39. Переезд

Вайс сидел на диване посреди комнаты и не знал, с чего начинать. На полу стояли две заранее приготовленные спортивные сумки, в которые он собирался уложить одежду. Вещей, в принципе, было не так много. Кроме одежды нужно было забрать картину, подаренную Мартином, кастрюлю, сковородку, чашку, которую он взял из дома, когда приехал в Берлин, ноутбук, две колонки с сабвуфером, небольшой компьютерный столик, офисное кресло на колесиках, несколько книг, ну и кучу всяких нужных мелочей. Но вот уже битых два часа Стефан просто сидел и не мог найти силы, чтобы начать собираться. И не потому, что передумал, или расхотел переезжать к Эберту, а скорее всего потому, что боялся стать ему обузой. Одно дело-приезжать на несколько дней и другое-переехать насовсем, тем более, оставшись без работы. Конечно, полученных от бывшего начальника денег было достаточно, чтобы помогать матери, пока не найдется подходящая вакансия и не зависеть от друга, но еще, зная, как порой устает после работы Мартин, Вайс не хотел обременять его своим присутствием. Сомнения Стефана прервал телефонный звонок:
-Привет, котенок. Собираешься?
-Приве-е-т. Пока нет. Сижу и думаю о том, что не хотелось бы тебе мешать. Я вижу, какой ты уставший иногда приходишь, а тут я, до кучи.
-Стеф, я не понял, ты что, передумал?
-Нет, я очень хочу жить вместе, но боюсь стать для тебя обузой. Ведь мы будем постоянно вместе, рядом, а тебе может захотеться побыть одному.
-Пока у меня такого желания не возникало, даже когда я сильно уставал.
-Потому, что я не находился рядом все время. Я приезжал-уезжал и мы успевали соскучиться.
-Стеф, мы иногда подолгу жили вместе и ни разу у меня и мысли не возникло попросить тебя уехать, для того чтобы побыть одному.
-Но...
-Так, погоди, я, кажется, начинаю понимать, чего ты боишься. Ты боишься, что наши чувства не пройдут испытания совместным проживанием? Типа, любовная лодка разбилась о быт?
-Очень боюсь. Но и того, о чем я уже сказал, тоже.
-Стеф, это повод проверить глубину наших чувств. У нас были возможности их проверить и в радости, и в беде, теперь есть возможность проверить в обычной жизни, в быту и именно находясь бок о бок все время, а не на несколько дней. И пожалуйста, прекрати считать себя обузой. У тебя там еда есть?
-Да, тетя Гретхен пирожки пекла и мне принесла, так что чем позавтракать есть.
-А сейчас? Ты ужинал?
-Не хочется, Марти, я, пожалуй, сейчас спать лягу.
-Хорошо, ложись, а завтра я приеду и будем вместе собирать твои вещи.
-Не мотайся, я сам соберу.
-Нет уж. Кстати, я Флаке сказал, что ты переезжаешь, он предложил помощь, если нужно, думаю, он Тиллю уже тоже сказал.
-Марти! Ну, зачем? Они и так мне вон как помогли, не хватало еще, чтобы они мои вещи таскали.
-А что тут такого? Тем более, Флаке сам предложил.
-Нет, Марти, давай без них? Сами справимся.
-Хорошо, тогда давай-ка, ложись, а я часикам к двум подъеду.
-Ложусь. Спокойной ночи, Марти. Я люблю тебя.
-И я тебя люблю. Спокойной ночи, котенок.

