NEW вместо DON T

- Говоришь "Да" симпатичному и открываешь NEW-знание. А в нем живут new-чувства! Делай то, чему сказала «Да»! Что чувствуешь?
- New-чувство – одновременное и эйфорическое. В нем развилку между достоинством и тщеславием. Долгов нет. Есть NEW. Поэтому, выбираю достоинство. Слезы и восторг, ощущение Любви к тому, что я делаю. И временное учащение сердцебиения, потому что Обида соприкоснулась с долгожданным Вдохновением.
Слепая Вера – это надломленное сомнение. Она трясет, пока ты не выбираешь ценное. А ценное хочет прозрения, чтобы Вера вышла из оков боли и привязанности. Болеешь – слепнешь. Забываешь о Свободе. О праве размышлять здраво, вновь говоря: «Здравствуй, NEW». Теперь я в праве сомневаться для укрепления опоры в своих new-чувствах. Я другая и чужая. Уходит прежняя, живущая в DON’T.
- Явилась и исчезла. Снова появилась – пошутила и снова исчезла… Где же ты?
- В азартном интересе!
- (Вздох) Появилась и исчезла. Отстранила скучное. Снова появилась – пошутила и снова исчезла… Отозвалась на интересное. Где ты? Мы скучаем …
- В должном счастье! И тосковать о прежней нечего. Она исчезла.
- Как можно так свободно жить и ничего не бояться? У тебя же должны быть обязательства.
- Я обязана соглашаться или опровергать (возражать). Только так я принадлежу себе. И мои желания сияют как золото.
- Появилась и исчезла. Кто так делает?
- Частицы материи и антиматерии в вакууме.
- Кружится голова от таких ответов.
- Да. У меня тоже. Жизнь в создании NEW вместо DON’T – основа new-чувств. Поэтому, когда я вновь одна - в пустоте для вас, а для себя в уединении – мои желания являются и сомнения исчезают. Хотите создать себя себе родными? Код для раскрытия прост: «NEW вместо DON’T».
- Странно, я это знал(а) еще до нашей встречи в NEW.
- Это узнавание! Зов ...
- Чтобы это значило?
- Вы подтвердили своевременно сказанное «Да» NEW LIFE.
- Ну и ответ …

NEW LIFE ТО BE CONTINUATION


Рецензии