Х О Ч У

Скажите, вам доводилось задавать себе вопрос: на что вы готовы пойти ради своего ребенка?

Мать всегда защищает своих детей, всегда готова пожертвовать ради них всем, даже жизнью.

Много есть историй, притч на эту тему: о силе материнской любви и ее всепрощении...

Помню сериал, который произвел на меня впечатление. И хотя я смотрела его давно, он сидит во мне глубоко, остро. Тогда я не мучилась вопросом, правильно ли поступила мать. Ответ был для меня один: - ДА!

Но позже с такой же убежденностью я приняла для себя ответ героини, но уже с отрицанием: - НЕТ...

Фильм называется "Уравнение любви". Попробуем его составить. Мать+сын = любовь. Разве с этим поспоришь? А если так: сын+мать = ? Всегда ли после знака равенства будет тот же ответ? И даже если да, жертвенность больше свойственна матери.

А знаете вы, как безмятежное счастье может обернуться бедой? Мига достаточно... И рушится мир, меркнут все краски, ты летишь в пропасть, у тебя нет сил жить дальше. Пустота и потеря смысла жизни...

Или жизнь ставит перед выбором, как поступить: по совести и тогда ты преступник, тогда тюрьма или, переступив через совесть, продолжать жизнь, как ни в чем не бывало? Ведь ты молод, у тебя скоро свадьба, вся жизнь впереди.

Две матери, чьи жизни перевернулись одновременно... Одна, у которой сын сбил на дороге девушку и не оказал помощь. Два удара для нее: сама авария и то, что сын оказался равнодушным трусом. Вторая - мать этой девушки. И неизвестность: выживет ли?

На месте аварии мать берет вину на себя: - Это я виновата, я за все отвечу....

Страх за детей мне знаком, очень хорошо. Я знаю его: он противный, липкий. Он опутывает и не отпускает. Ни днем, ни ночью... Ты живешь? Нет. Пытаешься жить. Карабкаешься по отвесной стене жизни липкими от страха руками и опять летишь в пропасть. Он проникает в сны, висит над тобой монстром днем. Закрывает собой все, что может радовать. Отнимает силы, парализует.

Героиня фильма не просто спасает сына, она наказывает сама себя за равнодушие сына... Колонией... На 2 года 6 месяцев... Мать+сын = ???

А заодно и сына, тоже наказывает, не желая того. Добро во благо сына оборачивается для него кошмаром. Жить на свободе с чувством вины не менее тяжело, чем в колонии.

Бог дает человеку испытаний столько, сколько ему по силам, эта ноша - она только твоя. И понимается это не всегда или довольно поздно. А до этого понимания надо дорасти.

Продолжаем уравнение. Мать отбыла срок, вернулась домой. А сын написал чистосердечное признание в аварии, чтобы самому ответить за свой поступок. Но зачем?

Что важнее: покаяние или наказание? Покаяние. А наказать нас кто может сильнее, чем мы сами?

Это я тоже поняла. Пусть слишком поздно. Прожив в состоянии внутреннего ада не один год. Я виновата перед своими детьми. Очень. И очень хочу, чтобы они меня простили....
Мать+дети = ЛЮБОВЬ... Вот такое мое ХОЧУ.

Да, и если не видели фильм, посмотрите!


Рецензии