Проснувшись утром Эберт сходил в душ, позавтракал и стал готовиться к переезду Вайса. Закончив, таки, наводить в квартире порядок, он перебрал в шкафу все свои вещи, освободив для друга несколько полок: “Ну вот и отлично, вещей у него не много, думаю, все уместится.”
Мартин оделся и спустившись в метро поехал к Вайсу.
Войдя в его квартиру, Эберт увидел курящего на кухне друга.
-Привет, котенок. А что это у тебя дверь открыта?
-Марти! Привет! -вскочил с табурета Вайс. -Открыта? Не знаю.
-Ай-яй-яй, Стеф, ты всю ночь спал с открытой дверью.
-Ой, да это, наверное, тетя Гретхен вчера не закрыла, когда приносила пирожки. Кстати, Марти, там еще остались, будешь?
-Пожалуй съем парочку. А ты уже сумки собрал?
-Да. Сначала их отвезем, кастрюлю со сковородкой, ноутбук, книги и картину, а потом заберем остальное.
-Ну, тогда поехали?
-Да, только сядь за руль, пожалуйста, а то я что-то нервничаю.
-Хорошо, котенок. А почему ты нервничаешь? Что-то случилось?
-Нет. Просто такое событие-переезд. Немного грустно оставлять квартиру, всё-таки пять лет я тут прожил.
-Да, я понимаю. Но зато мы теперь будем всегда вместе, -Эберт обнял Стефана, взъерошив ему волосы. -Пойдем, бери вот эту сумку и сковородку, а я возьму эту и кастрюлю. Не понимаю, только, зачем ты эту утварь тащишь? У меня дома что, кастрюль и сковородок нет?
-Это-первое, что я купил, когда приехал сюда, они мне дороги, как память.
-А, ну хорошо. Тогда пусть будут, -улыбнулся Мартин.
Отвезя к Эберту эти вещи, ребята вернулись за остальными. Уложив в багажник столик, стул, колонки и сабвуфер, Мартин поднялся в квартиру. Вайс распихивал всякую мелочь по пакетам, а на кухне хозяйничала тетя Гретхен.
-Добрый день, тетя Гретхен.
-Добрый день, Мартин. Я смотрю, вы уже почти всё перевезли?
-Да, вещей-то не много.
-Я вам с собой пирожков положила, дома поужинаете.
-Спасибо большое, -улыбнулся Эберт, обнимая тётю Гретхен.
-Ты следи за ним, Мартин, он часто забывает поесть, -голос у соседки дрогнул, и она промокнула глаза фартуком.
Из комнаты высунулась голова Вайса:
-Ну, тетечка Гретхен, ну зачем Вы это рассказали? -улыбнулся он.
-Может ты хоть поправишься немного, если Мартин будет следить за тем, как ты питаешься.
-Ну, теперь точно будет следить, -Стефан прижался к Эберту, обняв его и тут же отскочил, сообразив, что он делает что-то не то.
-Ой, да ладно, прекратите, -покачала головой соседка. -Я хоть и старая, но из ума ещё не выжила и вижу, что вы не такие, как все.
-Тетя Гретхен, -вздохнул Эберт. -Давно вы догадались?
-Давно, Мартин. С тех пор, как умер пёс Стефана.
Вайс округлил глаза:
-А мама тоже знает?
-Нет, не переживай, я умею хранить тайны. Ей это знать ни к чему, во всяком случае, пока она занята воспитанием твоих братьев.
-О, господи, -с облегчением выдохнул Стефан. -Спасибо, тетя Гретхен. Даже странно, что Вы так спокойно это приняли.
-Не могу сказать, что сей факт меня обрадовал, но, видя какие у вас отношения, я подумала, что, слава богу, что есть еще молодые люди, способные так ценить и оберегать друг друга. До твоего появления, Мартин, я редко видела Стефана в приподнятом настроении. А теперь я вижу, как у него все время блестят глаза, особенно, когда он что-то рассказывает о тебе.
Эберт обнял Вайса, прижав его к себе:
-Моя жизнь тоже изменилась в лучшую сторону, когда я встретил Стефана, хотя я и не сразу это оценил.
-Для вызревания чувств, порой, нужно какое-то время. Да и люди все разные. Но теперь перед вами встанет задача суметь сохранить эти чувства. Время эйфории и страсти, наверное, уже прошло?
-Эйфории-да, страсти-думаю, нет, -Вайс уткнулся носом в шею Мартина.
-Думаю, вы сумеете справиться с проблемами. А о матери не переживай, Стефан, я не стану ей ничего говорить, это было бы некрасиво с моей стороны, но ты должен будешь сказать сам. Рано, или поздно, но это придется сделать. Она еще не задавала тебе вопросов: когда ты найдешь постоянную подругу, или собираешься ли жениться?
-По поводу женитьбы, нет, не задавала, а по поводу подруги, да, иногда спрашивает, но пока ее устраивает ответ, что много работы и что я, типа, иногда хожу с какой-нибудь девушкой в кино. Конечно, вранье меня угнетает, но и сказать правду я пока не готов. Мама Мартина тоже не знает о наших отношениях, для нее мы-просто хорошие друзья. Так, Марти?
-Да. Но и мне придется когда-то все рассказать и скорее всего, в ближайшее время, поскольку она должна скоро приехать.
-Твоя мама же в Берлине живет? -спросила тетя Гретхен.
-Да, но приезжает редко, у нее проблемы со спиной и мотаться туда-сюда, даже сидя в моем авто, ей сложно. Поэтому, чаще я сам к ней езжу.
-Ну и молодец, сынок. А твои скоро ко мне на дачу приедут, -оживилась соседка, обратившись к Вайсу. -Мать хоть отдохнет от них-обормотов немного. Ты-то когда к ним поедешь?
-Пока не знаю. Надо сначала новую работу найти.
-Ну, дай бог, Стефан, дай бог.
-Тетечка Гретхен, нам пора. Вот ключи, передайте пожалуйста хозяину квартиры.
-Ты хоть заезжай иногда. Вместе заезжайте, -соседка поцеловала ребят и снова промокнула фартуком глаза.
-Обязательно! Берегите себя и не таскайте тяжелые сумки! И звоните в любое время, если нужна помощь! И просто так звоните.
-Давайте, ребятки, счастливо.
-До свидания!
Спустившись вниз, Вайс сел на пассажирское сиденье и отвернулся к окну, шмыгнув носом.
-Стеф, ты чего?
-Жалко ее, старенькая уже.
-Ну, что делать, Стеф, -развел руками Эберт. -Не расстраивайся, мы будем ее навещать, да и лето скоро, она сама сказала, что с пацанами будет на даче. А мы им поможем. А пока они будут там, может получится у мамы твоей ремонт сделать, она же давно хотела.
-Да, хотела, -Вайс вытер кулаком глаза. -Ну что? Поехали?
-Поехали.

