16 Публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

                -148-
16 Публикация. Похороны.
«Not really easy»  (Не очень легко)

Моя Дорогая Люсия.

Как ты сегодня? Я пришёл в отель, чтобы написать тебе письмо. Я просто рад, что приехал в эту поездку со своим ноутбуком, так как я совсем забыл о его существовании, пока я не могу даже предположить срок пребывания здесь. Моя тетя вышла из комы прошлой ночью, поэтому мне позвонили. Отправив тебе письмо вчера, я вышел из отеля, чтобы навестить ее в больнице. Когда я добрался до больницы, было уже поздно. Я оплатил ее счета и отвез ее домой.
Я только сегодня вернулся в отель, чтобы купить новую одежду. Я вернусь к ней через несколько минут. Я просто сказал, что оставлю тебе это письмо и дам знать, что я все еще помню и думаю о тебе. Чтобы ты знала, что ты всегда в моих мыслях. Пожалуйста, дорогая, наберись терпения, чтобы получить электронное письмо от меня, поскольку я так расстроен в этот период.
Завтра я снова отправлю вам электронное письмо с ситуацией, если мне это удастся. Спасибо за внимание и заботу. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я в порядке и могу позаботиться обо всем здесь сам. Пожалуйста, попробуйте писать мне ежедневно, потому что мне нужны ваши утешительные письма сейчас больше, чем когда-либо. Это дает мне знать, что у меня есть кто-то, кто заботится, и что я не одинок. Чтение твоего письма с утешительными словами заставляет меня двигаться вперед, пока мы не встретимся. Большое спасибо за заботу и помощь. Я люблю тебя и буду любить всегда.
Майкл»


                -149-
«Никто не обещал, что будет легко».

- « Мой Дорогой, Майкл, привет. Очень волновалась.
Слава Богу!!! У тебя есть изменения в лучшую сторону.
Я чувствую,  в твоем письме появилась твердость духа.
Горжусь тобой.
Никто не сделает за нас то, что нужно сделать нам самим.
И мне стало легче сегодня после обеда.
Я уже начинаю, понемногу,  работать.
Не волнуйся обо мне. Решай все свои вопросы по организации похорон.
 
Для меня очень важны твои письма. Пока это единственная возможность общения, которую нельзя упускать.
Я думаю так же, как и ты.
Прошу тебя пиши мне по возможности.
 
Мой Дорогой, Майкл, я тоже чувствую себя изможденной.
Борюсь с этим ощущением. Гоню его прочь.
Такова жизнь, что делать?
За все в этой жизни нужно платить, самый простой способ деньгами, хуже,  когда здоровьем или потерями близких и дорогих тебе людей.   
Рада, что твоей тёте стало лучше. Желаю ей здоровья, а тебе терпения и сил.
Моя любовь к тебе с каждым днем становится еще значительнее, еще  сильнее, и даже надежнее, так можно сказать.
Я перечитываю твои письма,  и все время нахожу новые краски для своих чувств, мне открываются новые эмоции. Очень много информации просто пропустила. Сейчас у меня совершенно другое отношение ко всему, что ты мне ранее писал, более глубокое и серьезное.
 
Благодарю тебя, что ты есть в моей жизни.
Может нужно поблагодарить Высшие Силы, за нашу встречу.
Я знаю, что все у нас с тобой будет хорошо.
                -150-

У меня есть подсказки каждый день.
При встрече я тебе все расскажу. Тебе понравится.
 
А пока я тебе желаю: не забывать писать мне; высыпаться; быть выносливым, оптимистичным, - что в тебе и так есть. Я только хочу обратить твое внимание на это, как преданная, внимательная и заботливая жена, которая придает смысл твоей жизни, пока на расстоянии. Но надеюсь, что очень скоро мы будем вместе. Такое ощущение, что мы уже полностью готовы к встрече.
Знаю, как горе сближает людей. Твое мнение для меня очень важно.
Вот немного о том, как я могу тебя отвлечь от твоего горя.
Я очень люблю тебя.
Ты единственный мужчина в моей жизни.
Я так же, как и ты, дышу чистым и счастливым воздухом - нашим, новым воздухом, образованным в результате нашей любви.
И это чудо происходит с нами не в таком уж юном возрасте.
Как замечательно, что это происходит.
Очень хочу видеть твои глаза, чтобы заглянуть в твою душу.
Я рядом с тобой. Поддерживаю тебя во всем. Ты не одинок.
Благодарю судьбу.
Много сил, веры и терпения тебе желаю.
Целую тебя.
У меня 01:13 ночи.
Спокойной ночи.
 
