38. Весеннее обострение

Флаке сидел в репетиционной, наигрывая недавно родившуюся мелодию, периодически вставая и расхаживая туда-сюда, что-то бурча себе под нос. Незаметно пролетели две недели и к вечеру пятницы все, как обычно, потихоньку расползались по своим делам.
-Ну, чего сидим? Поехали с нами, -в дверях стоял одетый и улыбающийся Линдеманн.
-А? Что? -не сразу понял клавишник.
-Говорю, заканчивай и поехали с нами.
-Куда? И с кем это- ”с нами”?
-В “Толстого кота”. Поедем оторвёмся. Пауль едет, Шнай и я.
-В тот бар? Не, это без меня.
-Да ладно тебе! Там классное пиво и куча разных закусок!
Лоренц улыбнулся: -Не спорю, возможно и так, но что-то меня туда не тянет. Езжайте без меня. Только не переусердствуйте. А я сейчас поужинаю, возможно прогуляюсь и пойду к себе, у меня книга недочитанная.
-Тьфу-ты, елки. Время-то ещё детское! Ладно, ангел, не скучай.
-Не буду.
Посидев в репетиционной ещё немного, Флаке посмотрел на часы-было восемь вечера, полив цветы он отправился на кухню. Заварив после ужина кофе, взяв чашку и  поднявшись к себе, клавишник погрузился в чтение, не сразу поняв, что в дверь стучат.
-Да!
В комнату вошел улыбающийся Рихард:
-Чего с ними не поехал?
-Да, как-то не хочется. Я, конечно, люблю пиво и хорошую закуску, но не в таком шумном месте. Я смотрю, ты тоже отказался?
-Да. Устал что-то. Хочется в тишине побыть, -гитарист присел на диван. -Олли тоже не поехал, сидит, какую-то муть по телеку смотрит.
Рихард придвинулся к Лоренцу и поглаживая его по бедру спросил:
-Не желаешь вспомнить старое?
-А есть, что вспоминать?
-Ну, как же, рождественский подарок от Тилля, например?
-Не желаю, Рих, извини.
-Разве нам было плохо?
-Нет, было хорошо, но не настолько, чтобы захотеть этого вновь. И потом, мы вроде всё решили.
-Ну, да, я помню, но когда я начал вспоминать, как мы с тобой...В общем, я хочу тебя, ангел.
Флаке резко приподнялся: -Не смей меня так называть! Так может называть меня, только, Тилль!
-Не буду, не буду, только не злись, -с этими словами гитарист, резко привстав, сел на Лоренца сверху, впившись ему в губы. Произошло это так молниеносно, что в первые несколько секунд клавишник не успел ничего сообразить и чуть не задохнулся от жадного и горячего поцелуя Круспе. Скинув с себя порядком располневшего гитариста, Флаке спокойно, но твёрдо произнёс:
-Уходи, Рих, не порть отношения. Я понимаю, что весна и всё такое, но...не надо. Всё в прошлом. Я не хочу тебя.
-Ну, что же, жаль, конечно. Но ты подумай, всё-таки.
Лоренц демонстративно уставился в книгу, давая понять Рихарду, что его дальнейшее присутствие лишнее. Когда за гитаристом закрылась дверь, он отложил книжку и подумал: “ Ну, надо же. Снова за старое. Ах, Рихард, Рихард. Что-то даже читать расхотелось, пойду прогуляюсь."
Надев теплую толстовку Флаке вышел из дома, спустился к озеру и пошел вдоль берега, наслаждаясь пейзажами. Отойдя достаточно далеко от дома, он стал искать свободную скамейку, что оказалось делом непростым, почти все они были заняты целующимися парочками. Клавишник, улыбаясь, аккуратно и незаметно обходил их, продолжая поиски. Наконец он нашел никем незанятую скамью и присел, вытянув ноги и закрыв глаза, слушая тишину.

