Experience is My Stronghold

EXPERIENCE IS MY STRONGHOLD                Samuel Krig


Я фотографии смотрел «Сибирский панк» и всё такое,
После был рыжий Дональд Трамп и monkey selfies жирных баб…
Но, к счастью, я умом не слаб под deja vu с той паранойи
В среде навязанных устоев, где герб как их пластида краб.

Апологеты мозгоuгрёбств, страшна в ночи немая Припять.
Пять пуль, сразившие битла, перевернули прежний мир.*
Инопланетный спрут давно опутал сетью Клин и Витебск,
Ты ешь попкорн, и хочешь «Snickers», и говоришь, что жизнь – plaisir.

Закрытый саммит подлецов, зачипидейленное скотство.
Домохозяйки и глупцы, литературный марафон.
Бубенчики тупых шутов, салонных сплетен трэш уродства.
Мне ближе к сердцу роскошь «мотсва», и мой приятный друг iPhone.

Oh, Karlsbad! Подчас мутит от пешковских крестьянских строчек.
В гробу я видел Данко пыл - пурпурофлаговый экстаз.
Извилистый Отчизны путь, болота трупов – власть рабочих.
Но этим я не озабочен, мне ни к чему, ни кокс, ни grass.

От переписанных страниц история не станет чище.
Вновь чья-то дьявольская тень опять нависла над  землёй.
Но в голове давно есть дверь, и, ни к чему «Лука Мудищев».
В проулках пусто, ветер свищет, и нищий с пит в ноздре с соплёй…

Обманутых бравада тешит, талантов травлей чернь живёт.
И ретируется поспешно, когда хозяин злой идёт.
Ангелы снов, кибитки песен, пушкинский эпос, мудрый Блок…
На мраморных ступенях лестниц немыслим грязно-бурый стог.

С той пандемической возни одни убытки и расстройства.
Обременительность толпы, суровый мэр, огни суббот…
Когда есть пачки денег, мне/ не нужен пресс псевдогеройства,
От стресса только беспокойство, но опыт в жизни – мой оплот.










 

                10 марта 2020
                3:43


Рецензии