Программисты

«Программисты»
репортаж
Везде пандемия, самоизоляция, а у меня комп накрываться стал. Специально  выжидал подходящий момент: винда тупит, левые приложения устанавливаются, но это было только начало – чуть позже вдвое упала скорость интернета. Последнее стало для меня ударом «ниже пояса». Пришедший от провайдера мастер сказал, что дело в сетевом адаптере или его драйверах. Недолго погоревав, я решила найти врача для своего железного друга через интернет. А поскольку лишних денег во время карантина у меня не оказалось, я решила найти любовника-программиста. А что? Очень удобно! А то столько денег уже на этот компьютер угрохала. Сказано - сделано. Текст объявления на сайте знакомств был следующим: «Познакомлюсь с толковым программистом. О себе: 46 лет, русская».

Тут все и началось! Что только не писали:
- Добрый день! А что хотите программировать? Код могу писать долго. Предпочитаю ювелирное программирование. Мне 36.
- Я неплохо программирую, если есть предложения - можем обговорить.
- Интересно, и зачем девушке толковый программист?
- Точно что-то не работает? Мне 34.
- Девушка не отвечает на письмо, это печально. Могу подробное письмо написать, а так я парень 34 года, связан с компьютерами. Могу вас посмотреть, починить.
- Привет, мне 35, женат, крупное телосложение. Что именно интересует в программировании?
- Привет. Что нужно запрограммировать?
- Доброе утро! Меня заинтересовало твоё объявление. Мне 35, симпатичный, адекватный, чистоплотный мужчина. Буду рад началу общения и возможной встрече. Организую на высшем уровне.

Самое печальное, что все письма здесь скопированы из моей реальной переписки посредством электронной почты. Я только орфографию и синтаксис немного поправила. Конечно, были и адекватные адресаты, их было намного меньше. Вот текст их писем:
- Доброе утро, что у вас, какие программы устанавливать и настроить надо?
- Почему именно с программистом?
- Привет, я программист, если что - есть друган крутой прогер, можно будет и с ним будет посоветоваться, что хочешь?
- Доброе утро. Программист со стажем. 31 год, рост 179. Предлагаю пообщаться.

Я всем им честно отвечала, назвав свое имя и причину столь странного объявления, не отрицала возможность интима. Но все «адекватные» быстро «слились», честно признавшись, что ни черта не умеют, а просто хотели попасть ко мне в квартиру.  «Неадекватов» мой честный ответ просто привел в ступор и больше я от них ничего не получала. Буду откровенной перед своими читателями до конца - вот примеры моих ответов:
- Юмор оценила. И только. Удачи вам.
- Мне нужно просто переустановить винду, предварительно очистив жесткий диск, а также посмотреть, что с сетевым адаптером.
- Вы готовы помочь безвозмездно?
- В программировании меня интересует сам компьютер и все его составляющие! Извините, также честно ответить, как вы, о весе своего системного процессора и монитора не могу — нет весов, но я уверена, что вы их вполне сможете передвинуть и даже взять в руки.
- Вы готовы помочь безвозмездно? Неужели чудеса имеют место быть? Мне надо снести винду, почистить диск и установить новую. У меня даже интернет экспло исчез, я его через панель управления еле-еле нахожу. Какие-то менеджеры браузеров сами устанавливаются. Да, еще проблема с сетевым адаптером — или драйвера его слетели или еще что-то, но скорость интернета упала из-за него. Антивирусник стоит, но похоже что с ним что-то не то.

В общем «воз» и ныне там. Решила дождаться часа икс, когда сетевой драйвер полностью накроется, и вызвать мастера с профессиональной фирмы по ремонту компьютеров. Эх, вы, мужики-мужики! Пара часов работы и могли бы иметь кроме своей клавиатуры еще и женщину… ну что ж, не судьба мне стать чей-то любовницей, значит, есть еще возможность стать чей-то женой.
                (10.05.2020)


Рецензии