41. Для него

Всю неделю ребята занимались обустройством квартиры Эберта по-новому, постоянно передвигая то кровать, то шкаф, то диван в гостиной, то еще что-нибудь, выбирая оптимальное расположение, чтобы стало максимально комфортно и удобно. Мартин работал в первую смену и вечером, хоть и уставал, но с удовольствием брался за перетаскивание то журнального столика, то кресла, на новое, придуманное Вайсом место. Он не сдерживал порывы друга, видя, как ему это нужно, понимая, что эмоциональному Стефану в последний месяц пришлось несладко и, замечая, как горят у того глаза, был счастлив. Оставляя друга до вечера на хозяйстве Мартин переживал, как тот справится с приготовлением пищи, поскольку кулинарные способности Стефана пока находились в зачаточном состоянии, хотя он очень старался и кроме пюре, уже научился варить куриный бульон и жарить яичницу с беконом. Но, на всякий случай, после работы Эберт заходил в магазин и покупал что-то готовое, чтобы Вайс мог это разогреть в микроволновке, и чтобы потом было что съесть на ужин. До переезда друга он сам занимался приготовлением пищи, а когда Стефан уезжал к себе, то там либо находился под присмотром тети Гретхен, которая не давала ему умереть с голоду, либо ребята закупали Вайсу продукты на всю неделю, которые не нужно было готовить. Единственное, за что Мартин мог абсолютно не переживать, так это за чистоту. Стефан обожал наводить порядок, который распространялся на все предметы в доме, кроме, почему-то, одежды самого Вайса. Каждый вечер перед сном Эберт аккуратно развешивал то джинсы, то брошенные на пол трико и футболку, то свой халат, который тот обожал, но который, почему-то, постоянно оказывался в самых разных местах квартиры. Объяснения этому феномену Мартин не находил, поэтому махнул в свое время на это рукой, поскольку бороться было бесполезно. Сам он, наоборот, мог не заметить смятого на диване пледа, или давно запылившейся цветочной вазы, но зато все вещи всегда были аккуратно сложены, или по отдельности развешены в шкафу. А еще Эберт не переставал удивляться, как после душа при закрытой шторке Стефан умудрялся оставлять на полу многочисленные лужицы. У Мартина уже однажды была мысль мыть друга самому, но такой процесс рисковал, во-первых, надолго затянуться, а, во-вторых, обернуться еще большим количеством луж, поскольку спокойно прикасаться к телу любовника, с которого живописно стекают капли воды, было выше его сил и однажды попробовав, Эберт бросил эту затею, едва не устроив с Вайсом потоп. Единственным спасением от мокрого пола была душевая кабина, но тогда пропадала возможность понежиться в ванне со вкусно пахнущей пеной, поэтому установку кабины было решено отложить на неопределённое время.

Проводив утром друга на работу, Стефан уже не стал ложиться, а решил после завтрака немного прибраться, а потом устроить Мартину сюрприз. Перемыв всю оставленную с вечера посуду и протерев везде пыль, он оделся и отправился в салон красоты.

-Добрый день. Что бы Вы хотели? -улыбаясь спросила девушка-администратор.
-Добрый день. Хочу немного укоротить длину волос, выпрямить их и потом сделать маникюр с покрытием лаком.
-Замечательно. Тогда проходите сначала вот к этому мастеру, он будет заниматься Вашими волосами, а затем я провожу Вас в тот зал на маникюр.
-Спасибо.

-Добрый день. Что будем делать? -спросил парикмахер, разглядывая Вайса.
-Немного укоротить, сантиметров на пять и выпрямить.
-Как долго Вы планируете ходить с прямыми волосами?
-Ну, для начала, только на сегодня.
-Хорошо, тогда я выпрямляю волосы утюжком. Могу я попросить Вас снять очки?
-Ах, ну да, конечно, -Стефан положил очки на полочку и прикрыл глаза.
-У Вас такие красивые локоны, -мастер приподнял Вайсу волосы и посмотрел в отражение.
Стефан открыл глаза и спросил: -Вы так считаете? А мне они иногда так надоедают, прям жуть.
-Я Вас понимаю, но у Вас, действительно, красивые волосы.
-Это мне от мамы досталось, -улыбнулся Вайс. -Она тоже блондинка с вьющимися волосами. И у братьев тоже самое.
-Какая прелесть! -улыбнулся в ответ парикмахер. -Ну, что же, приступим.

