42. Любопытство-не порок

Чем теплее становилось на улице, тем больше было работы в ветеринарной клинике. Это и не удивительно, поскольку многие на лето уезжали со своими питомцами за город, поэтому заранее старались позаботиться об их здоровье, сделать нужные прививки, пройти обследования.
-Что-то я притомился, -хирург Петер Майер тяжело опустился на стул у кабинета. -Ты обедать идешь?
-Да, пойдём.
Эберт накинул легкую куртку, и они с Петером вышли из клиники, направившись в близлежащее кафе. Заказав себе по бифштексу с овощами и пиво, ребята вели неспешный разговор о работе и предстоящем летнем отпуске.
-Поедешь куда? -делая глоток спросил Петер.
-Скорее всего мы с другом будем помогать его матушке ремонт делать в квартире, ну и за город поедем, к друзьям, я думаю.
-А твой друг, это тот парень, который периодически заезжает за тобой?
-Да.
-Давно дружите?
-Уже пять лет.
-Он что, студент?
-Нет, -рассмеялся Эберт. -Он уже давно отучился и даже работал по специальности. Юристом.
-А я думал, он на втором-третьем курсе. Сколько же ему лет?
-В июне будет двадцать восемь.
Петер удивленно вскинул брови: -Ну, надо же, а выглядит, будто лет двадцать. Мальчишка совсем.
-Да. Я когда его впервые увидел, тоже подумал, что ему лет шестнадцать, не больше. А что это ты так им заинтересовался, вдруг?
-Я видел его в пятницу, когда он встречал тебя и, честно говоря, позавидовал.
-Кому?
-Тебе позавидовал. Он очень красивый молодой человек. Да и ты...тоже…
Проигнорировав комплимент, Мартин спросил, ехидно прищурившись: -Так ты же его и раньше видел, а красоту, только, в пятницу разглядел?
-Нет, -рассмеялся Петер. -Конечно, я и раньше замечал, просто он в пятницу как-то по-особенному выглядел.
-Ну, да. Он захотел сделать мне приятное и немного обновил образ.
-Точно! -воскликнул Петер. -Волосы и очки! А я все мучился и думал, что же в нем изменилось?
-Слушай, Петер, ты же не просто так интересуешься? Я угадал?
Майер смущенно потупил глаза: -Угадал.
-Спрашивай напрямую, что ходишь, как кот вокруг сметаны?
-Мартин, я просто боюсь обидеть тебя, или рассердить.
-А хочешь я сам тебе скажу, что ты хотел спросить? Ты хотел спросить о наших с ним отношениях и как это-быть геем? -сложив руки на груди спросил Эберт.
-Да. Но я понимаю, что это очень личное, -густо покраснел Петер. -Но у меня есть один вопрос, который я могу задать только тебе. Я даже у жены спросить не смогу, просто боюсь, что она меня неправильно поймет.
-Спрашивай, я постараюсь ответить.
Майер сделал пару больших глотков пива:
-Скажи, ведь если человек женат и любит свою жену, ну, или встречается с девушкой, он может иметь тягу и к однополым отношениям?
-Может. Бисексуалов гораздо больше, чем тебе кажется. А еще, многие не догадываются об этом, пока не случаются какие-то чувства.
-Но ведь это...прости за такое слово, извращение?
-С точки зрения подавляющего большинства, да. Я больше тебе скажу, в Библии это один из смертных грехов.
-Ты что, веришь в Бога? -Петер удивленно посмотрел на Мартина.
-Нет. А ты?
Майер задумался: -Скорее, я агностик. Господи...Слышал бы меня мой отец, прибил бы, наверное.
-Почему? Ты из религиозной семьи?
-Да. Мои родители католики и на этой почве у нас иногда бывают разногласия. Да, я сейчас и не об этом, -Петер Майер замолчал, подбирая слова.
-Петер, ты взрослый человек, говори уже напрямую. Хватит сопли жевать.
