Наверно, я оставлю страничку

Это не каждому под силу понять, что на ней написано. Да?


Рецензии
И такое,Оля тоже имеет месту быть...
Рада вас видеть... не болейте!💖

Ариель 2   10.05.2020 15:35     Заявить о нарушении
Благодарю за сердечко, Ариель...)) Не хочется мне оставлять свою страничку. Я её уже успела полюбить. Просто не знаю такого места, чтобы я могла видеть всех читателей. Я не на публику пишу. Это мой дневник для тех, кто меня знает - понятен. Для других - это любопытства ради. Понравилось сердечко!

Ольга Валентиновна   10.05.2020 15:44   Заявить о нарушении
Я когда то ...давно это было...вела дневник …потом эта нить оборвалась, но дело в том,что для человека это необходимость...самовыражение... Даже и не важно,кто эти странички прочтет...здесь главное лицо:это вы!Вам надо высказаться... прочувствовать ...я люблю вести диалог с собой, со своими мыслями...и это не болезнь,это Так Надо!!!🌷
Не теряйте этот дар!
С теплом своей души:)🌻

Ариель 2   10.05.2020 15:53   Заявить о нарушении