P.S.  И доброе утро. Я с тобой».


«am trying to be strong» (Я пытаюсь быть сильнее)
«Моя Дорогая Люсия!
Как ты сегодня? Я делаю все возможное и пытаюсь быть сильным, хотя я был очень болен со вчерашнего дня. Вы драгоценны в моем сердце.
                -151-

Спасибо за вашу заботу и любовь. Должен признаться, здесь все идет лучше, чем я ожидал. Пожалуйста, продолжайте молиться за меня, так как мне было нелегко здесь. Мысль о тебе в моих объятиях щекотала мое тело. Я просто хочу, чтобы ты знала, как сильно я тебя люблю. С тех пор, как я впервые прочитал твое письмо, я скучаю по тебе каждую секунду своей жизни. Я знаю, что нашёл кого-то особенного. Я всегда буду помнить, как ты мила и как каждый раз, когда я открываю свою электронную почту и получаю от тебя письмо, я улыбаюсь, и с этого момента я был счастлив...
Сегодня я выполнил часть своей работы и возобновлю ее через два часа. Врач отвёз меня к моей тёте, чтобы навестить. А потом я уехал в отель, чтобы отправить тебе это письмо.

Вчера у тёти была долгая ночь, когда я спал вместо нее. Она пыталась утешить меня, но в итоге я утешил ее. Она рассказала мне многое из того, что говорила моя мать, когда была больна. Выслушав ее вчера вечером, я почувствовал облегчение и убедился, что Мама Джоя на небесах. Это также уничтожило чувство вины, которое было во мне. Последние слова, которые она сказала, были такими трогательными, что заставили меня лить слезы. Они капали из моих глаз непроизвольно. Она рассказала мне, как моя мать спросила ее, была ли она плохой матерью, бросив меня. Она просила умолять меня простить ее за то, что она оставила меня одного в этом мире после того, как мой отец оставил нас обоих, тогда она сказала:
- « Я знаю Майкла, он простит меня! Он скажет Мама Джоя!
Если ты уйдёшь, я  буду горевать. Это то, что скажет Майкл Джой, но он простит меня», - затем она попросила сестру убедиться, что она позаботится обо мне и улыбнулась, прежде чем уйти к папе.
Только за эти два дня я потерял 3 кг, вы не можете в это поверить. Я почти не ем и почти не сплю. Прошлой ночью я пытался заснуть в 23:45 вечера, но проснулся внезапно в 00:12.
                -152-

Я думал, что я, должно быть, спал около 3 часов, но я был удивлён, что на самом деле, я спал всего 27 минут. С 00:12 я не спал до сих пор. Я немного успокоюсь и снова проснусь. Дважды во сне я видел маму. Она попросила меня пойти и взять ее с отцом свадебную фотографию для того, чтобы я увеличил и вставил в рамку, так как это был последний экземпляр. В тот момент, когда я попытался протянуть руку, чтобы взять фотографию, я проснулся.

Не думаю, что когда-нибудь смогу забыть её, потому что всегда чувствую ее присутствие рядом. Я знаю, что она захочет по-прежнему заботиться о своем единственном ребенке, потому что она все еще видит меня ребенком. Я знаю, что она боится, что я не смогу сам о себе позаботиться, поэтому она все еще присматривает за мной, как за ребенком. У меня такое чувство, потому что во втором сне она спросила меня:
- «Кто позаботится о тебе, если меня не станет?», -  и ты ей ответила непонятно откуда:
- «Я приду и позабочусь о нем, не беспокойтесь и будьте уверенны», - и она улыбнулась и сказала:
- «Ты должен быть хорошим другом и мужем».
Это был переход от одного сна к другому. Я рассказал своей смешной тетушке о своих снах, и все, что она могла сказать, это то, что я должен пойти и вылечить себя от «лихорадки», что именно лихорадка вызывает такие сны. Можете себе представить?

