43. Провинившиеся

Проводив друга на работу, Вайс сел за ноутбук, чтобы разместить свое резюме о поиске работы. Зайдя на сайт, он задумался: “А что я, в принципе, хочу? Работать по специальности? Что-то не очень. Скучно. Но, кроме этого, я ничего и не умею. Можно на склад устроиться менеджером или что-то подобное, чтобы на заднице не сидеть с утра до вечера. Пожалуй, надо почитать, что предлагают.”

-Ну, что, ангел, в эти выходные едем к тебе? -спросил Тилль, не отрывая глаз от исписанного листа.
-Да, едем. Очень хочется сменить обстановку.
-Я тоже что-то задолбался, хочется башку отключить, а то уже все раздражать начинают.
-И я? -клавишник посмотрел на Линдеманна из-под очков.
-Если бы ты меня раздражал, я бы к тебе не поехал, а просто свалил бы один куда-нибудь.
-Логично. Чем будем там заниматься?
-Эберта с Вайсом позовем, вместо прислуги будут. Ты еще говорил, что переезд Стефана можно отметить?
-Да. Так что, надеюсь, мы приятно проведем время, -улыбнулся Лоренц. -Только надо их заранее предупредить, а то уже среда.
-Да, я сейчас позвоню Эберту.

Мартин Эберт сидел в кафе и пил утренний кофе, когда в кармане зазвонил телефон:
-Привет.
-Добрый день, Тилль.
-На выходных ждем вас у Флаке в загородном доме.
-Хорошо. Ко скольким?
-В пятницу после работы приедете.
-Понял. Сейчас позвоню Стефану.
-Аха, давай. Привет ему.
-Хорошо, передам спасибо. Флаке тоже от нас привет.
-Ну, пока.
-До свидания.
Мартин посмотрел на часы: “Одиннадцать, наверное Стефан уже встал.”
-Алло, привет.
-Приве-е-ет, Марти.
-Проснулся?
-Да я как тебя проводил, уже не ложился, позавтракал, прибрался немного и сижу в инете ковыряюсь, просматриваю вакансии.
-Нашел что-нибудь?
-Пока нет. Ты же знаешь, я не хочу сидеть на одном месте весь день.
-Тилль звонил, они нас ждут в пятницу вечером у Флаке в загородном доме.
-Ой. Мамочки, -занервничал Вайс.
-Что ты так перепугался? Не в первый раз же едем.
-Я не перепугался, просто это очень волнительно.
-Я сам волнуюсь, но это приятное волнение.
-Да. Согласен. Приятно, что мы им нужны. А он не сказал, что мы будем делать?
-Нет. Но, думаю, скучать нам не дадут, -рассмеялся в трубку Эберт.
-Это, уж, точно.
-Ладно, котенок, пойду, надо работать. До вечера, целую.
-Целую. Пока.