Мартин Эберт приехал после работы домой. В квартире было непривычно тихо-Стефан уехал к себе собирать вещи. Решив воспользоваться отсутствием Вайса, Эберт взялся за уборку и протирая пол под диваном в гостиной, обнаружил пустую и давно забытую бутылку водки, валяющуюся там с тех самых пор, когда он заливал горе по поводу своих чувств к Лоренцу. Нахлынувшие воспоминания сбили весь энтузиазм и присев с тряпкой на пол, Мартин прикрыл глаза: “Господи, кажется, что это было недавно, а уже несколько месяцев прошло. И я помню, как впервые прикоснулся к его губам, будто это было вчера, и что было потом, тоже помню, до мельчайших подробностей, каждую деталь. Какое-то невероятное стечение обстоятельств. Эти котята, появление Флаке на пороге нашей клиники, его приезд ко мне, мое, черт бы его подрал, отвратительное поведение у них в доме, наказание, признание Стефану, его знакомство с ними, встреча, теперь вот помощь ему...Если бы мне сказали еще год назад, что так будет, я бы не поверил. И так быстро всё закрутилось.”
Закончив с мытьем полов  Эберт взял телефон и замер, не решаясь набрать номер, но какая-то неведомая сила заставила его нажать кнопку вызова:
-Алло! Добрый вечер, Флаке.
-Добрый вечер, Мартин.
-Как поживаете?
-Спасибо, хорошо, вот вышел прогуляться. А у вас как там?
-Да, тоже, все нормально. Я уборку затеял. Стефан уехал к себе, ему нужно вещи некоторые собрать, он переезжает ко мне насовсем.
-Вот как? Ну, думаю, это правильное решение.
-Вы так считаете?
-Конечно. Когда люди любят друг друга, они должны быть вместе, ну, или, по крайней мере, стараться быть вместе чаще.
-Флаке, -Мартин замолчал, не решаясь озвучить просьбу.
-Ну же? Говори, Мартин.
-Флаке, приезжайте ко мне. Стефан сегодня не приедет, он останется у себя, приедет завтра, ближе к вечеру.
На том конце трубки послышался тяжелый вздох: - Мартин, ты любишь Стефана?
-Люблю. Но...Да, я понял, что Вы хотите спросить, типа, зачем тогда я приглашаю Вас?
-Да.
-Сложно ответить однозначно. Я как-то сказал ему, что люблю вас обоих, он был удивлен и конечно же расстроен, но после некоторых событий я понял, что мои чувства к Вам несколько иные. И я до сих пор чувствую вину за свое поведение у вас в доме. Флаке, помогите мне разобраться в себе, пожалуйста. Я люблю Стефана, мне хотелось тогда прибить Шульца, просто не хочется садиться в тюрьму из-за какого-то гада. Но мои чувства к Вам не ушли, просто они трансформировались. Я...Я продолжаю хотеть Вас и мне кажется, что это неправильно и некрасиво по отношению к Стефану.
-Мартин, вот скажи, если поставить тебя в рамки жесткого выбора, ты кого выберешь-меня, или его?
-Его.
-Какие еще тебе тогда нужны объяснения?
-Но я же хочу Вас!
-Ты, возможно, удивишься, но я тоже хочу тебя, но это не мешает мне любить Тилля.
-Вы меня хотите?
-Да. А что тут удивительного? Ты красивый парень, естественно возникает желание обладать этой красотой. Временно попользоваться, так скажем, -на том конце трубки улыбнулись. -И я вижу, что не только ты меня хочешь, но и Стефан. Так?
-Так.
-А кроме меня, тебя еще и Тилль хочет, но он никогда не променяет меня на тебя. Ну, во всяком случае, я на это надеюсь. Видимо у таких как мы-би или геев, отношение к чисто-физиологическому желанию интима с другим проще, чем в гетеросексуальных парах. Если бы я сейчас был женат, то, скорее всего, я бы не смирился с фактом ее измены, даже если это была бы мимолетная и ни к чему необязывающая интрижка, и себе бы подобного не позволил. Я, кстати, как и ты, порой мучаюсь похожими мыслями, мне тоже начинает казаться, что так неправильно, но потом Тилль, в очередной раз, приводит мои мозги в порядок.