Дорогая, позволь мне избавить тебя от истории о лучшей матери на земле. Как жаль, что вы с ней не встретились. Это был бы самый счастливый момент в моей жизни - стоять вдалеке и наблюдать, как две мои любимые женщины мирно беседуют и улыбаются вместе.
Я знаю маму Джойджан. Мой разум говорит мне, что она не хочет, чтобы я разделил любовь. Она взяла свою долю моей любви, поэтому она решила оставить нас, чтобы я имел стопроцентную любовь к вам.
                -153-

Она знает, что, если она будет жить, то любовь будет разделена. Она просто хотела, чтобы я был счастлив с тобой любой ценой, даже если это стоимость ее жизни. Я всегда буду любить тебя за то, что она пожертвовала своей жизнью, что бы моя любовь к вам была стопроцентной. 
И  никто никогда не может отнять хотя бы один процент от этой любви. Для тебя Мама Джоя пожертвовала своей долей любви ко мне, вот как сильно моя мать любила тебя! Я воспользуюсь этим, как она мне этого пожелала. Я буду любить тебя, всегда!
А сейчас, мне нужно бежать.  Я буду ожидать вашей электронной почты, поскольку это дает мне силы. Просто знай, что дальше все будет хорошо.

Твой муженек, Майкл»


«Ты уже сильный».
- «Мой Дорогой Майкл, привет.
Я сегодня уже хорошо себя чувствую.
Но моя внезапная болезнь напугала всех больше, чем меня.
Так что меня сегодня известили, что спектакль переносится на осень.
И я поблагодарила за заботу и волнение о моем здоровье.
Я совершенно свободна. Ура!!! Мне так легко стало.
Теперь я тоже сто процентов принадлежу тебе.
Конечно же,  я люблю своего сына. Но он сейчас счастлив и занят своей дочуркой и женой и работой, я не позволяю себе ему мешать. И это заставляло меня страдать от полного одиночества.
Теперь все изменилось. У меня есть ты, а я есть у тебя. И все тучи разошлись у нас над головой. А наши враги, еще не понимают, как они нам помогли.
 
Смотри, что происходит вокруг нас. Как будто все благоволят нашей встрече. Нас просто «пинком под зад» толкают друг другу навстречу. И твоя мама тоже - незримо.
                -154-

Теперь она хочет наблюдать за тобой на небесах. Сны реальны, только нужно уметь их разгадать. Моя мама мне снилась после своей смерти и говорила мне что делать и я слушалась и все исполняла. А потом, когда я все выполнила, она оставила меня в покое. Выполняй все мамины просьбы, чтобы душа ее упокоилась.
 
Мой Дорогой Майкл, не пугай меня, что ты худеешь. Тебе нельзя худеть. Иначе ты не сможешь меня обнять в аэропорту при встрече. Это шутка! Но я серьёзно за тебя боюсь. Я не худенькая, а нам нужно красиво смотреться вместе. Так что придётся усиленно кушать, чтобы соответствовать. Это достойная мотивация?
 
Я чувствую, что ты уже находишься в равновесии, не смотря на твое горе. Ты пишешь со светлым оттенком радости и позитива. И это чувствуется в каждой строчке. Ты понял, что мы нагнетали обстановку в последних письмах, что уже не могли выдержать напряжения. Я уже хотела умолять тебя облегчить наше общение в переписке, потому что ты  меня «довел до белого каления».
Ты знаешь почему. И ты это сам почувствовал и стал осторожным.
Ты меня оберегаешь, а я тебя. Это так приятно.
А знаешь, как стало легко жить, когда чувствуешь, что где-то есть человек, который тебя любит. Я тебя люблю!!!
Знаешь закон вселенной? - Чтобы получить подарок судьбы – встретить любимого человека, нужно для него освободить сначала место в своей жизни.
Я это поняла после смерти моей мамы – это был первый раз.
И ты, похоже, понял это даже быстрее, чем я.
А сейчас еще раз поняла после женитьбы сына, мы своим детям не нужны. У них своя жизнь.
А если мы, матери, цепляемся за своих сыновей, чтобы быть рядом на прежнем месте главной женщиной, мы превращаемся в гирю на ноге. Мы нуждаемся в сочувствии, заботе, внимании, в помощи.
                -155-

