Разговоры за чаем - 1

Рассаживайтесь, угощайтесь вареньем, берите блины и оладьи, да слушайте-не перебивайте.

Передаю как слышал. Надеюсь что не переврал и не навыдумывал лишки.
А история эта о чуде. Наверняка у вас тоже есть интересные примеры и это не так редко встречается, просто надо заметить, задуматься. И так:

действующие лица: отец Виктор, рассказчик Толян и слушатель, назовём его - Евгений.

Вечер. Баня. После парной сидят пьют чай и хрустят сушками.

Отец Виктор говорит: «Расскажи, Толя, про чудо, а то Женя в чудеса не верит!»
Толик прикусил сахарок запил свежим чайком и говорит:

– Работал я на КАМАЗе, и вот однажды в дождь съехал в глубокий кювет и кабину смяло так, что меня заломило под рычагом и меня еле вырезали оттуда, у меня был сломан позвоночник, я был парализован и отнялись ноги. Долго я был в больнице, все поняли, что я безнадёжный и выписали домой, и год я лежал на кровати на животе. Мамка с женой за мной ходили, а я даже не шевелился, голову только поворачивали мне в сторону телевизора. Надоел всем. Уж и не навещал никто, только медсестра Нинка заходила укол поставить да массаж сделать, да я и не чувствовал ничего, но ей радовался. А Нинка эта была добрая девка, статная, фигуристая, одна беда - пила каждый день, и не так, чтоб вусмерть, но начинала с утра и трезвой её никто и не видал.
И вот как-то мамка с женой решили в комнате прибраться да проветрить и перенесли меня прямо на щите в горницу, да и положили на диван перед включённым телевизором. И возятся в той комнате. В это время пришла Нинка, подбуханная, как всегда, видимо запыхалась с дороги, решила малость передохнуть, да и плюхнулась на диван. И не заметила, что я там лежу, прям так и пала мне на спину!
У меня как по гранате взорвалось в каждом глазу, как будто костыль железный в крестец вколотили, ох, как я взревел!...
Нинка заорала со страху, слетела с меня на пол, весь хмель с неё вышибло. Мамка с женой прибежали, орут обе, Нинка орет, я вою и вдруг чувствую - боль в ногах, пальцы ломит, простонал: «Нинка, глянь, что с ногами сделалось?...». Она бросилась к ногам и кричит: «Ой, ступни шевелятся!» Я говорю: «Да хорош врать!», а сам вдруг поворачиваю голову и пытаюсь посмотреть!...
Короче, на третий день сумел сесть, потом встал, через две недели пошёл на автобазу....

– Толик, ну тут наверняка есть научное объяснение, ну почему сразу чудо?
Он говорит:
– Подожди, ты же не дослушал! ... И вот - у нас праздник, никто ж не думал, что я встану, жена с утра у печки, мамка с подпола огурцы, помидоры достала, я барана зарезал, шашлыки взялся жарить, Нинка пришла, сели все за стол...

Толик рассказывает, а батюшка насторожился и незаметно на всех поглядывает.

.... Вот, сели, я баранину жареную принёс, поставил, открыл бутылку водки, наливаю всем...

...А отец Виктор напрягся и изготовился...

.... – А Нинка говорит: баранину люблю, а водки мне даже и не предлагай, бросила я пить навсегда, с того разу, как на тебя села!...

И в этот момент батюшка вскочил, назидательно поднял палец и торжественно произнёс: «Вот, Женя, а ты говорил, что чудес не бывает!»

~~~~~~~~~~~~~
Во как бывает!

А за рассказ не меня благодарите, а народ наш русский.


Рецензии