40. Прогулка

Приехав домой после последнего съемочного дня все были уставшие, но вполне довольные работой над новым клипом. Музыканты притащили с веранды ящик пива и сели в гостиной обсудить съемки и поделиться мнениями по поводу отведенных каждому ролей. Тилль чувствовал себя разбитым и в обсуждении участия почти не принимал, лишь изредка вставляя короткие фразы. Он периодически поглядывал на сидящего рядом Флаке, который болтал без умолку, было видно, что он находился под сильным впечатлением от съемок и был в прекрасном расположении духа. Допив свое пиво, Тилль поднялся с дивана и сказал:
-Пойду прогуляюсь немного перед сном, хочется воздухом подышать. Флаке, пойдешь со мной?
-Ну, пойдем. Мы же ненадолго?
-Нет. Прогуляемся до озера и обратно.
Когда ребята вышли за ворота, Линдеманн предложил:
-Слушай, давай съездим к тебе в твой загородный дом на пару дней, я что-то устал. Хочется отключить голову.
-Давай, только не в эти выходные, в эти родители там будут.
-А сегодня у нас что?
-Сегодня четверг, -улыбнулся клавишник.
-Что-то у меня все дни перепутались с этими съемками.
-Немудрено. Я сам иногда забывал-какой сейчас день недели и сколько времени.
-Надо Эберту с Вайсом сказать, чтобы приехали. Пусть шуршат, а мы отдыхать будем.
-Хорошая идея, заодно можно будет отметить переезд Стефана. Им давно уже надо было жить вместе.
-Да я тоже не понимаю, чего он мотался туда-сюда. Удивительно, насколько хорошо они подходят друг другу, сейчас такая гармония в отношениях- редкость.
-А как же мы? -Лоренц хитро прищурился.
-А мы, вообще, идеальная пара, - рассмеялся Линдеманн. -Только кое-кто очень любит понудеть и побурчать.
-Так это бонусы, -хихикнул клавишник. -Чтобы жизнь медом не казалась. Давай-ка присядем.
Музыканты сели на скамейку у старого дерева. Тилль положил голову на колени Лоренцу и прикрыл глаза:
-Вроде мы рядом были все время, а как будто порознь. Вставали, уезжали, работали, приезжали, валились спать, утром снова вставали, уезжали.
-Ну, теперь-то можно немного расслабиться. Все основное отснято, может и будут какие-то коррективы, но, не думаю, что на целый день. Ты же знаешь Йонаса, у него все четко.
-Да, он отличный профессионал. Работаешь с ним и кайфуешь. Вообще, клип должен получиться забавный, такого сюжета у нас еще не было, -рассмеялся вокалист.
-Все когда-то в первый раз, -улыбаясь ответил клавишник. -Потом посмотрим, что получилось.
Тилль привстал и похлопав ладонью по ноге сказал:
-Присядь-ка на колени, лицом ко мне. Вот так. Отлично. Красивый ангел.
Линдеманн снял с Флаке очки, убрав их в карман кофты, откинул ему назад волосы и прижался к любовнику, вдыхая аромат его тела:
-Ангел, я соскучился, очень.
-Я тоже соскучился по тебе, -Лоренц прикрыл от удовольствия глаза.
-Так хорошо, прям сидел бы так и сидел, -Тилль уткнулся носом в худую грудь Лоренца. -Эх. Ну, что, пойдем обратно?
-Пожалуй.
Уже подходя к дому Тилль спросил:
-Слушай, как ты думаешь, если выпороть Вайса, он в обморок не брякнется?
-А за что ты его пороть собрался?
-Просто так, для удовольствия, очень хочу на его реакцию посмотреть. Он яркие эмоции выдает, очень вкусно.
Лоренц задумался: -Думаю, что нет. Он стерпит, да ещё и кайфанет, скорее всего. Эберт был прав, когда говорил, что это он только с виду хилый. У него довольно сильный характер, я это вижу, и мне кажется, он сам об этом не подозревает.
-Может и так. Ну, уж, во всяком случае, упрямства ему не занимать, -улыбнулся Линдеманн.
-Я бы тоже с удовольствием понаблюдал за этим процессом, но пороть его ради удовольствия, думаю, еще рано. Сначала надо наказать за проступок, как Эберта. Заодно и посмотрим на реакцию. Они пока еще только привыкают к роли нижних, не будем торопить события, “гайки закручивать” надо постепенно.
-Пожалуй, ты прав, -вокалист остановился, задумавшись. -Просто мне, как всегда, хочется всё и сразу. Какой ты у меня, все-таки, умный!
-А то! Не то, что некоторые: “пойдем пить пиво!”, “хватит читать!” -растянул губы в язвительной усмешке клавишник.
-Ах ты! -Тилль поднял с земли палку и замахнулся на Флаке. -Вот я тебя сейчас этой палкой по заднице отхожу! Будешь у меня и вместо Эберта, и вместо Вайса!
Лоренц, хихикая, вприпрыжку побежал к дому, оглядываясь на размахивающего палкой вокалиста:
-Ой, спасите! Помогите!
-Сейчас я тебя спасу! -Тилль бросил палку и догнав хохочущего клавишника прижал его к воротам дома, впившись тому в губы:
-Ты бессовестный нахал, -целуя Флаке шептал Линдеманн.
-Но ты же любишь этого бессовестного нахала? -спросил Лоренц.
-Люблю! -вокалист заставил себя оторваться от губ любовника.  -А теперь пойдём домой, ты будешь ночевать в моей комнате, я буду трахать тебя до утра!
-Ничего себе, заявочка! Ты же час назад сидел в гостиной, как вареная муха?
-Я когда тебя на колени посадил, почувствовал какую-то волну, прям, так что не отвертишься, мой дорогой, -шепнул на ухо своему ангелу Тилль.

Войдя в дом, ребята заметили Рихарда, сидящего на кухне с газетой.
-Чего не спишь? -спросил Линдеманн, доставая из холодильника томатный сок.
-Не хочется, пока. А вы гуляли? -гитарист заглянул Лоренцу в глаза.
-Да, прошлись до озера и обратно, -клавишник взял с полки стаканы, отведя взгляд, понимая, что блеск в глазах выдает его с потрохами.
-Спать идёте?
-Да, надо отдыхать уже. Спокойной ночи, Рих.
-Спокойной ночи.
Посидев ещё минут десять, Круспе тоже пошел наверх. Проходя мимо комнаты Флаке, он остановился и прислушался-в комнате было тихо. Постучав и не получив ответа, он приоткрыл дверь и заглянул в комнату, но там никого не было. “Черт. Он у Тилля. Ну, ладно. В другой раз.”, -гитарист вздохнул, прикрыл дверь и пошёл к себе.

Продолжение следует...


Рецензии