А у них, у сыновей, уже другая женщина в приоритете. И всю свою заботу и время,  они посвящают другой женщине.
Хорошо, если эта женщина стала для матери сына, дочерью. А если нет? Что тогда? Тогда это мой вариант. И вот судьба мне тоже благоволит и посылает мне тебя. Благодарю небеса за наше знакомство.
Все, что делается - к лучшему!!!
Мудрость приходит после уроков судьбы, и это все дается человеку, когда он готов это воспринимать.
Хочу, чтобы мое письмо оказалось легким и светлым для тебя.
Это добавит тебе оптимизма и стабильности.
Очень буду ждать твоего письма.
И особенно отчет о том, на сколько килограммов ты поправился.
Ты послан мне судьбой. Об этом мне каждый день приходят подсказки. Я люблю тебя!!! Жду тебя.
Целую. Не прощаюсь. Я рядом.
И ты все время со мной незримо.
Я ощущаю твое присутствие.
Ты все время думаешь обо мне.
Ты следишь за мной?
Не волнуйся, мне никто не нужен после таких чувств, которые ты мне даёшь. Поверь, просто нет места для чего-то другого. Я даже не расстроилась, что мой проект перенесли на осень. Может, они даже не догадываются, что осенью меня уже, возможно, с ними в этом проекте,  не будет.
Остаюсь всегда твоей любимой.
Люсия Ланс.
 P.S. ЖДУ ТЕБЯ!!! ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!   


« The funeral tomorrow » (Завтра похороны)
Моя Дорогая, Люсия!

Я почти договорился о завтрашних похоронах.
                -156-

Я только сегодня утром встречался со священником, чтобы договориться о том, как и с кем, будет проходить первое и второе чтение. Моя тётя объяснила мне,  как нужно исполнить последнюю волю моей матери. И я рад, что все устроено.
Я постараюсь не похудеть, моя дорогая Люсия.
Я очень тебя люблю!  Я уверен, когда все закончится, наши сердца воссоединятся,  и мы будем счастливы.
Я должен поблагодарить вас за все ваши утешительные письма в этот период. Я искренне ценю вашу поддержку. С тобой я понял, что за моей спиной миллион людей. Ты такая милая. До того, как вы вошли в мою жизнь, я слышал о страсти и любви и видел это в кино; никогда не думал, что такое чувство когда-нибудь придет ко мне.

Должен признаться, в некотором смысле я чувствую себя неполноценным. Меня спрашивают: могу ли я сравниться с вами в мягкости? Могу ли я подарить тебе такие же теплые и безопасные чувства, как те, что ты подарила мне? Вы решили показать мне такую сильную страсть, в сочетании с надежной нежной привязанностью, что я могу только надеяться, что со временем вы почувствуете проблеск тех же эмоций от меня.

Теперь я знаю, что нахожусь там, где никогда не был раньше. Я нахожусь там, где спокойно и безмятежно, но волнующе и потрясающе,  одновременно. Это место не является ни состоянием ума, ни просто физическим бытием. Это состояние, где парит моя душа. Это ощущение, которое я разделяю с тобой. Это находится в вас, и вы дарите мне это ощущение. Благодарю вас,  за предоставленную мне возможность  войти в это состояние.

Я просыпаюсь и засыпаю с ощущением счастья в моих мыслях,  связанными с тобой. Я нахожусь там, где происходят чудеса. И моя первая реакция:
                -157-

- «Я взволнован!» - потому что я смогу поделиться этим счастьем с вами.
Я уверен, если только, вдруг, произойдет что-нибудь плохое, вы сразу окажетесь там, для того чтобы обеспечить комфорт и восстановить мир с вашей умиротворяющей улыбкой, честностью, духовным присутствием и вашим ободряющим, поддерживающим, заботливым письмом.

Это ощущение, которое я храню в своем сердце, потому что ты бесценна вне слов. Я чувствую себя лучше, потому что ты со мной.
Я, боюсь, что когда я встречу тебя, и ты обнимешь меня, я никогда не захочу уйти. И  я молюсь, чтобы мне никогда не пришлось уйти. Просто знай, что когда ты обнимешь меня, я буду чувствовать себя в безопасности,  в самом безопасном и самом дорогом месте в мире. Вот, почему, я не хочу уезжать снова.

Любовь моя, возможно, я не смогу написать тебе завтра, так как итальянские похороны занимают весь день, а иногда визиты с соболезнованиями длятся до глубокой ночи. Я знаю, что вы не можете быть здесь лично, но я буду рад получить ваши соболезнования по электронной почте завтра, даже если я не смогу отправить вам письмо. Для меня будет величайшей радостью получить от вас письмо, когда я проверю свою электронную почту завтра, чтобы мне было на что ответить.
Я хочу, чтобы вы знали, что именно ваши утешительные речи, поддерживали меня все это время. Пожалуйста, молитесь за меня!  Мне очень это нужно, особенно сейчас. Я  люблю вас все это время, несмотря на горе и отчаяние. Будь прекрасной! Знай, что я тоже думаю о тебе...
Много любви сейчас и навсегда!
Майкл»



