я "обедни".
Больных пусть лечат ваши доктора!
А у меня - мой каждый день последний!

Давно уже остановилось время -
Ведь "завтра" время кончится совсем!
Сегодня - "жареный петух,клюющий" в темя:
"Ну что,Шатров - а не пора ли в Кремль?

Удобный Кремль - на глубине двух метров,
Пусть в "тесноте,но не в обиде",ты поверь -
Ни Солнца там,ни твоих Ветров,
Ты "белый и пушистый",а совсем не зверь!"

...Когда-то верил в то,что будущее - будет,
И в нём то наконец и стану счастлив я:
Судьба про горемык,конечно,не забудет
И Светлое то Будущее,Светлое то Будущее...О,друзья -

Вперёд,вперёд - все люди мы,все братья,
И всех нас ждёт счастливый лишь конец!
...А оказалось - мы Судьбы проклятье:
Родился,мучился - и пришёл п...здец.

Зачем я десять лет назад не умер,
Когда ещё своё я счастье знал?
...Шатровым сотворён любви был кумир...
Мне всё равно - жизнь,бог,судьба, -
Но кто-то отобрал.


Рецензии