Хроники Алекса. За кулисами

                Хроники Алекса.
                За кулисами.

      На планете настали странные времена: стёрлись грани между днями недели, уже неважно было, понедельник сегодня или воскресенье, постепенно размывались границы между днём и ночью для Алекса. Жизнь становилась всё более запутанной и непонятной. Ночью приснился брат Гена, который награждал ветеранов подарками и ещё что-то, но уже не запомнилось.
      Утро было  хмурым, моросил мелкий дождь. Сильный ветер раскачивал верхушки деревьев перед окном. Алекс выглянул в окно, на улице было пустынно. В горшке шесть пальм, соревнуясь друг с другом, стремительно росли вверх своими пиками-верхушками. Одна пальма стала уже раскрываться в розетку листьев. Она уже вымахала выше зелёного лука, мирно зеленеющего рядом. Спящая муха между рам куда-то исчезла, а на её месте мирно спал бородатый шмель. По окну ползала пчела, пытаясь выбраться на свободу. Алекс открыл форточку, и свежий, холодный воздух сразу устремился в душное пространство комнаты.
      Утреннее взвешивание повторило вчерашний результат-65,5 килограмма. Алекс решил не форсировать события и принялся  за фруктовый салатик, запивая его домашней простоквашей.
      Через полчаса он уже, пошатываясь от пьянящего воздуха, совершал ежедневную прогулку по магазинам. Людей было много на обеих сторонах улицы. Страхи постепенно уходили в небытие, и 90% прохожих уже были без масок, не смотря на строгие запреты властей. Сложно было сказать, о чём думали власти, вводя режим самоизоляции, но с самого начала вся эта затея казалась провальной. Алекс однозначно усвоил ещё во времена тренировок футбольной команды, - если ты не уверен, что футболисты будут выполнять требования тренера, то лучше и не требовать этого. Надо ставить выполнимые задачи, иначе это подорвёт авторитет тренера. Он понимал, что законы пишут люди, далёкие от реальной жизни и видят её только из окна служебного автомобиля. Они никогда в жизни не жили на минимальную оплату труда и не представляют, что это такое. Как писал когда-то Герцен: "Страшно далеки они от народа...". Если бы они спросили у Алекса, что надо делать, то он посоветовал бы платить людям за самоизоляцию определённую разумную сумму, а если кто-то нарушил режим, то лишался денег. Тогда бы 80% населения тихо сидело по домам хоть год, при условии, конечно, что прогулки для поддержания здоровья, занятия спортом были разрешены- это святое.
      Странная была эта эпидемия. Большинство начинало прозревать и перестало верить «страшилкам из ящика». В Москве, конечно, вирус коснулся многих, а в провинции никто в глаза не видел заболевших, да и жертв «страшного монстра» было не больше, чем от  других болезней. Даже Трамп  заявил, что «вирус скоро сам собой исчезнет», а уж он-то должен знать тайну этого загадочного явления.
      Алекс купил хороший кусок окорока и отправился домой. То и дело его обгоняли по дороге грозные коронамобили с оглушающими обывателя динамиками, из которых неслась уже выученная наизусть речь со строгими предупреждениями. В новостях сообщали о сводках со всех фронтов: за последние сутки в России выявлен ковид-19 ещё у 11012 человек. Уже неделю кривая заболеваемости держалась на одном уровне, что ясно показывало выход на плато.
      Вся Европа уже начала просыпаться и выходить из режима карантина, начинали работать магазины, ожила промышленность, только у наших чиновников страх застилал глаза. Вообще, вся это история с коронавирусом была какая-то мутная. Для кого-то  был режим самоизоляции, а кто-то не прекращал работать ни одного дня. Как говорится, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Похоже было, что   вся эта пандемия была придумана только для того, чтобы спустить пар из перегретой экономики перед назревающим  глобальным экономическим , финансовым и политическим кризисом, а заодно и опробована  система мер по контролю за населением на случай  непредвиденных обстоятельств. Алексу казалось, что все события марта-апреля были хорошо срежиссированы и направлялись из единого центра, каким-то коллективным разумом, может быть, даже инопланетного  происхождения. Шутка, конечно, но кто знает, другого объяснения нет.
       К обеду день разгулялся выглянуло солнце. Алекс решил продегустировать аппетитный свиной окорок и тут вспомнил, что у него после празднования    8 марта  осталась бутылка хорошего испанского вина Torre Tallada. Надо было срочно проверить, не прокисло ли оно. Хороший кусок мяса и 50 грамм ароматного красного вина подействовали лучше всякого лекарства. Вино, впрочем, как и окорок, были отменного качества. Сразу солнце засияло всеми цветами радуги, и кровь заиграла, как у тореадора на корриде.
        Алекс вышел на прогулку, ветер приятно обдувал  разгорячённое лицо а ноги сами летели вперёд. Какой там коронавирус. Казалось, что он сам за версту старается обходить его при встрече. Жизнь была хороша, и жить было хороша, и никакая самоизоляция в этот момент не могла остановить разгорячённый организм засидевшегося дома спортсмена. Природа вокруг ожила и преобразилась. Около дома зацвели уже вишни и груша. Цветы на клумбах радовали глаз своими яркими орнаментами, и Алексу совсем не хотелось опускаться с небес на землю.
        Вечернее взвешивание после доброго куска свиного окорока не удивило- 66,6 килограмма. Три шестёрки- недоброе число. Давление, правда, от хорошего бокала натурального вина не выросло- 101 на 70, пульс = 64 ударам. Это, конечно, не смертельно, но неприятный звоночек для организма.
        Завтра  день, когда станет известны детали дальнейшей нашей судьбы на самоизоляции, так что будет интересно. А пока спать!
       Приятных сновидений, Алекс! Спокойной ночи, страна!
 

        Продолжение следует.

 


Рецензии