                -158-

Люси не могла требовать от человека ответов на свои вопросы, когда он в таком горе. Люси не знала до сих пор вероисповедания Майкла и его покойной мамы. Люсия Ланс пришла в церковь и хотела помолиться за упокой души Марты Ферэнс. Но с ужасом обнаружила, что в её памяти нет имени женщины, за которую нужно было помолиться за упокой души. Такое состояние, что Люси Ланс никогда не знала имени этой женщины или её совершенно не существовало. Люси показалось это странным. Она пыталась снова и снова заставить свой мозг работать. Но все её усилия были тщетными. Чем больше Люси напрягала память, тем больше она понимала, что где должно храниться это имя «чистый лист». Люси пообещала Майклу, что обязательно поставит свечи за упокой души Марты Ферэнс. Почему Люси не записала имя на листик дома и не положила в кошелёк? Вопросы ютились – шебуршились, перемещались, меняли свой порядок в голове Люси. Время шло, но она все никак не могла вспомнить. Завтра похороны, а Люси никак не могла выполнить своё обещание. Отчаявшись, Люси подошла к служительнице церкви и поделилась своей проблемой. Выслушав, женщина дала Люси единственно правильный совет:
- « Молитесь за своё здоровье! То, что вы не помните имени, означает, что вам не нужно молиться за человека, о котором вы не знаете даже вероисповедания. И Бог вас нарочито уберегает от греха».
Люси была благодарна за помощь. Тогда она тоже поняла ещё раз, что если есть внутри сомнения, то она должна прислушаться к своей интуиции, осознать причины, сделать правильные выводы и быть всегда в мире с собой. Это относится не только к данной ситуации, а ко всей её жизни. Принятие правильных решений всегда дает умиротворённый отклик в душе. Если только есть хоть какие-то сомнения, это означает, что нужно задуматься, понаблюдать и удостовериться.
                -159-

Любое решение нужно принимать со спокойной душой.
Люси вышла из церкви, прихватив с собой дюжину свечей для дома. Отойдя от церкви, всего лишь на один квартал, она ясно вспомнила имя.  Люси последнее время чувствовала энергетические потоки, мешающие ей работать, думать, запоминать. И она жгла свечи и молилась, чтобы очистить себя от негатива, понимая это интуитивно, даже не осознавая происходящего. Вся информация, поступавшая Люси, была ровно противоположна тем обещаниям, которые она читала в письмах. То, что происходило в жизни, тоже удивляло более чем.
Двойные, а может, и тройные предательства поджидали её со всех сторон и на каждом шагу. Она была «на чеку» все время. Её практики спасали её и поддерживали. Она чувствовала, как чья-то рука вела её по минному полю, позволяя ей выходить целой и невредимой.
Люси восхищалась: как и кто так заботится о ней?
Самое главное, что её не разрушали никакие удары судьбы. Есть огромная забота и защита, говорили ей подсказки. Поэтому Люси шла смело вперед, не боясь наступить на мину в этом опасном пространстве, рассчитывая на невидимую энергетическую защиту со стороны Вселенной и своих Ангелов-Хранителей. Она была благодарна!!!
Очень интересные совпадения, похорон Марты Ферэнс с Родительским днём,  настораживают.
Завтра большой церковный праздник - Радоница, или как ее еще называют Родительский день. Это день, когда каждый верующий может разделить радость от Воскресения со своими предками, которые уже ушли в мир иной. Молюсь за всех моих ушедших близких людей. Господи, успокой души усопших! Царствие небесное! Вечная память!!!

                -160-

«Cоболезнования».   
Дорогой Майкл, прими мои искренние соболезнования по невосполнимой утрате самого близкого и дорогого человека. Я скорблю вместе с тобой, не смотря на то, что меня нет рядом лично. Ты знаешь, как мне больно вместе с тобой.
Я знаю, как много она значила для тебя, но теперь её самое заветное желание, чтобы ты поскорее пережил эту потерю.
Она оставила в твоем сердце свой бессмертный свет и теплые воспоминания о минувших днях.
Я скорблю вместе с тобой.
«Да, упокоится душа, Марты Ферэнс».
Вечная память.
Пусть земля будет пухом.
Аминь.
 
