Дневник Дианы... 72

    Утром проснулась с чётко обозначенным внутри чувством лютой ненависти ко

 всем, кто останется жить после моей смерти. Подобной ненависти к людям никогда не

 испытывала, исключение - те двое, из-за которых Никита в тюрьме, правда, один уже

 мёртв, а второму я желаю сдохнуть раньше меня! Чувствую себя монстром, нечистью,

 мол, сама не могу жить, так и другие пусть не живут. Беситься можно сколько угодно,

 но жизнь была, есть и будет, независимо от меня, она была до моего рождения и будет

 после моей смерти! Странная ты, Дина, женщина! Хочешь - живи, не хочешь - не живи!

 Час назад чистила в ванной зубы, лампочка только над зеркалом горела, смотрюсь в

 него, а там моё лицо сначала желтеет, потом покрывается чёрными глубокими морщинами,

 из которых стали вылазить черви, ну, я теряю сознание, хорошо удачно приземлилась,

 физиономию не разбила. Пришла в себя, сразу на кухню, водкой лицо протёрла,

 внутрь пару рюмок без закуски, отпустило, но злость на всех и вся осталась!

 Смерти боюсь и жить боюсь! Выходить сегодня к людям не буду, могу сорваться,

 наброситься на кого-то. Может эта старость и не такая страшная, какой я её себе

 представляю? Подумаешь, тело станет дряхлым, подумаешь, мозги соображать

 перестанут, подумаешь, в доме престарелых окажусь, подумаешь... А если замуж

 выйду, рожу? Стоп, забыла, я ведь теперь спидошница! Какое замужество и какое

 материнство? Ага, в жизни ничего зря не бывает! Искала заразу, шла к цели,

 нашла заразу, заднего хода нет, дорогая, только вперёд, всё так и было задумано,

 чтобы отступать некуда было, так и планировалось, забыла? Вылечиться? Нет, не

 пойдёт, неизлечимая эта штука - СПИД! Сейчас во мне столько ненависти, что будь

 мой недавний гость Серёжа рядом, я бы не задумываясь вогнала бы его член в себя,

 чтобы отомстить в его лице всем тем мужикам, которые трахали меня! Было бы

 прикольно в те несколько секунд, когда он кончает, сказать ему, что делает он это

 в больную тётеньку, очень больную, и что он сам уже больной, да, прикольно!

 А ведь, будь всё нормально, я могла бы этого Сергея подцепить, женить на себе.

 Ну, не могу представить себя замужней, стараюсь, а не могу! Жить вдвоём, каждый

 день вдвоём, спать, есть, разговаривать, всё вдвоём! Разве это возможно? Уверена,

 это жутко раздражительно? Ребёнок, даже один, это жутко трудно, постоянный мужик,

 муж, надоест уже через неделю! Не знаю, как другие, а я так не смогу, сто

 процентов не смогу! А если я еду домой, дома муж, ребёнок, а меня тормозит такой,

 как Никита, или мне позвонила такая, как Викторушка, которую обожаю, то что, я домой

 должна ехать? Хрена с два! Вот сколько во мне мужиков побывало? Давай, дневничок,

 попытаемся вспомнить. Школа - лишение девственности, потом ещё пару раз. Институт,

 ну, примерно, эх, никак! Тихо, разобьём отдельно: общежитие, квартира, что снимала

 сама, чужие квартиры, комнаты, пляжи ,на природе, машины! Вспоминай! Блин! Весело 

 жила тогда, очень весело! Нет, считать не буду, много было мужчин, даже групповухи

 были! Потом работа, что-то по графику, что-то без графика, остальное, как в институте!

 Нет, давай по годам, если я с восемнадцати имела частый регулярный секс до тридцати

 девяти, это двадцать один год, далее, умножаем на сто трахов в год, это минимум,

 но это трахи, а не партнёры, ведь графики были, постоянство, какое никакое было.

 Это две тысячи сто трахов! Не слабо! Теперь беру повышающий коэффициент на

 многократность за один присест, это ещё раз тысячу. Вошла в азарт: если с мужика

 за раз я выдаивала в среднем двадцать пять миллиграмм спермы, то, умножив этот

 обьёмчик на три тысячи сто, получаю, сейчас возьму калькулятор, ага, почти

 восемьдесят литров! Впечатляет! Охренеть! Вот каков у меня жизненный опыт!

 Это сколько же у профессионалок получается? Сотни, тысячи литров? Да, круто!

 Аж, в горле пересохло! Всё, пойду бухать! Прости дневничок, до завтра!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/11/937

 

 
 


Рецензии