Пока мастер колдовал над его волосами, Стефан обдумывал предстоящую покупку. Он решил купить себе и Мартину два одинаковых серебряных браслета в честь начала их совместной жизни. А еще он хотел, чтобы друг проколол ухо, поскольку у него самого левое ухо уже было проколото, но серьгу Стефан носил редко, просто забывая ее надевать, да и дресс-код на бывшей работе запрещал ношение украшений в ушах, бровях и т.п., а теперь появилась возможность носить постоянно, но нужно было купить одинаковые маленькие колечки. Вайс так погрузился в свои мысли, что не сразу сообразил, что ему говорит парикмахер.
-Все готово. Вам нравится?
-Что? А, ну да, сейчас взгляну, -Стефан надел очки. -Ой, как непривычно. Я никогда не выпрямлял их и не представлял себя с прямыми волосами. Даже и не знаю, идет ли это мне?
-Вы красивый молодой человек и Вам прекрасно подходили волнистые локоны, а теперь Вам прекрасно подходят прямые волосы. И мне кажется, что даже больше, чем Ваши кудряшки. И позвольте дать Вам совет: попробуйте надеть линзы, я думаю, что без очков Вам больше понравится.
-Спасибо, я так и сделаю.
К Вайсу подошла девушка-администратор и проводила в другой зал, усадив в кресло к маникюрщице.
-Добрый день. Желаете обычное покрытие, или гель-лак?
-Добрый день. Давайте гель-лак. И цвет черный.
-Хорошо.
Стефан снова погрузился в свои мысли по поводу сюрприза. Ему хотелось эффектно появиться у дверей клиники Мартина, но он помнил, что тот запретил всякие проявления подобных эмоций и Вайс стал соображать, как сделать так, чтобы и эффект произвести, и не скомпрометировать друга.
-Ну, вот и все, -прервала мысли Вайса маникюрщица.
-Ух ты! Здорово! Спасибо!
-Пожалуйста. Приходите.
Стефан расплатился у стойки администратора, сел в машину и еще раз взглянул на свой маникюр. Он давно хотел покрыть ногти черным, но с такими ногтями на работу приходить было нельзя, зато теперь была полная свобода самовыражения. Неожиданно ему в голову пришла одна идея и вдохновленный Вайс поехал домой, по пути заехав на мойку, поскольку машина была давно немытая, да и салон не мешало бы почистить.
Приехав домой, Стефан открыл шкаф, достал голубые джинсы, белую футболку и черный пиджак с белыми манжетами, вытащил из коробки купленные прошлым летом черные кеды и посмотрел на время. Было уже два часа дня, через пару часов Мартин должен был закончить работу, а еще нужно было заехать в торговый центр и выбрать браслеты. Одевшись, Вайс снял очки и решил последовать совету парикмахера-надеть контактные линзы, правда в них он чувствовал себя не очень комфортно, поскольку носил их крайне редко, но сейчас, желая произвести эффект, Стефан не думал о дискомфорте, но на всякий случай очки взял с собой.
Припарковавшись у торгового центра, Вайс зашел в ювелирный магазин. Подойдя к прилавку, он растерялся-браслетов было так много, что у Стефана разбегались глаза и он не мог никак выбрать нужные.
-Я могу Вам чем-то помочь? -спросила подошедшая девушка-продавец.
-Да. Мне нужны два одинаковых браслета, но один побольше, другой поменьше.
-А вы знаете размер второго браслета?
-Ой. Нет, но примерно, как вот тут, -Вайс показал на руку чуть выше запястья.
-Браслет женский? Мужской?
-Мужской.
-Хорошо, сейчас подберем. Вам браслеты с камнями, или без?
-Без.
-Ну, вот, посмотрите эти, -девушка положила перед Стефаном три пары браслетов. Одна пара была безо всяких украшений, но с интересным плетением, вторая в виде цепочек со звеньями, а третья тоже плетеная, но с двумя маленькими серебряными кубиками посередине. Вайс сразу ткнул пальцем в третью пару:
-Вот. Пожалуйста, вот это. И положите этот браслет в красивую коробочку, только не в розовую.
-У нас есть красная, черная и синяя.
-В красную, пожалуйста.
-Вот Ваша покупка. Спасибо.
-И вам-спасибо. До свидания.