Втащив в квартиру Мартина оставшиеся вещи, ребята плюхнулись на диван.
-Уф. Ну, вот ты и переехал. Поздравляю со сменой временного места жительства на постоянное, -обнял любовника Эберт, целуя в нос.
-Спасибо, -улыбнулся Вайс. -Ты что, уборку делал? Прям все блестит кругом.
-Да. Хотел навести чистоту к твоему приезду.
-Ой, Марти, это ради меня?
-Конечно. А ради кого ещё?
-Обалдеть! -Стефан крепко обнял друга. -Я тебя люблю! Очень-очень!
-Я тоже тебя люблю, -прижимая к себе Вайса ответил Мартин. -Ну и хватит сантиментов. Давай-ка вещи раскладывать. Картину куда?
-Давай в коридоре повесим, как там у меня было? В спальне не хочу, буду все время на нее смотреть и грустить.
-Хорошо, давай. Возьми тогда на балконе инструменты и вешай, а потом пирожки разогрей, поужинаем, а я твои вещи в шкафу разложу. Потом подумаем куда колонки ставить и твой столик.
-Ага.
Повеселевший Вайс с энтузиазмом принялся за дело, а Эберт занялся раскладыванием и развешиванием одежды друга. Мартин любил, чтобы каждая вещь занимала свое определенное место, поэтому белье расположилось на двух полочках в шкафу, а рубашки, брюки, джинсы и джемпера были аккуратно развешаны-каждая вещь на свою вешалку. Закончив с этим делом, Эберт стал думать, куда поставить колонки. Самым оптимальным вариантом было разместить их у стены, напротив дивана, чем Мартин и занялся.
-Стеф! Посмотри, нормально?
-Да, тут им самое место. Отлично!
-А столик компьютерный и стул может тут поставим, у балкона? Или в спальне попробуем разместить?
-Нет, давай тут оставим, мне этот уголок нравится, такое получилось уютное рабочее место. Лампу только надо будет купить.
-Ну, тогда все. Давай ужинать, есть хочу, сил нет.
-Давай.
Пока Эберт после ужина мыл посуду, Вайс вышел на балкон покурить и задумался: “Теперь я живу здесь, с моим Мартином. Наверное, это и есть счастье-быть рядом с любимым человеком. Надо постараться не огорчать его. Он самый-самый лучший!”
-О чем задумался, котёнок? -Эберт обнял любовника сзади за талию.
-О тебе, -Вайс повернулся лицом к Мартину, заглянув в глаза.

Они целовались на балконе то страстно, то нежно, не обращая внимания на людей, глазеющих на них из парка напротив: высокий, стройный шатен и худенький, длинноволосый блондин, крепко сжимая друг друга в объятиях, растворившись друг в друге, сливаясь в одно целое.

Продолжение следует...


Рецензии