-Блин, Мартин, а я раньше думал, что все геи-эдакие жеманные неженки, ну...грубо не выражаются, не сквернословят, не умеют драться, вернее, не умеют драться, как обычные мужики, любят одеваться в женское, ну и т.д.
Эберт рассмеялся:
- Ах, Петер, Петер. Ну это же стереотипы, навязанные нам порнухой, всякими медийными личностями и тому подобное, да и то, это уже уходит. Ты пойми, нормальные геи, они и выглядят, и ведут себя нормально, как все, а те, кто эпатирует чем-то, так это для привлечения внимания, не более и многие из них к гей-культуре не имеют отношения.
-Теперь я это понимаю. Я бы никогда не сказал, что ты гей, если бы твой друг так неосмотрительно не повел себя тогда, бросившись тебе на шею. Как его зовут, я забыл?
-Стефан.
-Да, точно. Красивое имя. Вы вместе живете?
-Вместе. С недавних пор. Он переехал ко мне.
-Здорово! А он южанин? Просто, когда вы привозили кота, я слышал как он разговаривал. Такой приятный южный акцент.
-Да, он австриец. Мать с братьями там живут. У него два младших брата-школьника.
-Но австрийцы такие сдержанные, в основной массе, а твой друг совсем не такой, как я понял.
-Ох, это так, -вздохнул Эберт. -Когда-нибудь ему его излишняя эмоциональность выйдет боком, чего я боюсь.
-Зато вы прекрасно дополняете друг друга. Ты своим спокойствием немного гасишь его эту эмоциональность, я думаю.
-Стараюсь, -улыбнулся Мартин. Но я тоже могу, иной раз, не сдержаться, если эмоции зашкаливают.
Эберт опустил глаза и тяжело вздохнул, вспомнив, как признался Флаке в любви и какие последствия были потом.
-Ох, черт подери! Мартин! Мы опаздываем! Обед давно кончился!
-Да, уж, заболтались! Запишите на мой счет, -крикнул Эберт официанту, и они с Петером выскочили из кафе.

Придя вечером домой, Мартин устало присел на табурет в коридоре, кинув на пол сумку. Выбежавший из кухни Вайс чмокнул любовника в щеку:
-Приве-е-т. Устал?
-Устал. Даже шевелиться не хочется.
-Не шевелись, я все сделаю.
Стефан сначала снял с Эберта обувь, аккуратно поставив ее на полочку, затем снял куртку, повесив на крючок и подняв с пола сумку, отнес ее в спальню.
-Обопрись об меня и пойдем, я тебя переодену.
-Котенок, я не настолько ослаб, чтобы ты меня на себе тащил, -рассмеялся Мартин.
Эберт прошел в спальню и плюхнулся на кровать: -Уф. Как же хорошо дома.
Вайс стянул с него носки, затем джинсы, расстегнул рубашку и подал домашнюю футболку и трико.
-Иди в душ, а я ужин разогрею.
-Ты что-то приготовил?
-В морозилке лежало куриное филе, я его порезал на кусочки и потушил. Вспомнил, как это делал ты и решил сделать сам. Только гарнира нет, есть свежие овощи.
-Ну и прекрасно. Видишь, ты постепенно учишься готовить, -Эберт поцеловал любовника в нос. -Умничка! Все, пойду в ванную.
Уже лежа в кровати, Вайс поинтересовался:
-Много работы? Ты такой уставший.
-Много, но будет еще больше. Пока только начало месяца и не все еще очухались, а вот в конце мая будет жопа, ты же знаешь.
-Да, я помню, какой ты замученный приходил.
-Ну, ничего. Главное, что ты рядом, а это для меня очень важно. Ты меня обнимаешь и мне уже легче, -Эберт прижал Стефана к себе. -Кстати, Петер сегодня интересовался тобой. Ты же помнишь его?
-Это тот хирург, что оперировал кота Флаке?
-Да. Он же и видел тогда, как ты у меня на шее повис, -улыбнулся Мартин, целуя Вайса в щёку. -А еще он видел тебя, когда ты в пятницу приезжал.
Стефан напрягся: -И что? Он что-то заподозрил? У тебя неприятности из-за меня?