Незаметно пролетели два дня и собрав сумку Вайс сел в машину и поехал за другом. Мартин уже ожидал его у дверей клиники.
-Ты все взял?
-Да, все. Только, наверное, надо продукты купить какие-то?
-Нет, я звонил Флаке, он сказал, что сам все привезет.
-А, ну и хорошо. Тогда в путь.
Въехав в заранее открытые ворота, ребята припарковались позади дома и прошли в гостиную.
-А вот и мы, -Эберт поставил сумку на пол. -Добрый вечер.
-Добрый вечер. Как доехали?
-Спасибо, хорошо.
-Тогда переодевайтесь, приводите себя в порядок и готовьте ужин, в холодильнике все есть, а я скоро подойду, -Лоренц удалился в свою комнату.
Приняв душ, ребята прошли на кухню. Внимательно изучив содержимое холодильника, Мартин остановился на замороженной картошке-фри и домашних котлетах, которые нужно было только обжарить.
-Что-то Тилля не видно, может он спит? -спросил Стефан.
-Не знаю, -пожал плечами Эберт. -Сейчас у Флаке спросим.
Лоренц вышел из ванной и пошёл на кухню, откуда доносились аппетитные запахи.
-Уже все готово?
-Да, можно садиться. А где Тилль? -спросил Мартин, накладывая клавишнику еду.
-У него мама приболела, он к ней сначала поехал, нужно лекарства купить.
-Ох, -вздохнул Стефан. -Надеюсь, ничего серьезного?
-Нет, банальная простуда. Думаю, он через пару-тройку часов приедет.
-Тогда давайте ужинать. Приятного аппетита, -улыбнулся Вайс.
-Приятного аппетита, -Флаке пристально посмотрел на Стефана, от чего тот вздрогнул и опустил глаза в тарелку.
Поболтав за ужином о всякой ерунде, клавишник поставил свою посуду в раковину и обратившись к Эберту сказал:
-Стефан моет посуду, а ты ступай в мою комнату и постели мне чистую постель. Бельё в шкафу, в комнате. Грязное отнесешь в ванную, засунешь в стиральную машинку и пусть стирается.
-Как скажете, Флаке.
Мартин ушел, а Вайс собрал все со стола и принялся за мытье посуды. Лоренц сидел на табурете прислонившись к стене и с интересом разглядывал Стефана, затем встал и подойдя к нему, приподнял тому футболку, положив ему ладони на грудь, касаясь пальцами сосков. Вайс застонал, покрывшись мурашками.
-Вы опять меня дразните. Зачем?
-Мне это нравится, -Лоренц наклонился и поцеловал его за ухом.
Стефан замер, держа в одной руке недомытую тарелку.
-Ты мой, мой, не отвлекайся, -приказал клавишник, легонько лаская пальцами соски Вайса.
С трудом домыв посуду, Стефан снова замер, стоя спиной к Флаке, оперевшись руками о раковину. От нежных прикосновений пальцев Лоренца у него кружилась голова и сладко ныло внизу живота. Клавишник медленно опускал руки все ниже, лаская живот, затем оттянул резинку трико Вайса, запустив руку ему в трусы, проведя пальцами по члену, едва касаясь, но этого касания хватило, чтобы Стефан, застонав, стал оседать на пол. Подхватив его, Флаке помог ему присесть.
-Ты такой чувствительный! Мне это очень нравится.
-Зачем Вы это делаете? Куда мне теперь девать мое возбуждение?
-Ничего, сейчас посидишь, успокоишься. Я буду делать с тобой что захочу. Ты сам на это согласился, помнишь?
-Помню.
Зашедший на кухню Эберт бросился к любовнику: -Ему что, плохо?
-Ему хорошо, -Лоренц преградил Мартину путь. -Ты все сделал?
-Да, все, как Вы сказали.
-Пойдем посмотрим.
-А.., -Эберт оглянулся на друга.
-А Стефан сейчас поднимется и сделает мне кофе. Да, Стефан?
-Конечно.
Зайдя в комнату, клавишник приказал: -Раздевайся. Полностью.
Мартин скинул с себя всю одежду и стоял перед Лоренцом, чувствуя, как горят уши.
-Убери руки за спину и не вздумай ко мне прикасаться, -скомандовал Лоренц, чем окончательно вогнал в краску Эберта.
Подойдя к нему вплотную, клавишник прошептал: -А теперь я хочу немного попробовать тебя, как ты меня когда-то.
Придерживая одной рукой Мартина за талию, Флаке чуть коснулся его губ своими губами, проведя по ним языком, как это делал Эберт, скользя второй рукой вдоль спины. Тот, застонав, разомкнул губы и прикрыл глаза. Лоренц отстранился и разглядывая “подопытного” так же легонько коснулся кончиками пальцев его члена, как он касался члена Вайса несколько минут назад. Мартин чуть заметно вздрогнул. Тогда клавишник решил изменить тактику и ухватив Эберта за ягодицы резко прижал к себе, отчего у того перехватило дыхание, и он тихо застонал.
“Так, теперь понятно, на кого как воздействовать, -подумал Флаке, -отлично. Тот улетает от нежных ласк, а этому нужны ласки погрубее.”
-Я кофе принес, -просунулся в приоткрытую дверь Стефан, замерев на месте, переводя взгляд то на любовника, то на Лоренца.
-Поставь на стол. А ты можешь одеваться, -обратился он к Эберту. -Я скоро ложусь спать, а вы дожидаетесь Тилля, он должен приехать, примерно, через час, накормите его и можете быть свободны, если, конечно, он не прикажет вам еще что-то сделать. Все, ступайте. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