Мой Дорогой, Майкл, я теряюсь в догадках, что можно написать после такой траурной речи. Какие утешения будут уместны в этот момент.
Но, все же, я позволю себе написать ответ на твое письмо.
Считаю, что это самое главное, что тебе захочется прочитать после изнурительной траурной церемонии, это то, что ты не одинок и что я посылаю тебе свою любовь и обнимаю тебя вместе с целым миром скорбящих людей, находящихся сейчас рядом с тобой.
Я не знаю, почему ты чувствуешь себя неполноценным, как ты написал мне. Я думаю, что ты просто не можешь себя оценить со стороны, сколько тепла и ярких эмоций ты даешь мне. Ты открыл мою душу и расположил к себе тем теплом и чувствами, которые заставляешь испытывать. Я тоже не знаю, как это произошло, что мы оба поместились в радугу чувств и атмосферу парения от любви на большом расстоянии, не видя друг друга.
Это чудо, это эйфория. Умом хочется спуститься с небес, а состояние говорит: «Пусть еще немножко продлится, ведь так приятно».
                -161-

Это самое лучшее чувство. Это то, что люди вспоминают потом всю жизнь, живя вместе:
- «А помнишь, как мы познакомились?»
- «А помнишь, первый раз поцеловались?»
И у двух людей воспоминания звучат по-разному, и запоминают и рассказывают по-разному. Но то, что они чувствовали при этом, никогда не забывается. И будет проявляться, и переживаться снова и снова, при воспоминаниях.
Я хочу тебе сказать, что это твоя заслуга. Это ты вызвал во мне такую бурю эмоций. Я благодарна тебе за это. Мы будем это вспоминать, как самые лучшие моменты в нашей жизни. Я сегодня вычитала совет, это формула любви по нашим именам:

«Взаимное уважение и равноправие всегда будут присутствовать в ваших любовных отношениях. Можно смело назвать ваш союз замечательным. Первая встреча, красивые ухаживания, подарки, цветы, комплименты, волнующие романтические свидания - ваша история любви полна подобных приятных воспоминаний!

Самое важное, чтобы такое чудесное начало романтических отношений не пошло вниз по наклонной. Вам обоим необходимо стараться сделать все возможное и невозможное, чтобы ваши отношения со временем не испортились. Все непременно получится, если вы испытываете друг к другу настоящую любовь! 
Чья идея лучше и чье мнение важней – такие споры у вас практически не возникают, ведь вы легко понимаете друг друга, договориться вам значительно проще! Вам совершенно не составляет труда все обсудить и принять совместное решение. 

Общее мировоззрение и общие интересы позволят вам найти несколько точек соприкосновения, вам будет легко и просто друг с другом общаться!
                -162-

Также вам будет интересно постоянно узнавать новое грани личности своего партнера. 
Вы прекрасно осознаете, что вы оба - сильные личности с собственными взглядами и личным мнением, и это тоже причина того, что вас так тянет в объятия друг друга. 
Вы сможете построить гармоничный союз без труда, но, к сожалению, измена одного из супругов может все перечеркнуть. Подобные фатальные ошибки способны раз и навсегда разрушить ваш прекрасный союз. Так что учтите, что неверность одного из партнеров способна поставить в ваших отношениях жирную точку».

- Кто может лучше сказать?
Я тоже хочу чувствовать себя в безопасности в твоих объятиях.
Я хочу чувствовать себя маленькой девочкой в объятиях сильного мужчины, не смотря на возраст и внешность. Душа ведь не стареет.
Давай обнимемся и почувствуем защищенность и безопасность.
Молюсь за нас.
Молюсь за тебя, чтобы ты мог пережить этот самый тяжёлый день.
Тебе будет легче с моей любовью.
Крепись мой самый лучший и дорогой человек.
Время лечит. Целую тебя. Нежно обнимаю. Сочувствую.
Пусть Господь дает тебе силы и любовь.
Очень, очень жду письма. Твоя Люсия».    