-Нет, не переживай. Он нормальный парень. Но сегодня в обед расспрашивал о тебе.
-Зачем?
-Не знаю, но он сказал, что ты очень красивый и неуклюже пытался сделать комплимент и мне, -шепнул Вайсу на ухо Эберт, заставив того покрыться мурашками. -А еще он спрашивал, может ли женатый мужчина хотеть однополых отношений. Мне кажется, он имел в виду себя.
-Марти! Так он, наверное, в тебя втюрился!
-Ой, Стеф, прекрати. По-моему, он просто удовлетворял свое любопытство. Но лучше так, спрашивая напрямую, чем шушукаясь за спиной. Да и он не из тех, кто будет этим заниматься.
-Ах, Марти. Я не могу о нем ничего сказать, я его не знаю практически но у меня иногда такое ощущение, что, когда люди узнают, что я-гей, то начинают относиться ко мне, как к забавной зверюшке в зоопарке: разглядывать, пытаясь увидеть что-то, что по их мнению должно нас отличать от остальных, задавать идиотские вопросы, а иногда откровенно выказывать неприязнь и отпускать пошлые шуточки.
-К сожалению, ты прав. Люди, порой, жестоки. Но, уверяю тебя, Петер не такой. Я по началу тоже напрягся, когда он напрямую спросил, гей ли я, но сегодня мы очень мило побеседовали за обедом, он был тактичен и даже позавидовал нашим с тобой отношениям, по-моему. Ну, так, по-хорошему позавидовал, по-доброму.
-Ты лучше его знаешь, поэтому, я надеюсь, что так оно и есть, -буркнул Вайс уткнувшись носом Эберту в подмышку.
-Может стоит нам втроем выпить кофе? И ты сам сможешь увидеть, что он из себя представляет, коли не доверяешь моим словам, -строго сказал Мартин.
-Я доверяю твоим словам, но я не доверяю ему. Откуда ты знаешь, что он был честен с тобой? А может он просто прикидывается таким?
-А с чего бы ему прикидываться? Должна быть цель какая-то. Помнишь, как на моей прошлой работе? Человек метил на должность заведующего отделением, а тут назначают меня, а потом я расслабился и он не преминул этим воспользоваться, но мы работали в одном отделении, а тут мы с Петером работаем в разных отделениях: я в терапевтическом, он в хирургическом и у каждого свое начальство, ну, не считая главврача, и если должность зав.отделением освободится, то у каждого она будет своя, независимая от другого. Так что ему нет никакой выгоды портить мне карьеру, поскольку я ему не конкурент.
-Так бывает, что человек просто от зависти делает другому пакости, а не только ради карьеры.
-Бывает. Но тогда он не стал бы задавать таких вопросов, что он задавал, особенно про би-отношения. Ведь он, практически, проговорился. Я уверен на 99%, что он имел в виду себя.
-Хорошо, Марти, я надеюсь, что ты прав. Наверное, таки стоит всем вместе выпить кофе. Только я все равно буду переживать за тебя.
-Глупый, ну зачем?
-Это ведь из-за меня он стал расспрашивать тебя. Из-за моего неосмотрительного поведения.
-Котенок, все люди совершают ошибки. Вспомни, что я рассказывал тебе о своем поступке, после которого меня выпороли? И мне до сих пор стыдно. А твоя излишняя эмоциональность...Ну...Что тут сделаешь? Такой, уж, ты у меня и другим не будешь. Но мне другого и не надо, потому что я люблю тебя не за что-то, а просто потому, что это ты, какой есть. Ясно тебе? -Эберт поцеловал Стефана в губы.
-Ясно, -Вайс свернулся в клубочек и зевнув посильнее прижался к любовнику. -Ты у меня самый лучший.
-А ты у меня. А теперь-спать. Поворачивайся на бочок и закрывай глаза.
-Обними меня, Марти.
Эберт обнял Стефана и прижал к себе, уткнувшись носом ему в спину: -Спи.

Продолжение следует...


Рецензии