Мне очень странно -

тому, кто пел выход евреев из египета К ГРАНИЦЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ - МОИСЕЮ, УМЕРШИМ НА ГРАНИ!!!!!!!!!!!!!

КТО ПЕЛ ГИМНЫ О ПЕВЦЕ, СОШЕДШИМУ В АД - ЗА ЛЕТУ - ЗА СВОЕЮ ЛЮБОВИЮ!!!!!!!!!

той - ЭВРИДИКЕ памяти , спавшего И ее Персея - мне не больно и не смешно.........

А ПРОСТО - СНОВВА ПЕРЕЯЧТИТЕ КРИТ И КИПР - "ЭНЭЙ И ЭНОИДУ"


и я вас приму распахнутым сердцем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!       ЭТО  ТОТ, ЧТО КОГДА-ТО УМЕЛ ПИСАТЬ ДАЖЕ СТИХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ЭНЕЙ И ИНОИДА  - ДОСТОЙНЫ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ.........

И ИХ СМЕРТЬ НА КРИТЕ - ДОСТОИНСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и "андромеда" - да чем я только не жил!!!!!!!!!!
ДА Я ВЕСЬ МИР ПЕРЕРАССПАХНУЛ ДЛЯ ВАС - МОИ ГЛАЗА - МОЕ СЕРДЦЕ!!!!!!!!!!


и я снова в плацкарте  Москва - Владивосток!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ТАК хочется заверенуться в Игарку - на Енисей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К ТАНЕ И ПРОСТО ЗАДОХНУТЬСЯ В ЕЕ ЖЕСТКИХ ВОЛОСАХ..............

ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ СТРАННОЮ -  И ИНОГДА БЬЕТ ПОД СЕРДЦЕ..........

И НЕ ЗАБУДЕШЬ НИКОГДА, КАК ЭВРИДИКУ..........

как Эноиду,которую я  моими руками в море вынес, туда, где просто умирают в Крит, 


песок,  где я еще ждал пять лет!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????

я ушел в это море сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  и не ждал критского минотавра!!!!!!!!!!!!


Рецензии