В Судаке

Виноградники  - редуты,
А гора – разбег волны:
Сказка - яркие минуты
Из  весенней той поры.

Удивительно лучистый,
Свежий  воздуха глоток:
Оценил я по - туристки
Судак – чудо - городок.

Я к нему  проник доверием:
Маяк древним  временам! -
Швартовались тут галеры:
Торг устраивали рабам.

Ах, легенда - давний рынок:
Был товар живой в ходу! -
Сделал важное открытие
Про Голицина  тропу.

Километр пришлось мне топать:
Кромка моря  - пара ног! -
У Шаляпинского грота
Любоваться видом мог.

Шагнул смело я под своды:
Отражение воды! -
Грот - создание  природы,
Первозданной  красоты.

Я увидел  напоследок,
След из варварских времен! -
Генуэзскую в нем крепость:
Неприступный бастион.

Я зашел, друзья, на стену,
Вниз с вершины посмотрел.
И увидел  шапки пены:
Крыло чайки - шторм  кипел.

Стоял долго я над бездной:
Колол сердце холодок! -
Не скрываю, рад приезду
Был в Судак я городок!

На снимке: Голицинская тропа в Судаке. Фото автора


Рецензии