Выйдя из магазина, Стефан бережно прижал к себе подарок, боясь уронить его, и сев в машину положил коробочку на сиденье рядом. Теперь осталось сделать последнее дело, и он объехал торговый центр с другой стороны, где продавались цветы. И тут Вайс растерялся окончательно-цветов было в сотни раз больше, чем браслетов и все были такие красивые, что он застыл, не зная, что выбрать. Решив действовать методом исключения, он отсеял желтые, розовые и фиолетовые, поскольку Мартин терпеть не мог эти цвета. Следующий шаг-размер. Цветок не должен был быть слишком большим, дабы не перетягивать на себя все внимание и не на длинной ножке. Ну и последний критерий-он должен гармонировать с образом Стефана и с коробочкой. Таким образом, выбор пал на красную розу, которая была на короткой ножке, но с крупным бутоном из забавных резных лепестков и выглядела так, будто была сделана из бархата. Вайс попросил обрезать шипы, расплатился и сев в машину положил розу рядом с коробочкой. Взглянув на себя в зеркало заднего вида, Стефан поправил убранные в хвост волосы, выпустив на лоб пару прядей, сбрызнулся парфюмом и поехал встречать друга с работы.
Подъехав к клинике и припарковавшись практически у входа, он набрал номер Мартина:
-Приве-е-ет. Я приехал. Ты идешь?
-Привет. Да, через пару минут.
Эберт вышел с работы и застыл на месте. Возле начищенной до блеска машины, прислонившись к капоту, с алой розой в руке стоял Вайс, чуть касаясь ее губами. Но кое-что было не совсем так, как обычно: не было привычных очков и вьющихся локонов, а ногти Стефана были накрашены черным.
-Это тебе, любимый, -Вайс протянул розу Эберту.
-Стефан, -только и смог прошептать Мартин, у которого от удивления во рту все пересохло.
-Садись в машину, у меня для тебя подарок, -Вайс достал из кармана коробочку и протянул Эберту:
-Вот.
-Какой красивый, -Мартин наконец пришел в себя.
-У меня такой же. Я купил два одинаковых в честь того, что мы теперь живем вместе. Я хочу, чтобы ты надел мне, а я надену тебе, -вынимая свой браслет из кармана произнес Стефан.
Всю дорогу до дома Эберт молчал, лишь изредка поглядывая на друга, улыбаясь уголками губ. Войдя в квартиру, он быстро снял с него пиджак, стянул резинку с волос, на секунду залюбовавшись ими и, взяв под локоть, втащил любовника в гостиную, толкнув на диван.
-Марти, что, прямо сейчас? -округлил глаза Вайс.
-Тс-с! Молчи! Снимай джинсы, чертенок!

Любовники уже час лежали на ковре возле дивана не в силах подняться. Эберт крепко обнимал худенького Вайса, покрывая нежными поцелуями его лицо:
-Спасибо, Стеф, это было очень неожиданно и безумно красиво. Но самым красивым во всем этом был ты.
-Мне очень хотелось удивить тебя.
-Тебе это удалось!

Продолжение следует...


Рецензии