Самозащита

Странные особенности у человеческого организма. Самозащита! Вот казалось бы, ты пребываешь в постоянном стрессе...Нет сил и желания ни на что,- депрессуешь...А он раз... и тебя в глубокий сон обмакнёт...И радуйся жизни...Проспался , и вроде бы как новенький, подштопал тебя сон, подлатал...И встанешь с утра ,..нет конечно же не вылеченный полностью, но по крайней мере с прибавкой сил, и счастлив , будто прибавили в зарплате...И трезво так оценишь свою ситуацию, без хмеля нервов, шалостей  усталости....и понимаешь...Опять таки, нужно оговориться,-головой ...Она уже в состоянии включиться...Что Ангел -Хранитель всегда рядом с тобой, и он не даст упасть ,и разбиться...

стих Ангел -Хранитель

Мой Ангел-хранитель.
Хвала небесам!
С коленей поднял,
Не дал мне разбиться.
Хоть я и попала под
Демона власть,
Но ты отстоял,
и не дал  оступиться.
Ты руки свои,
Ко мне протянул.
Венок от печали
Вплетал нежно в косы.
И что бы меня
Темный мир не призвал,
Чертополохом засеял мой сад,
Он как оберег
Потерявшимся душам .


Рецензии