Урок пятый

          – Алло, Вероника, я уже здесь, так что подходите.
          – А я ушла на прогулку
          – Как же так то!?
          – Так. Вы же сами сказали, что начало откладывается на полчаса
          – А ну да, я просто не думал, что вы так сразу измените свои планы. Вы далеко ушли?
          – Я около Чистого озера. уже направляюсь к храму.
          – Давайте я вам выйду на встречу! - Ему не терпелось ее увидеть.
          – Давайте!
          – Только давайте договоримся, я иду по левой стороне, а вы по правой, для себя и мы тогда с вами не разменемся.
          – Я и так иду по этой стороне.

          Он поспешил ей на встречу. И сразу после поворота, за храмом, он увидел утонченный силуэт женской фигуры. На девушке были солнце защитные очки в стиле Гари Потер/Джон Леннон, платье и белые кроссовки. Он немного засомневался – она ли это? Ведь только что, она находилась на озере, и вдруг уже тут. В голову пришла мысль – она же занимается спортом, танцы, ходьба и все такое. Он вспомнил, что на одном из своих фото, она была в таких очках. Да, это она. Он затаил дыхание.


          – Здравствуйте!
          – Добрый день, или вечер!
          – Вы, смотрю, время зря не теряете
          – Вы, имеете ввиду мою прогулку?
          – Угу.
          – Я уже вышла, когда вы мне написали, что начало задерживается на полчаса, вот и получилось, что единственное развлечение, что я  нашла себе, это пройтись до озера, как раз примерно на полчаса.

          Они шли по направлению к супермаркету и беседовали о том, как у кого прошел день. Когда они вернулись, ребята уже расположились на пятачке около магазина. Он открыл багажник машины и замер. Это был своего рода вызов, так как даже когда контрабас лежит в машине, люди не могут пройти мимо, не обратив на него своего внимания, а дети, так вообще показывают пальцем и дёргают родителей за руку, при этом говоря: Мам, мам смотри – большая скрипка!

          Поэтому он стоял, перед такой дилемой, некий challenge – взять и нести его сейчас у всех на виду, а дети в это время будут тыкать пальцем. Или – да ну его все на фиг, зачем я согласился на эту авантюру!

          – Стоп, Никитос! – прервал его внутренний оппонент, – ты же сам предложил Денчику поиграть с ними, когда узнал, что он сегодня будет джэмить
          – Та я знаю, хотелось какого-то экшена...
          – Ну, тогда бери свой даблбас, иди к ним, а эмоции себе куда подальше!

          Он не стал спорить, так как понимал, что правда не на его стороне – нельзя пообещать шоу с контрабасом и тут же в кусты!

          – Главное пройти расстояние от машины, до места где они стоят, – сказал себе он затаив дыхание
          – Послушай Никита, это ощущение смелости и пофигизма на сцене или на людях, приходит после того, как ты переступишь через свою робость и нерешительность. Что же ты так пасуешь, вспомни, как ты рвался на сцену, когда только начинал играть на гитаре!
          – Давно я не выступал на публике, если во мне такое противостояние, – сказал он себе и потащил даблбас к парням, которые уже чего-то там играли.

         Между газоном и тротуаром, на котором музыканты бросили «шляпу» - чехол от аккордеона, был забор из металлической трубы, высотой около полуметра, на котором и расположился наш герой. По всей видимости, в дневное время здесь сидят торговцы, так как в некоторых местах на трубу был одет пеноплен, длиною в аккурат, под пятую точку. Это, наверное, тот утеплитель, который используется для утепления пластиковых труб, проложенных в стене. Гениальное применение! Удобно, недорого и тепло. На трубе их было несколько штук. Парни предусмотрительно взяли с собой пару табуретов, на которых они сидели. А он сел на трубу, по центру между ними, и немного сзади. Справа сидел Женя с аккордеоном, а слева Дэнчик с гитарой. Он был очень харизматичным.

          – Никитос, смотри эта вещь в си миноре, аккорды – си, ля, соль, фа диез и так по кругу.
          – Ок, понял.
          – Она не сложная, разберёшься. Тут только стоп тайм после третей цифры.
          – После третьей?
          – Ну, после второго припева, там увидишь.
          – Ок, поехали!


Рецензии