Когда у меня есть Все

Это ОРЕЛ СЛАВКА.

ОН ОРАЛ ТРИ ЧАСА….
Потом мы мы пили брют в джакузи потом поела в Альпы…
Потом в Париж Нью Йорк Канны..
Нет Канны это уже лишнее.

Я ненадолго Слав домой зайду…
Катя открой это мама то есть тетя Диан.
Извините такие здесь больше не живут умерли все.
Как умерли…
Я села на холодную лавку…
Плевать если все застужу….

Привет Настя. А Никита дома.
Какой Никита я такого не знаю.
Ну сын твой мой сын.
Ты его забрала.
Извини я такого не знаю……
Мне стало жутко.
Мне таблетки 100 штук.
От гриппа.

Села взяла воды…

Выпила…
Сознание покинуло меня..


Мама мама доброе утро.

С Днем Рождения.


Володя ты…
А кто еще Дед Мороз что ли….
Сегодня твой День Рождения.
Королева Виктория Николаевна.
Теперь 25 по 52 забыла что ли.
Дети торт.

Никита Катя…
Да мама это мы мы вернулись.

Спасибо спасибо.

А это тебе цветы…
Моей любимой жене.


Рецензии