«finally laid to rest»  (наконец положил на отдых)

Моя Дорогая Люсия,

Я просто хочу, чтобы ты знала, как сильно я люблю все, что связанно с тобой, все, что есть сейчас и будет потом. Без сомнения, ты поддерживаешь меня своим присутствием, и впервые в жизни мне есть во что верить.
                -163-

Ты моя любовь, моя родственная душа, мой лучший друг. Ты просто видишь меня в самый худший момент моей жизни, и все еще продолжаешь быть рядом. И принимаешь меня таким, какой я есть. Я благодарю Бога, потому что знаю, что ты послана небом; ты мой ангел. Я знаю, что годы будут испытанием, но ничто не помешает мне любить тебя или быть рядом с тобой. Я люблю тебя больше, чем ты можешь себе представить, потому что ты - мой мир, и я люблю тебя так сильно.
Мне жаль, что я не мог написать тебе вчера, потому что это был день, когда маму наконец-то похоронили. Я не думаю, что смогу рассказать вам что-нибудь о похоронах по электронной почте, но скажу вам лично, когда мы встретимся. Я приеду с видеозаписью, фотографиями похорон, и мы посмотрим все вместе, чтобы вы увидели остальных членов моей «маленькой» семьи, включая мою покойную мать и многое другое. Видео компания, которая освещала похороны, пришлет его мне через пару дней, так что я дам вам знать, как только получу его. Просто знай, что все прошло хорошо,  и ее похоронили.

Дорогая, честное слово, вчера я не мог поверить своим глазам.
Royal Dutch Shell Netherlands, отправили свой совет директоров на похороны моей матери с официальным списком одобрений для оплаты подрядчиков моими глазами впервые с тех пор ( 7 лет), как я добивался этого платежа по контракту моего покойного отца.
Мой покойный отец был морским подрядчиком в нефтегазовой и возобновляемой энергетике. Он умер шестнадцать лет тому назад, не получив оплаты за контракт, который он успешно заключил с Royal Dutch Shell Netherlands.

Характер его контракта с Royal Dutch Shell Netherlands,  что был сосредоточен на бурении и оценке в море. Он также включает в себя услуги резервуарного парка и трубопроводов.
                -164-

Мое самое большое счастье, что оплата теперь одобрена федеральным Комитетом по оплате контрактов при офисе нового президента компании. Это, как я вижу, часть соболезнования по поводу смерти моей матери. Я хочу, чтобы мой отец все еще был жив для остроумия в этот великий момент.

С таким развитием событий я сегодня отправлюсь в Нидерланды, чтобы получить оплату контракта моего покойного отца от Royal Dutch Shell Netherlands, на этой неделе. Я позвонил в свой офис в Канаде для продления моего чрезвычайного отпуска, чтобы я мог сделать эту поездку быстро и вернуться обратно прямо в Канаду из Нидерландов. Важно, что я лечу туда только для того, чтобы завершить все, что требует моего внимания, до окончательного освобождения платежа.

Я действительно был здесь больше, чем планировал. Есть только одна хорошая вещь в разлуке с тобой, это любовь, которую я испытываю к тебе, умноженная на недели разлуки. Прямо сейчас разлука умножилась настолько, что единственное умножение, которое мне сейчас нужно, - это встретиться с вами.
Я бы хотел, чтобы нашлось слово, которое могло бы описать, насколько, но, может быть, лучше, вам этого не знать. Ты увидишь, что я люблю тебя больше, чем ты можешь понять.

Словами не выразить, как много ты для меня значишь. Как сильно ты помогла мне в этот период. Ты всегда находила время подбодрить меня по электронной почте. Ты всегда знаешь, что сказать, и я очень ценю это. Я знаю, что ты так искренна в своих мыслях, что пишешь мне, и я знаю, что со временем мы увидимся, и я не могу ждать. Спасибо за вашу дружбу и за то, что вы были рядом, когда я нуждался в вас, когда я был морально подавлен.

                -165-

Ты делала меня таким счастливым каждый день моей жизни, и я не могу ничего с собой поделать, потому что чувствую это к тебе. Я так сильно хочу тебя, это все, что говорит мне мое сердце ... мое сердце болит от любви и слез… Я так привязан к твоей любви, твоему вдохновению и моему желанию. Это хорошее чувство с утра и до вечера, которое длится до следующего дня, чтобы начаться снова. Мне нравится чувствовать, что я люблю тебя.
Спасибо, любовь моя!

Сердечные объятия для вас и нежные поцелуи.

Ваш муж Майкл». 