-Стеф, пойдем-ка, покурим, надо успокоиться.
-Он и тебя мучил?
-Можно и так сказать, -Эберт почесал нос. -А что он с тобой делал? Почему ты на полу сидел?
-Я посуду мыл, а он начал меня ласкать, сначала грудь, потом в штаны полез, а потом у меня ноги подкосились от возбуждения, и я стал на пол оседать. Ты же знаешь, как я легко возбуждаюсь от таких ласк.
-Знаю, -улыбнулся Мартин.
-Ну, а с тобой-то он что делал? Почему ты голый стоял?
-Ну, в принципе, тоже самое, что и с тобой. Сначала поцеловал, как я его тогда, ну, ты знаешь. А потом он схватил меня за задницу и прижал к себе, это было неожиданно и очень возбудительно.
-А почему у тебя руки были за спиной?
-Он приказал не трогать его.
-Марти, я ничего не понимаю. Зачем ему это?
-Похоже, что у Флаке какой-то свой план. Помнишь тогда, в прошлый раз, когда они остались присматривать за тобой? Только теперь он подключил и меня. Зачем-не понимаю, пока.
-Хм. А может и не зачем? Может просто так, для развлечения?
-Нет, не думаю. Но, гадай-не гадай, не узнаешь. Который час?
-Уже половина двенадцатого. Когда-же Тилль приедет?
-А черт его знает. Слушай, Стеф, у меня есть одно предложение. Только что в голову пришло. Не знаю, как ты, а я давно хочу на Флаке посмотреть, на обнаженного. Если он спит, можно тихонько зайти к нему и взглянуть.
-Ох, Марти, ты авантюрист. Но я тоже давно хочу увидеть его такого. А если он проснется?
-А мы посмотрим, крепко ли он спит, немного пошумим чем-нибудь. Если заворочается, значит еще не крепко, если нет, значит можно действовать.
-Так он, дверь, наверное, закрыл.
-Не думаю. Ведь к нему Тилль может захотеть прийти. Ну, что? Идем?
-Идем.
Ребята погасили везде свет и тихо подкрались к комнате клавишника. Попривыкнув к темноте, Эберт осторожно потянул за ручку двери, приоткрыв ее и заглянул внутрь, прислушавшись. Лоренц спал, тихо посапывая.
-Стеф, стукни чем-нибудь, -шепнул Эберт.
Вайс топнул ногой, Мартин прислушался: -Давай погромче.
Стефан стукнул кулаком по двери и отпрыгнул, испугавшись. Ему показалось, что стук слышен на весь дом. Эберт заглянул в комнату, клавишник крепко спал.
-Пойдем, -Мартин приоткрыл дверь пошире.
Ребята тихо зашли в комнату Лоренца, прикрыли за собой дверь и замерли, прислушиваясь к его дыханию. Стефан осторожно приподнял одеяло, отодвинув его на край кровати. Перед ними предстала завораживающая картина: Флаке спал на животе обнаженный, освещаемый светом луны, положив одну руку под подушку, а другую чуть свесив с краю кровати, разведя ноги в стороны. Длинные волосы разметались по подушке, чуть спадая на лоб.
-Он прекрасен, -прошептал Эберт, присев на пол, возле кровати.
-Я хочу прикоснуться, -шепнул Мартину на ухо Вайс.
-Только осторожно, -ответил Эберт, обхватив руками колени и разглядывая спящего.
Стефан дотронулся до ягодиц клавишника и сразу же отдернул руку: -Спит?
-Спит. Крепко спит, можешь еще потрогать.
Вайс положил руку на бедро Лоренцу, погладив слегка, затем переместил руку на спину, потрогав все родинки и проведя пальцем по позвоночнику, затем наклонился к шее и втянул носом воздух.
-Обалдеть, Марти, он пахнет детством.
-Чем?
-Детством. Мои братья пахнут почти так же.
-Посмотри, Стеф, какие у него пальцы на руках и на ногах. На пальцы рук я давно обратил внимание и всегда хотел увидеть и пальчики на ногах и вот теперь я их вижу и они такие же красивые, длинные и ровные, -Эберт осторожно погладил ступню Лоренца.
Мартин тихонько убрал с лица Флаке свисающую прядь волос, шепнув: -Ну, что? Пойдем, Стеф?
-Не хочу, так бы смотрел и смотрел.
-Я бы тоже, но лучше уйти, ему скоро станет холодно, и он может проснуться, ты же одеяло скинул.
-Да, точно, я не подумал. Пойдем.
Ребята поднялись с пола и вышли, тихонько прикрыв дверь.
-Ну, привет.
Эберт с Вайсом вздрогнули от неожиданности-чуть поодаль, прислонившись к стене стоял Тилль.
-Ну-ка, идите-ка сюда, красавцы, -негромко, но строго скомандовал он.
Линдеманн схватил парней за футболки и потащил за собой на кухню. Толкнув их к столу, он зажег свет. С непривычки парни зажмурились.
-Ну, и что вы там делали? -выражение лица музыканта не предвещало ничего хорошего.
-Ничего, просто смотрели, -соврал Вайс.
-Тилль схватил Стефана за волосы:
-Неужели? Допустим. И чья это была идея-подглядывать за спящим? Твоя, блондинчик?
-Да, моя, -Вайс смотрел прямо в глаза Линдеманну без тени страха.
-Нет, Тилль, это была моя идея, отпустите его, пожалуйста, -вступился за друга Эберт.
Потянув Стефана за хвост, вокалист усадил его на табурет:
-Сиди и не рыпайся. Так, -повернувшись к Мартину, произнес Тилль. - Ну и как это тебе пришло в голову? Расскажешь папочке?
-Просто пришло и все. Я давно хотел увидеть Флаке обнаженным.
-Отличный способ осуществить мечту! -рявкнул Линдеманн.
Схватив за шкирки и поставив на колени, он поволок их в гостиную. Неуклюже перебирая ногами, парни тащились за вокалистом, периодически падая. Толкнув их на ковёр у дивана, Тилль сцапал обоих за волосы, злобно прошипев: -А теперь честно отвечаем, что делали в его комнате? Ну?!
-Смотрели и трогали, -Вайс пытался вырваться из цепких рук Линдеманна.
-Это я предложил Стефану, меня и наказывайте, -Эберт дернулся, тоже пытаясь освободиться.
-Э, нет, красавцы, оба делали, оба и получите наказание. А теперь-пошли вон отсюда, с глаз долой в свою комнату! И подумайте, какими словами будете завтра извиняться!

Продолжение следует...


Рецензии