Мнения 281 - 300

281. "Классификация - книги по полкам", - махнул я рукою.
282. "Встреча - оптимальность питательной среды", - отметил я рождение.
283. "Железная стружка - способна изменить Мир", - направил я к окулисту.
284. "Ласточка в гнезде - превращение в курицу", - выдохнул я грудью вслед.
285. "Анатомия на странице - совершенство; на столе - разруха", - отметил я 9-ого мая.
286. "Палач - убийца с сочувствием", - пожалел я тирана.
287. "Любовь - разлука каждый час", - вспомнил я о смерти.
288. "Пища - трос скольжения", - нажал я на слив.
289. "Религия и вера - заметка и календарь", - понял я День Победы.
290. "Предательство - аналогичные ожидания", - не понял я человека.
291. "Настроение - частичка самочувствия", - успокоил я себя.
292. "Нужный рубль сейчас - ценнее ста потом", - различил я олигарха и аллигатора.
293. "Зависть - обсессия; попытка её скрыть - компульсия", - смеялся я часто.
294. "Прощение - улыбка на рассыпанный пакет оправданий", - угостил я девушку чипсами.
295. "Писать письма - вышивать крестиком", - зафиксировал я прокол пальца на операции.
296. "Здоровое питание - без ядов и вкусно", - оценил я просьбу живота.
297. "Бодун - оценка трезвости", - перечислил я события.
298. "Спокойный хирург - форма тревоги", - проснулся я в 4 часа.
299. "Выпить пива - изменить сознание", - ответил я бесам прямо в лицо.
300. "Нирвана - лишь стремление к ней", - думал я о постижимости счастья.


Рецензии