Когда я проснулся

— Папа, папа, вставай, тюльпаны расцвели, - торопливо теребила отца  за руку голубоглазая малышка Ника.
— Ох, ты, замечательно, — улыбнулся отец и поднялся с постели. Утро встретило тёплыми, согревающими лучами солнца. Май поприветствовал пробуждением долгожданных цветов. Сколько розовых оттенков, любимых оттенков дочери, всё для неё. Всё для его принцессы. Любимая с сыном играли у пруда, завтрак скучал на столе. Как хорошо, что мы решили переехать за город. Пара лет ушло на строительство родного дома, кирпичного дома, с камином, темно-серой черепицей на крыше, огромный двухэтажный дом цвета светло-голубого неба для спокойной мирной жизни. Подальше от суеты задыхающегося от беспорядков города, подальше от бесконечных митингов и происшествий, недалеко от изумрудных спокойных гор.
— Папа, завтрак остывает, яичница с помидорами грустит в тарелке, кофе ворчит,—
торопливо с улыбкой болтала Ника, сегодня её день рождения. Подарок она держала за спиной, очаровательного вязанного мамой мишку в спальном костюмчике, с колпаком-шапочкой на голове и бездонными притягивающими глазами. Целый мир прятался в её улыбке, так хотелось разбудить её первым, но всю ночь отец был вынужден проработать в мастерской, слишком много работы, а время не ждёт и он заснул под утро и проспал. Но ничего, утро ещё в разгаре, все вместе, а это главное.
  Завтрак был ещё тёплым, на тарелке улыбалась яичница, улыбка была сделана ручками доченьки из зелёного лука, а глазки из половинок маленьких помидоров. В одной луковой руке у яичницы находилась сосиска, а в другой толстый ломтик сыра.
Рядом к тарелке примыкал кусочек столичного хлеба с солнечным кусочком масла.
Съешь меня всем видом просила яичница и я её съел.

Быстро приговорив ароматный завтрак и выпив волшебное кофе, улыбнулся сидящей напротив всё это время малышке и сказал:
— Ну, что, по шарику?
— Мне розовый, а Алёшке голубой, — весело проговорила малышка. И мы пошли надувать шарики. Какая быстрота действий и ловкость для пятилетней малышки. Как время летит уже пять лет прошло.
— Папа, у меня шарик улетает, сказала озадаченная Ника, она пыталась надуть розовый шарик, но он предательски выскальзывал из рук и со свистом обогнул все углы комнаты. Глаза Ники округлились как блюдца, она стала такой смешной, что я не выдержал и рассмеялся. Недолго думая озадаченная Ника с разведёнными руками подхватила мой смех и схватилась за живот, а на голубых глазах проступили счастливые слёзы. Жаль нас не видит Вера с Алёшкой, это было бы что-то.
Кое-как погасив смех, мы надули шарики и вышли во дворик.
  Ника одела розовую ветровку и розовые ботиночки, на голове приветливо расположился розовый берет, а из под него выглядывали золотые кудряшки.
— Модница ты моя, — прошептал я с улыбкой и обнял довольную малышку.
Я обратил внимание на разбитый мною цветник под окнами дома. Тюльпаны действительно расцвели, они были настолько разных оттенков: розовые, бледно-розовые, бело-розовые, насыщенно-розовые, тёмно-розовые, розовато-сиреневые, розовато-голубые. Увлёкся я , однако с сортами. Ника заметила как я разглядываю результат своих трудов и восхитилась.
— Спасибо, папочка, они все распустились на мой день рождения. Они все меня поприветствовали с утра как я проснулась и выглянула в окошко. Я вас с мамочкой и Лёшкой так люблю,—  сказала и обняла, поделившись своим счастьем со мной.
Через минуту мы подошли к пруду, где на маленьких походных складных стульчиках сидели Вера и Лёшка. Они были так сосредоточены на рыбалке, что не заметили нас.
Мы не стали их пугать, хотя очень хотелось. Ника тихо подошла к маме и поцеловала в щеку:
- Мамочка, мы пришли, сказала шёпотом она, смотри какие мы шарики надули. Вера посмотрела немного устало и так мило на малышку, отложила удочку в сторону и обняла смотря на меня своими очаровательными спокойными зелёными глазами. Улов у
неё был не очень, пара небольших  карпов. Лёшка наловил пол ведра и хотел наверно наловить ещё столько же, но куда нам столько. Дело в том, что Лёшка с рождения не говорил и страдал аутизмом. Всё, что он умел это наблюдать за происходящим и жить в своём лично придуманном мире. Однако у него были любимые занятия — ловля рыбы и плавание, ну и, конечно, прыжки на батуте. Туго ему было , когда заканчивалось лето и приходили холода, ведь плавание и ловля рыбы были уже тогда недоступны, оставался только батут, чтобы прыгать. И он периодически выл от тоски как волчонок, волчонок 9 лет. Сейчас же лето и Лёшка особенно счастлив. А когда счастлив Лёшка, счастливы все мы, тогда Вера не похожа на призрака с бледной от слёз и стресса кожей лица, слишком часто по её глазам текут слёзы. Она их старательно прячет, но я всё вижу. Вижу, но изменить ничего нельзя, только дожидаться затишья в состояниях Лёшки, благо сейчас он счастлив как никогда.
Сегодня вообще особенно необыкновенный день, необыкновенно тёплый, спокойный как никогда.
 
