Обратная сторона Вселенной. Откровение Авгура

Спустя некоторое время я уже сидел напротив Авгура за столом, на котором, как и в день моего приезда, находились всё та же деревенская снедь: яйца, картошка, мясо какой-то птицы, огурцы, помидоры и различная зелень.
– Как ты, наверно, догадался, – заговорил колдун, – всё это время ты был в образе Тьмы. Тебе выпала великая честь посмотреть на всё её глазами. Она выбрала тебя из-за книги «История мироздания», но ты не первый, кому она решила показать свои владения. Лет десять назад здесь побывал известный в узких кругах эзотерик. Тьма избрала его, и …

Авгур замолчал, налил из графина самогон, посмотрел на меня грустным взглядом, потом, резко выдохнув, залпом опустошил рюмку. Он не стал закусывать, а втянул воздух через нос и приложил палец к губам. Несколько секунд мы сидели в тишине.
– Что с ним случилось? – не выдержал я.
– Я оставил его здесь на сутки, –  укоризненно сообщил колдун уколов взглядом, – а когда вернулся, то не смог вытащить на свет. Тьма покорила его своим величием, и он остался с ней навсегда. Вот именно поэтому я выдернул тебя немногим раньше, чем запланировано.

– Получается, что я больше не увижу эту книгу? – с сожалением спросил я.
– Не увидишь, – подтвердил он.
– Но я же так ещё мало узнал, – удручённо произнёс я.
– Ничего страшного, – подбодрил он, – если захочешь, то дальше я стану твоим проводником.
– Я готов, – приподнимаясь со стула, сказал я.
– Экий ты шустрый! – покачал головой колдун. – Всему своё время. – Сказав это, он встал и пошёл в сторону белёной печи. Обойдя её по кругу, он вновь направился к столу, держа в правой руке небольшую кружку.

– Это отвар, – заговорил он, ставя посуду на стол. – Выпьешь, когда он остынет, после отправишься спать. Я позже разбужу.
– Хорошо, а какое сейчас время суток? – поинтересовался я, глядя на закрытые ставни. .
– Какая тебе разница? – ответил Авгур и замолчал.
– Почему ты служишь тьме, – прервав, как мне показалось, слишком затянувшуюся паузу, спросил я, –  если знаешь, что твоя душа обречена на мучения в аду?
– Это спорный вопрос, – отвечал колдун. – В тонком мире, куда мы скоро отправимся, есть много различных лазеек, а если сделать всё, что требует тьма, то не будет никакого ада. Душа распылится на тысячи частичек, и наступит полное забвение.

– Да-да, – с иронией произнёс я, – вы уже миллионы лет пытаетесь сделать это, но пока у вас получается лишь отправлять души в ад.
– Как и на любой войне, – спокойно отвечал Авгур, – без жертв не обойтись. Сейчас на Земле разворачиваются события, которые приведут к осуществлению замысла тьмы.
– Можешь приоткрыть небольшую завесу вашей тайны? Когда всё начнётся? – с надеждой спросил я.
– Если вкратце, то всё случится после того, как на Земле установится однополярный мировой порядок.

– Но это уже из области фантастики, – возразил я. Даже представить себе не могу, что планетой будет управлять один человек.
– Поверь, – продолжил Авгур, – для сына Диавола нет ничего невозможного.
– Ты хочешь сказать, – опешил я, – что в будущем сын Диавола обретёт смертное тело?
– Он уже родился, – подтвердил колдун, – и ничто его не остановит.

– Где? Когда он появился на свет? – поинтересовался я и тут же добавил: – Вряд ли верующие примут его.
– Своими поступками –– он докажет человечеству, что он и есть Мессия… - объяснил Авгур. - Но хватит об этом, я и так сказал тебе слишком много, – закончил он и пристально посмотрел в глаза.
– Отвар начинает действовать, – продолжил он. – Иди наверх и ложись на кровать, скоро ты уснёшь крепким сном.

Я послушно встал и направился к винтовой лестнице. Как только оказался в дверном проёме, то ноги сразу отяжелели, а глаза стали закрываться. С превеликим трудом удалось дойти до кровати и со всего маху грохнуться на неё. Но я не почувствовал матраца, тело полетело в бесконечно тёмную бездну.


Продолжение:http://proza.ru/2023/01/26/220


Рецензии
Я хотел было распрощаться с сайтом и вышел из аккаунта, но тут приспело продолжение об Авгуре. Должен признаться, я не смог бы предугадать такой поворот в сюжете. Всё возвращается на свои места, - и Бог со Тьмою, и Люцифер с перевёртышами-ангелами, - и вот, я опять в роли читателя и ваша фантазия даёт мне возможность получить удовольствие от захватывающего чтения.

Очень удачный ход, на мой взгляд, появление \слизи\ как некой субстанции, способной погрузить мир людей в беспросветный мрак и горе бесконечное - но это уже моя интерпретация и не хочу забегать вперёд, дабы не сбивать вам творческого дыхания.

Леотим   11.05.2020 06:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Благодарю за отзыв! Надеюсь, что продолжение не разочарует вас.
С уважением,

Юрий Ларин 3   11.05.2020 20:36   Заявить о нарушении