«Послушай мое сердце» 

Привет, мой Дорогой муж, Майкл!!!
Напишу тебе о том, как я читала твоё долгожданное письмо.
Я читала его трижды каждый раз, как только его открывала,
слёзы непроизвольно текли из моих глаз,  и мешали начать писать ответное письмо к тебе.
Все, что ты пишешь мне, очень трогает мою душу. Настолько сильно, что больше нет никаких сил, ждать встречи. Жду с нетерпением!!!
Не хочу никаких иллюзий и эйфории. Хочу нормальных, спокойных отношений.
Хочу скорее увидеть тебя и убедиться, что это реальность.
Хочу чувствовать твои объятия и прикосновения.
Хочу тебя видеть и наслаждаться общением.
Верю в наш обоюдный, правильный выбор.
И теперь я хочу видеть твои поступки, в подтверждение твоих слов.
                -166-
Дальнейшие объяснения в любви граничат с сумасшествием или мазохизмом.
Я могу сказать лучше о своей любви при встрече. А сейчас позволь написать стихами:
Шёпот судьбы
А если б мы не встретились,
Что было бы со мною?
Друг друга не заметили,
Прошли бы стороною.
То как жила б я без тебя?
Кому б в глаза смотрела?
И как дышала, не любя?
Кому бы песни пела?

Ты тихое моё дыханье.
Ты нежное моё молчанье.
Ты ветер души моей.
Я солнце любви твоей.
Прошу всегда со мной будь рядом.
Мне счастья большего не надо.
Ты шёпот судьбы моей,
Я солнце любви твоей.
 
Пускай не будет больно нам,
Я всё пойму, ты знаешь.
Ты только верь моим глазам,
Ведь сердце не обманешь.
Я знаю только ты один,
Поймёшь мою улыбку.
Я знаю только ты один,
Поддержишь в мире зыбком.
                -167-
Ты тихое моё дыханье.
Ты нежное моё молчанье.
               
Ты ветер души моей.
Я солнце любви твоей.
Прошу всегда со мной будь рядом.
Мне счастья большего не надо.
Ты шёпот судьбы моей,
Я солнце любви твоей.
- «Ты увидишь, что я люблю тебя больше, чем ты можешь понять», -
- «Что ты делаешь со мной?» - Приезжай скорей. Я тебя очень жду.
Я думала, что встреча будет сразу после похорон. Мы так подошли к этому вплотную. Я уже предвкушала это важное для нас событие. А сейчас я в растерянности. Я бродила по городу и думала о тебе. Я размышляла, как правильно объяснить тебе, что со мной происходит.
Я совершенно здорова, мой врач сказал, что кардиограмма замечательная, сердце здоровое. Скорее всего, проблема в чём-то другом, навел меня на мысль, что все это от любви к тебе. Но я не призналась ему в этом, потому что мне неловко об этом говорить. Мой доктор теперь ты и твоя любовь, от тебя зависит моё самочувствие и моя дальнейшая жизнь.
Ты вправе решать, как тебе подсказывает твое сердце. Но знай, что я очень страдаю от разлуки.
Для этого тебе нужно сделать только один ответственный шаг.
Я доверяю тебе. И уважаю твоё решение. Напиши,  пожалуйста,  дату нашей встречи. От этого зависит очень много. Я буду благодарна тебе за заботу обо мне и моих чувствах. 
                -168-

Поздравляю тебя с совершением платежа по контракту твоего покойного отца.
Я спокойна, что все прошло хорошо на похоронах.
Я все время молилась за твое здоровье.
Я молилась за упокой души Марты Ферэнс.
Отправляю своё видео с молитвой Ф. Шуберта «Аве Мария» в исполнении Люсии Ланс. Запись сделана месяц назад в католическом костёле Лютеранской церкви Христа Спасителя, а также привожу текст моего исполнения:
Ave Maria!Jungfrau mild,
Erh;re einer Jungfrau Flehen,
Aus diesem Felsen starr und wild
Soll mein Gebet zu dir hin wehen,
Zu dir hin wehen.
Wir schlafen sicher bis zum Morgen,
Ob Menschen noch so grausam sind.
O Jungfrau, sieh der Jungfrau Sorgen,
O Mutter, h;r ein bittend Kind!
Ave Maria!  Ave Maria!
Пред тобой чело я преклоняю,
Пред тобой заступницей святой,
С утёса мрачного взываю.
Людской, гонимые толпою,
Мы здесь приют себе нашли.
О, тронься скорбною мольбою,
И мирный сон нам ниспошли. Ave Maria!
Твоя единственная и неповторимая, любимая жена, Люсия.
P.S. Я пыталась представить нас вместе. Высылаю фото, сделанное мною в фотошопе.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало на стр. 1- 147
с 1-15 Публикации    





 
    


Рецензии