-То-есть, Вы считаете, что любить Стефана и хотеть Вас, это нормально?
-Не знаю, Мартин. Тилль вообще не парится на этот счет, но и в тоже время, вряд ли будет рад, если я найду партнера на стороне, я тоже буду огорчен подобным фактом, если узнаю, что он с кем-то спит. А вот как так получилось у нас четверых, я не знаю. Будто так все и должно было случится. Вообще, Мартин, человеческие отношения-штука сложная. Я помню, Тилль мне однажды сказал, что мы никому свои отношения не навязываем, на каждом углу об этом не кричим и никому не делаем вреда.
-Наверно Вы правы, Флаке. Так Вы приедете?
-Нет. Постарайся воспринять правильно мой ответ. Я не настолько сильно хочу тебя, чтобы ехать на ночь глядя, на довольно-таки, не близкое расстояние.
-А если бы на моем месте был Стефан?
-Тоже бы не поехал.
-Но, Вы же его тоже хотите?
-Хочу. Но ради секса на ночь глядя никуда не поеду.
-А я бы сейчас приехал к Вам, если бы можно было.
-Спасибо, Мартин, мне это очень приятно слышать, но, к сожалению, это невозможно.
-Я знал, что Вы мне откажете.
-Давай не будем о грустном? Ну, зачем куда-то тащиться? Мы очень хорошо общаемся, и я уверен, найдем возможность доставить друг другу подобное удовольствие.
-Вы правда хотите меня? -голос Эберта немного дрогнул.
-Правда, Мартин.
-Простите, Флаке, я в очередной раз повел себя глупо.
-Вовсе нет, не переживай. Тебе стало легче?
-Да, стало. Наверно отсутствие Стефана так сказывается. На меня нападает тоска и всякая ерунда в голову лезет.
-Вот, видишь, значит ты его любишь, если тебе без него плохо. Советую завтра продолжить уборку, а потом отметить его переезд.
-Ему ещё надо некоторые вещи перевезти, он завтра только пару сумок привезет.
-Ну, ничего, потом можно будет всем вместе отметить, -улыбнулся Лоренц.
-Ой! Точно! Обязательно отметим! И завтра я обязательно доделаю, что не доделал. Хочу, чтобы этот чертенок приехал в чистоту.
-Чертенок? -рассмеялся клавишник.
-Да, -заулыбался Эберт. Я его иногда так называю.
-Ну и прекрасно. Думаю, ему будет очень приятно, что ты для него так стараешься. Кстати, вам не нужна наша помощь с переездом?
-Ой, благодарю, я у Стефана спрошу завтра, что там он хочет с собой взять из крупногабаритного.
-Спроси.
-Спасибо Вам, Флаке, что выслушали.
-Не за что. Спокойной ночи, Мартин.
-Спокойной ночи.
Лоренц, встал и направился к дому, размышляя по пути: “Наверное Тилль уже приехал. Скажу, что Эберт звонил, возможно, понадобится наша помощь с переездом.” Зайдя в дом и поднявшись к себе, клавишник увидел валяющуюся на кровати куртку Тилля, а значит он уже был дома.
-Привет. Ты где ходишь? -вышедший только что из душа вокалист был розовый и блестел, как медный пятак. -Я уже тебе звонить хотел, разыскивать тебя.
-Гулял у озера. Эберт звонил.
-Что хотел?
-Стефан к нему переезжает, возможно, нужно будет помочь. Ты как?
-Конечно, поможем, -привычно сгребая в охапку своего ангела, ответил тот. -Я тебе две бутылки пива привез.
-Спасибо, -уткнувшись в могучую грудь Линдеманна, поблагодарил Флаке. -Я соскучился.
-И я соскучился. Давай-ка ложиться. Забирайся под одеяло, скорей.

Продолжение следует...


Рецензии