Рисунки из моего альбома

Это рисунки из  моего альбома графики.
 А все дело в том,  что я всю свою сознательную жизнь при любом случае старался при себе носить в карманчике блокнотик, и если случалась такая возможность, всегда что-то рисовал.
Тех людей, с которыми по работе ли, при еще там каких случаях приходилось общаться и встречаться. А то и незнакомых, где либо на вокзале в зале ожидания: оглянись по сторонам! — какая выразительная галерея людей вокруг тебя. Вот и рисуй их, и не убивай времени впустую.
В том числе для этого занятия мне особо подходили разног рода совещания и собрания, где лучшего места для рисования и не сыщешь. Сиди в первом ряду, рисуй всех выступающих на трибуне. На совещании рисуй дремлющего либо, приснувшего и чуть ли не позирующего во время долгого выступления его участника. Вот она перед тобою готовая натура.
Теперь, собранные из доброго полмешка альбомчиков, они вдруг  создали  более чем интересную и живую, без изыска, сделанных по живым следам событий картину из лих тех, кто находился эти годы рядом с тобой и среди которых ты был сам.

Для общего обозрения эти люди, наверное, представляют  не так уж и много интереса: это ни  депутаты, ни звезды, ни яркие политические выжиги и фурии  — в массе своей это люди провинциальные. Хотя, впрочем,  порой далеко и не рядовые.
Но я открою военной тайны, ставя здесь, на до боли в ушах все-таки политизированном площадке многие свои материалы, где эти  люди многим и чужие и  мало интересные — площадка сайта более чем какая любая другая располагает делать на ней, не оглядываясь ни на кого, ну разве что на строгий взгляд добродетели (а нам-то, газетчикам, привыкать ли к ней?) свои публикации с  наметкой на то, чтобы в других ресурсах затем поделится ими полновесными  и добротными ссылками.
А это, ей Богу, более чем удобно.
Да и сайт, таким образом, получается, в меру своих скромных возможностей, я как бы популяризую.
В ту пору, когда по образному выражению одного очень хорошего и крупного журналиста, многие в социальных сетях, сражаются подобно гладиаторами из Колизея, собирая комментарии и лайки в партере.


 
Вот несколько портретов из этого  более чем теперь, теперь это очевидно, внушительного альбома.
Я не стал  подбирать специально по этому случаю какие-то знаковые из них, а взял первые попавшие мне под руку.
К ним, как бы разбавляя их изобразительный ряд, добавляю еще несколько заметок-набросков, о  людях их этой среды, тоже сделанных в такой же вот работе с полуслова и набегу, хранящих тоже зримые приметы и живой блеск в глазах людей, которых я знал.

http://zavtra.ru/blogs/kak_zhivet_glubinka


Рецензии