Вон пошли и из друзей!

Все, кто маски не надел,
Вон пошел и из друзей!
Я с такими не дружу,
Хороводов не вожу,
Даже с теми в интернете,
Где случайно через пост,
Не надев и там же маски,
Пустят тут меня в разнос,
Не целуясь, бога ради,
Заразят меня собой,
Потому и все без  масок,
Вон пошли и из друзей!


Видел я мужик в панаме,
Что надел он на перёд,
Закусив ей  свой же рот,
Ехал гордо на машине,
Был  заразен, как тот кот,
Что сидит в моем подъезде,
И  мурлычит ни о чем,
Но  и на его усатой морде,
Нет той марли, как на том,
Что сидел один в салоне,
И держась при том за руль,
Молча ехал и в раздумье,
Подхватил заразу он.




Просто от  того, что думал,
Заразиться он сумел,
Хоть надел слоновий хобот,
Но его был тот удел,
Взял и просто заболел,
Ибо думать все же надо,
А не  хлеб водою  мыть,
Что заразен ты настолько,
Сколько думаешь о том,
О болезни, что бывает,
Но плацебо не меняет,
Своё  действие при том,
Что поправиться ты можешь, 
Как и  умереть мастак,
При одной лишь этой мысли,
О заразе без контакт.



Потому и говорю я,
Все,  кто маски не надел,
Вон пошёл  и из друзей!
Я ведь думаю о том,
Что болею я при том,
Как увижу я без маски,
Индивидуума под час,
Так и заболею сам я счас.

10.05.2020 г

Марина Леванте


Рецензии