  Я взял рыбку, поцеловал жену и оставил её с детьми во дворе играть с шариками.
А сам отправился на светлую солнечную кухню готовить крутую уху. Через сорок пять минут уха благоухала на весь дворик, дразня всех обитателей нашего уютного жилища. После игр вся семья завалилась с улыбками домой, быстро переодевшись и умывшись счастливые подбежали к столу в ожидании моей классной ухи.
Царский обед, ничего больше не скажешь, очень ароматные нежные кусочки рыбки таяли во рту. Надо будет как-нибудь повторить, все были в восторге, особенно Лёшка. Он причмокивал и мечтательно поглядывал в потолок, потом снова в тарелку.
Ника съела всё быстро и ждала маминых печенек с черносливом и яблоками. Что ещё нужно для счастья. И вот, когда все поели Ника захотела посмотреть мультики на планшете. К счастью с электричеством проблем не было и я включил ей планшет.
Но сначала на секундочку решил полистать новости, зашёл в Яндекс и... лучше бы не заходил. Атмосфера новостей не располагала к празднику совсем. Обстановка по миру накалялась гораздо серьёзнее и стремительнее, чем я полагал. Если так пойдёт и дальше, нам придётся искать иное место жилья. Я не подал виду, что серьёзно волнуюсь и с улыбкой включил мультики малышке, обнял Веру и Лёшку и вышел во двор.
  Во дворе всё так же спокойно,как и всегда, а на душе что-то щимит и давит, тревога. За дворикам где-то в километре от нас виднелись горы...


  - Папа, папа, вставай, тюльпаны расцвели, - торопливо теребила отца  за руку голубоглазая малышка Ника.
- Ох, ты, замечательно, — улыбнулся отец и поднялся с постели. Только утро было довольно холодное, ветер развивал кудряшки Ники. Её одежда немного поистрепалась.
Глаза были немного грустные и такие заботливые...Прошло два года с того счастливого дня рождения Ники. Это был последний счастливый день рождения в нашей жизни. Мне потребовался месяц на вылазки в горы, чтобы обследовать местность, найти взвешенное решение. На случай, если... И этот случай произошёл... Так нелепо и быстро... Ровно через месяц после дня рождения дочери мне удалось найти выход
из непростой ситуации, я нашёл нам подходящее жильё в горах, в ущелье, рядом с водоёмом, вдали от глаз людей. Оно не просматривалось даже с неба. Целый месяц я трудился над доработками, утеплял  и даже установил прочную дверь. Если бы я знал, что когда в очередной раз буду возвращаться из ущелья  и мастерской больше не увижу ни жену, ни сына.

  Они лежали у пруда, рядом валялись забрызганные кровью удочки, дочери нигде не было. Убили...Внутри всё похолодело, тело затрясло, я уже ничего не соображал.
На меня смотрели безжизненные глаза жены и сына. Всё...это конец. Колени подкосились сами, губы дрожали, я не слышал себя, не чувствовал как кричал. Прощальный жест для любимой жены и сына, закрыл им глаза... Тишина и всё поплыло перед глазами. Маленькая ручка дочери коснулась моего плеча. Я обернулся и крепко обнял дочь, так мы просидели пол часа. Мир для нас остановился, время замерло.
Дочь потрясла меня за плечи и посмотрела в глаза, её ужас привёл меня в чувство. Она рассказала, что произошло, пока я после завтрака отсутствовал дома, находясь в горах. Днём в небе появился вертолёт, прямо над прудом и без всякой причины под обстрел попали жена с сыном мирно удившие рыбку. Дочери повезло больше, она играла в доме, её не было видно. Неужели ради забавы, просто так, без всякой причины. Это мой мир?
Необходимо бежать... И мы ушли в горы. Мы ушли в горы навсегда. Иного выхода не было.
 
Ника стояла у моей кровати в немного поистрёпанной одежде, ей сегодня исполнилось  семь. Она меня крепко обняла и показала рыбку. Это у неё от мамы, поудить с утра.
— Пап, сегодня уха? Как тогда, помнишь?...— сказала немного грустно и в тоже время приветливо малышка.
—Конечно, родная, хочешь на обед или прямо на завтрак?
— На обед.
—Договорились.
На подоконнике в горшках стояли распустившиеся тюльпаны, а на столе в рамочке фотография любимой и сына, они улыбались нам оттуда, из вечности...


Изображение из интернета


Рецензии
Грустная история Лена!
Не всегда бывает и в жизни все хорошо.
Понравилось!
С уважением и наилучшими пожеланиями Флориан

Флориан Роси   21.05.2020 13:13     Заявить о нарушении
Тепло благодарю, Флориан. Да, жизнь частенько нас сбивает💎💎💎

Елена Бреева   21.05.2020 13:40   Заявить о нарушении