из будущей повести Убыток

Утро выходного дня. Луч света пробился в окно, точно целясь в глаза. Я решил отвернуться, на левый бок. Но солнце все ярче светило в окно, нагревая голову, шею и спину, да и под одеялом становилось жарко. Еще омрачало похмелье. Вспомнив досадную вещь - бутылки с водой рядом нет. Придя домой пьяным, я опустошил ее одним залпом. Один литр воды. Придется встать и попытаться начать новый день. Так и так пришлось встать. Мочевой пузырь бурлил вчерашним пивом и той самой водой, выпитой ночью. Моча подобралась к уретре.
Поднявшись с кровати, я, неуклюже оступаясь, пнул ту самую бутылку литрухи из под кока - колы. Хрен знает, залетевшую куда - то под стол. В комнате бардак. На столе, как будто случился погром еврейских кварталов.
Преодолевая утренний стояк, наконец, опустошился мочевой пузырь. Выпив три стакана, от избытка воды чуть не блеванул. Желудок и так страдал, как и весь организм. Отравленный пивом по акции - два плюс один. Умывшись, зубы чистить не стал зубной пастой. Лень было выдавливать тюбик. Почистил так. Ели как нашел нафтизин. Все время с похмелья закладывает нос так, что не вдохнуть не высморкатся.
Снова тянет спать. Уснул, и где то минут через тридцать, тревожить стали рвотные позывы. Бежать до сортира далеко. Открыл окно, и стал блевать одной водой. Неподалеку, во дворе играли дети. И видели, как меня рвет. Один из них радостно восклицал, как им повезло, что они не оказались под шквалом рвотной массы. Закончив блевать, меня окликнул сосед дядя Витя. И он был свидетелем моего блеватрона.
– Руся, ну ты даешь. - улыбаясь гнилыми зубами. - Видать жару вчера дал? Похмелись, иди лучше. Воздухом подыши!
Дядя Витя смеется. Я машу ему рукой, закрывая окно, ни сказав ни слово, задернул шторы. Без твоих советов обойдусь. Тем более, я не похмеляюсь.
Утолив жажду и смыв горечь желудочного сока, я снова завалился спать. Уже надолго. Проснулся ближе к вечеру от звонка в дверь. Приехала тетя с бабулей. Как обычно стали орать, на счет моего состояния и бардака в моей комнате. Чуть позже, пришла сестренка и принесла долгожданный энергетик. Вот кто позаботился обо мне сегодня, и ни высказал свои упреки, по поводу моей вчерашней пьянки.


Рецензии